Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – изучить особенности сохранение качества тропических и субтропических плодов при международных перевозках.
Создан заказ №3627028
9 февраля 2019

Цель курсовой работы – изучить особенности сохранение качества тропических и субтропических плодов при международных перевозках.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня в холодильнике среднестатистического жителя постсоветского пространства уже привычными стали «заморские» фрукты, о существовании которых еще лет тридцать назад все только слышали, но пробовали не все. Это и киви, и ананас, и авокадо, и хурма, и, конечно же, бананы. Более того, некоторые из тропических фруктов научились выращивать в домашних условиях. Другие – пополнились видами и сортами, выдерживающими низкие зимние температуры нашего климатического пояса, поэтому они могут расти– рядом с яблонями и грушами. По данным «Продовольственного прогноза» Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО), , мировое производство тропических фруктов (манго, ананаса, авокадо и папайи) за последние 9 лет выросло на треть. Крупнейшими производителями тропических фруктов, по оценке ФАО, являются Индия, где производится около 40 процентов манго в мире, Коста-Рика, поставляющая большую часть мирового объема ананасов, Китай и Бразилия и Мексика. По мнению экспертов ФАО, в настоящее время 95 процентов этой продукции потребляется на местном уровне, но рост доходов и изменение потребительских предпочтений, скорее всего, приведут к увеличению объемов экспорта, особенно если свободная торговля и улучшенный доступ к рынкам будут в дальнейшем стимулировать распределение. Почти все производство этих плодов сосредоточено в развивающихся странах и обычно осуществляется мелкими фермерами с менее чем пятью гектарами земли, поэтому рост их популярности является многообещающей тенденцией, которая может помочь в борьбе с бедностью и развитии сельских районов. Российский рынок свежих плодов и овощей в последнее десятилетие претерпел значительные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они коснулись, в первую очередь, сезонности предложения, географии поставок, количества импортируемых видов плодов и овощей и их сортовой палитры, а также упаковки, технологии транспортирования, хранения и дозаривания. Либерализация внешнеторговой деятельности привела к появлению большого числа импортеров и к постоянной конкурентной борьбе на рынке свежих плодов и овощей; выраженная сезонность предложения, ранее имевшая место в России, ушла в прошлое, и никого уже не удивляет обилие бананов, апельсинов, ананасов, киви, винограда, груш, томатов, огурцов и т. д. в оптовом звене и в магазинах круглый год. В последние годы на российском рынке появился целый ряд ранее не поставлявшихся и не известных большинству специалистов и потребителей тропических и субтропических плодов. Причем список новых, подчас по-настоящему экзотических, плодов постоянно пополняется. Десять лет назад мало кто предполагал, что в России появится устойчивый спрос на киви, лаймы, личи, рамбутан, мангостан и черимойю. Представлялись маловероятными регулярные поставки папайи, тамарилло, пепино и кивано. О дуриане, саподилле, салаке, маракуйе, ацероле и других знали единицы. Действительность превзошла все самые смелые ожидания и прогнозы. В настоящее время на российском рынке присутствуют практически все тропические и субтропические плоды, известные европейскому потребителю. И уже едва ли кому-то придет в голову называть бананы, киви или лаймы экзотическими плодами. Следует также иметь в виду, что для 90-х годов было характерно изменение (по сравнению с советским периодом) географии поставок и сортовой палитры таких плодов, как бананы, ананасы, манго и цитрусовые. При этом информация о многих сортах в отечественной литературе либо отсутствует, либо недостаточна для принятия конкретных практических решений. Среди субтропических культур апельсины, лимоны, мандарины занимают важное место по питательности и диетичности. Плоды цитрусовых можно широко использовать не только в свежем виде, но и в переработанном – соки, компоты, варенья и ликёроводочные продукты. Объект исследования – сохранение качества тропических и субтропических плодов при международных перевозках. Предмет исследования – тропические и субтропические плоды. Цель курсовой работы – изучить особенности сохранение качества тропических и субтропических плодов при международных перевозках. Задачи исследования: 1. рассмотреть характеристику субтропической плодовой культуры 2. изучить тропические плоды 3. изучить тропические и субтропические плоды на российском рынке 4. выявить условия хранения и транспортировки тропических и субтропических плодов 5. провести исследование сохранения качеств тропических и субтропических плодов при международных перевозках Методы исследования – анализ литературных источников по проблеме исследования, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель курсовой работы – изучить особенности сохранение качества тропических и субтропических плодов при международных перевозках..docx
2020-06-23 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа, автор учла все нюансы по требуемой работе. Редактировали курсовую, автор сделала замечание по поводу содержания и сама все исправила! Прекрасная девушка, приятно общается, очень благодарна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Приправы и пряности
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Практика для получения первичных профессиональных навыков
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества торгового обслуживания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Макаронные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Качественные и количественные потери пищевых продуктов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли( на примере ООО ....)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы