Создан заказ №362727
1 декабря 2014
Модели потребительского поведения
Как заказчик описал требования к работе:
всё описание в прикреплённом файле, оригинальность 0 !
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях рыночной экономики, сопровождающихся жесткой конкурентной борьбой одним из важных аспектов эффективной деятельности предприятия является организация рекламной деятельности и информирование своих потребителей о рекламируемых продуктах.
При покупке товара люди стремятся удовлетворить определенные потребности. Следовательно, для того чтобы приобрести товар, потребителю необходимо иметь информацию о его свойствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация товара, его сбыт должны сопровождаться серьезной информационной кампанией. Потенциальный покупатель должен получить информацию, которая укрепила бы его во мнении, что именно представленный товар лучше других подойдет ему для удовлетворения его потребностей.
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
Основной вопрос: как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.
Актуальность проблемы определила цель и задачи работы.
Целью моей работы является установить взаимосвязь основных моделей покупательского поведения с процессом принятия решения о покупке товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач в ходе данной работы, а именно:
Дать определения понятиям «потребительский рынок», «черный ящик сознания покупателя»;
Рассмотреть различные модели потребительского поведения в теоретическом аспекте;
Проанализировать факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров;
Осветить модель “пирамиды потребностей” по Маслоу;
Описать основные принципы позиционирования товаров на потребительском рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Модели потребительского поведения.docx
2021-04-07 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок! Благодарю за сотрудничество, с Вами приятно иметь дело.