Создан заказ №3627481
9 февраля 2019
Социальная реклама в Бразилии
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по социологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Роль социальной рекламы в современном обществе трудно переоценить, ведь она ориентирована на то, чтобы привлечь внимание к жизненно-важным проблемам общества.
Выбор Бразилии в качестве страны-объекта для изучения социальной рекламы, не случаен. Бразилия для рекламного бизнеса является эталоном качества. Самая остроумная, весёлая, человечная реклама делается именно там. Народная любовь к рекламе стала катализатором роста рекламной индустрии в Бразилии с 1998 г., когда несколько рекламных агентств были названы «агентствами года» в Каннах, после чего в 2004 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бразилия оказалась рекламным экспортёром, поставляющим креативные решения в другие страны, а в 2005 г. Бразилия получила в Каннах более двадцати призов почти во всех номинациях.
Все сказанное выше обозначило актуальность выбранной темы для исследования.
Цель курсовой работы изучить особенности создания и продвижения социальной рекламы в Бразилии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить понятие, сущность, функции социальной рекламы;
рассмотреть традиционные и альтернативные способы размещения социальной рекламы;
исследовать особенности вирусной социальной рекламы;
провести анализ кампаний социальной рекламы против наркомании, курения и алкоголизма в Бразилии;
рассмотреть тенденции становления социальной рекламы как части государственных коммуникаций в Бразилии.
Объект исследования социальная реклама Бразилии.
Предмет исследования механизмы и особенности успешного влияния социальной рекламы на общественное мнение.
В качестве основных методов исследования автор использовал анализ научно-методической литературы, нормативно-правовых актов, статей из периодических изданий.
Структура курсовой работы стандартная, включает введение, 2 главы, заключение, библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная реклама в Бразилии .docx
2019-02-15 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор молодец!Справился с работой намного раньше срока оперативно и качественно.
Всё хорошо!....Удачи этому автору...хороших отзывов и хороших работ!