Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности общения воспитателя с детьми раннего возраста( 1-3лет)
Создан заказ №3627526
9 февраля 2019

Особенности общения воспитателя с детьми раннего возраста( 1-3лет)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития психологической науки проблема возраста приобретает особую актуальность, особенно когда дело касается раннего этапа развития. Ранний возраст, преимущественно знаменуется возрастом от года до трех лет и приобретает особую значимость в развитии личности. Ведь – это начало жизненного пути, возраст, когда начинают закладываться основные психосоциальные функции. Во многом определяющим и решающим на данном возрастном этапе является наличие зоны ближайшего, а именно наличие значимых взрослых, с которыми ребенок смог бы найти благоприятный психологический контакт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно в этом возрасте для ребенка феноменально важна эмоциональная близость, так эмоции являются главным каналом общения с окружающим миром. Современные реалии таковы, что молодые родители вынуждены заниматься трудовой деятельностью по известным для всех причинам, соответственно у многих назревает вопрос определения ребенка в дошкольное учреждение. Сейчас все больше молодых мам вынуждены отдавать своих малолетних детей в ясли. Возникла очередь в ясельные группы, а в будущем, в связи с увеличением рождаемости, проблема воспитания детей раннего возраста в ДОУ станет еще острее. Очевидно, что этот новый для системы образования контингент остро нуждается в квалифицированных специалистах, умеющих работать с маленькими детьми. Однако воспитатели, имевшие опыт работы с маленькими детьми, либо переквалифицировались на работу с дошкольниками, либо ушли из системы образования. Поэтому сегодня возникает острая потребность в специалистах «нового набора» [4]. И эти специалисты должны обладать специальными знаниями и специальной подготовкой. Итак, ввиду того, что в настоящее время существует возможность отдавать на воспитание детей в казенные учреждения чуть ли не с пеленок. В этом контексте приобретает важность общения ребенка раннего возраста с воспитателем ясельной или грудничковой группы. Стоит отметить, что взаимодействие с детьми до трех лет – это совершенно другой язык, которым овладеть может не каждый профессионал. Чем младше ребенок, тем потребность в любви и заботе прослеживается ярче, здесь не достаточно простых шаблонных фраз, которые подходят для более старших групп, тактильный контакт, совместное взаимодействие, ласка и забота – вот главные принципы работы воспитателя с детьми раннего возрастного периода. К сожалению, на практике получается все немного иначе, воспитатель не в состоянии обратить внимание на всех сразу, ввиду многочисленного количества воспитанников, в частных садах, полагаем, ситуация более благоприятная. Некая формальность, недостаток эмоционального контакта, неспособность к эмпатии и сочувствию, жесткость и другие качества и особенности воспитательного процесса способны привести к печальным последствиям. Ввиду того, что ранний возраст считается исключительно важным периодом в становлении психики, данному возрастному этапу посвящали свои труды такие ученые как: Масару Ибука [3], Б.Никитин [5, 6], Н.Зайцев и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Особенности общения воспитателя с детьми раннего возраста( 1-3лет).docx
2019-02-15 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Спасибо автору за доработки после истечения гарантийного срока! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
срочно сделать рерайт текста теоретической части
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Сенсорное воспитание детей 4-5 лет.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Проезд сложных регулируемых перекрёстков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Этапы практической диагностики в психолого-педагогическом поиске
Такие этапы психолого-педагогического исследования, как подготовка, проектирование и планирование, обязательно влекут за собой практическую часть с диагностикой и преобразованием. В ходе этого процесса могут возникать заранее предвиденные и неожиданные проблемы, условия исследования и поиска ответов на поставленные вопросы могут меняться, кроме того, возможны кадровые конфигурации. Все это делает ...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Средства обучения в начальной школе
Часто средства обучения отождествляют с наглядными и учебными пособиями, учебным оборудованием, дидактическими средствами. Однако дидактический материал, дидактическая техника и педагогическая техника имеют более узкое специализированное содержание, чем средства обучения.
Средства обучения используют в качестве демонстрационного материала (показ явления, предмета, свойств и др.), иллюстраций с цел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы