Создан заказ №3627626
10 февраля 2019
Пути совершенствования методики сборки корпусных конструкций спецсудов
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по программе переподготовки
Страницы от 8 до 12, шрифт-14, интервал-2.
Каждая страница должна иметь нумерацию (нижняя часть страницы слева) и поля (слева - 3 см., все остальные поля по 2 см.).
Реферат включает в себя следующие части:
• Титульный лист;
• Содержание (план);
• Введение;
• Осно
вная часть;
• Заключение;
• Список использованной литературы;
• Приложение (если оно имеется)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Опыт перехода отечественного судостроения к новым принципам хозяйствования доказал, что в условиях постоянно возрастающей сложности строящихся объектов, повышения требований к качеству, и снижению сроков строительства, рост объемов производства без увеличения численности работающих возможен только на основе применения современных средств комплексной автоматизации на всех этапах создания судна (проектирование, подготовка производства и строительство) [1], [2].
В настоящее время в отечественном судостроении внедрен целый ряд практических решений из области автоматизации как инженерной подготовки и управления процессом строительства судов, так и собственно технологических процессов [5], [7], [8]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
С начала 80-х годов применение информационных технологий при проектировании и строительстве судов, включая создание на предприятиях собственных систем автоматизированного проектирования (САПР) судов и автоматизированной технологической подготовки производства (АСТПП) стало обычным явлением. В рамках автоматизации технологических процессов наибольшее распространение в судостроении получили машины термической резки с ЧПУ [7], [4], [8].
В качестве основы программного обеспечения для заводских САПР/АСТПП сегодня в отрасли применяются как отечественные разработки, например, система «РИТМ-Судно», так и различные зарубежные лицензионные CAD/CAM системы типа «Трайбон», «Форан», «Автокон» [30], [65]. Использование данных систем позволило строить и осуществлять развитие заводских САПР/АСТПП в соответствии с принятой в мировом судостроении концепцией PMS (Product Model Ship) —Производственной (математической) Модели Судна.
В рамках данной концепции система САПР/АСТПП является средством для формирования полной модели судна в виде единой распределенной базы данных, содержащей всю необходимую информацию для обеспечения строительства судна на всех этапах [6].
Первоначально основной эффект от использования производственной математической модели сводился к повышению точности вырезки листовых деталей на машинах термической резки (МТР) с ЧПУ за счет применения общей геометрической базы данных для методов аналитического определения их формы. Аналитическая деталировка, совместно с автоматизированными МТР, позволили изготавливать листовые детали фактически в рамках общего поля допусков, обусловленного только механической точностью исполнительной системы машины. Современный уровень развития САПР/АСТПП обеспечил, помимо повышения точности вырезки деталей из листа, и существенное сокращение трудоемкости и сроков выполнения подготовки производства в целом за счет:
• уменьшения документооборота на бумажных носителях;
• исключения дублирования информации в чертежах и текстовых документах;
• снижения вероятности появления в документах ошибок, а, следовательно, и трудоемкости работ, связанных с их корректировкой.
Что же касается точности изготовления корпусных конструкций то она в результате внедрения САПР/АСТПП повысилась не адекватно точности вырезки листовых деталей. Одной из причин такого положения является недостаточная эффективность применяемых методов компенсации сварочных деформаций, возникающих в процессе изготовления секций корпуса судна, особенно при изготовлении их из тонколистового металла.
В существующем варианте технологической подготовки производства определение формы детали с начала ведется относительно размеров, заданных в чертеже корпусной конструкции (определяется, так называемая, номинальная геометрия) [7].
При этом в процессе аналитической деталировки в качестве базы для расчета на ЭВМ применяется и номинальная электронная геометрическая модель судна, соответствующая его проектным параметрам (в большинстве работ по данной проблеме такая модель часто называется математической).
Рассчитанные детали полностью соответствуют геометрии, заданной в чертеже, и теоретически могут складываться без сварки в номинальную конструкцию. Однако реально собранные в конструкцию отдельные детали необходимо сварить, после чего в ней появляются сварочные деформации, изменяющие ее результирующую форму.
Для того, чтобы она была как можно ближе по своей геометрии к форме, заданной в чертеже, в процессе технологической подготовки производства применяют различные методы компенсации сварочных деформаций.
В большинстве случаев, суть проектирования компенсационных мероприятий сводится к разработке технологами на основе оценки объемов общих сварочных деформаций соответствующей конструкции специальной системы допусков на кромки деталей и выполнению отдельного этапа изменения геометрии лекал постели (задания развала постелей).
Как самостоятельная процедура решается и задача внесения необходимых изменений в задание мест установки деталей набора в контуровочных эскизах.
Чаще всего это сводится к увеличению шпации на 1 мм (другой размер не может быть использован при выполнении ручной разметки с помощью рулетки)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути совершенствования методики сборки корпусных конструкций спецсудов.docx
2019-02-14 05:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно,раньше срока,сдана была без проблем,за что автору большое спасибо !!!