Создан заказ №3627651
10 февраля 2019
Производственная практика (преддипломная практика)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому важным направлением работы дошкольных организаций является экологическое воспитание своих воспитанников.
По общему признанию и определению философов, экологов, педагогов природа принадлежит к абсолютным ценностям высшего порядка, ибо она является основой существования человека на Земле и определяет его не только физическое, но и духовное благополучие. ФГОС дошкольного образования нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и творчеству, он направлен на поддержку любых программ, способствующих формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного мира [59].
Результат экологического воспитания - экологическая культура личности, заключающаяся в наличии у ребенка экологических знаний и умений руководствоваться ими в реальной практике поведения, готовности и умений осуществлять разнообразные деятельности в природе, реализуя требование бережного отношения к ней.
Проблема приобщения к экологической культуре и её формирования у дошкольников является предметом ряда научных дисциплин педагогического профиля. Создана обширная учебно-методическая база по организации с детьми дошкольного возраста наблюдений за явлениями природы, проведений экскурсий, постановки опытов в «зеленой лаборатории под открытым небом», в уголках живой природы и другие формы работы. В дошкольном образовательном процессе уделяется место организации деятельности дошкольников по преобразованию и охраны природы, их участию в общественно-полезном и производительном труде, в сельском хозяйстве, в участии облагораживания территории детского учреждения.
Становление экологически воспитанной личности в условиях целенаправленного педагогического процесса предполагает органическое единство научных знаний в области природных и социальных факторов среды с ее чувственным восприятием, которое пробуждает эстетические переживания, создает стремление внести свой практический вклад в ее улучшение. Этот принцип экологического образования и воспитания ориентирует педагогов на сочетание в воспитательно-образовательном процессе многогранного познания с воздействием и непосредственным общением с природной средой. Правильное поведение в природе, исключающее нанесение ей вреда, формируется у дошкольника при непосредственном участии его в охране природной среды, заботе о сохранении красоты родной земли, своей Малой Родины.
Сам воспитатель должен быть носителем экологической культуры и своим поведением создавать образец взаимодействия с природой, неравнодушного отношения к ней, демонстрировать необходимость и значимость всего того, что совершается на глазах у детей.
В последние годы значительно возросло внимание ученых к исследованию проблем экологического образования. Особый интерес представляют работы С.А. Веретенникова [5, c.74], М.Р. Виноградовой [6, c.54], О.А. Воронкевич [9, c.23], С.Д. Дерябо [10, c.102], и других учёных, которые рассматривают различные аспекты экологического воспитания детей.
Изучив актуальность исследования, социальную значимость, мы сформулировали тему исследования: «Экологическое воспитание старших дошкольников в процессе образовательной деятельности».
Противоречие в подходах к экологическому воспитанию дошкольников сегодня состоит в противоречии между педагогическими требованиями к воспитанникам, с одной стороны, и профессиональной деятельностью преподавателей и личным примером родителей дошкольников – с другой.
Объект исследования - процесс экологического воспитания дошкольников.
Предметом исследования определены методы и средства по экологическому воспитанию дошкольников в процессе образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения.
Цель исследования – теоретически обосновать и определить наиболее эффективные методы и средства, способствующие качественному экологическому воспитанию дошкольников в условиях дошкольного учреждения.
Гипотеза исследования: экологическое воспитание у детей дошкольного возраста будет сформировано успешно, если воспитатель в своей работе:
- будет опираться на возрастные и индивидуальные особенности детей;
- сможет создать благоприятный психологический климат (личностно-ориентированную модель взаимодействия, педагогический такт, личный пример);
- будет использовать эффективные методы и средства образовательно-воспитательной деятельности (экскурсии, экспериментирование, опыты, игровая и театральная деятельность, проектирование, встречи с интересными людьми);
- обеспечит тесное взаимодействие с родителями воспитанников.
Из целей, гипотезы и противоречия вытекают задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Производственная практика (преддипломная практика).docx
2021-03-17 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое! Были 2 небольшие корректировки! Но автор их исправила очень быстро! Советую автора! Очень выручила))