Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика (преддипломная практика)
Создан заказ №3627651
10 февраля 2019

Производственная практика (преддипломная практика)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому важным направлением работы дошкольных организаций является экологическое воспитание своих воспитанников. По общему признанию и определению философов, экологов, педагогов природа принадлежит к абсолютным ценностям высшего порядка, ибо она является основой существования человека на Земле и определяет его не только физическое, но и духовное благополучие. ФГОС дошкольного образования нацелен на то, чтобы у ребенка возникла мотивация к познанию и творчеству, он направлен на поддержку любых программ, способствующих формированию личности ребенка как носителя ценностных установок современного мира [59]. Результат экологического воспитания - экологическая культура личности, заключающаяся в наличии у ребенка экологических знаний и умений руководствоваться ими в реальной практике поведения, готовности и умений осуществлять разнообразные деятельности в природе, реализуя требование бережного отношения к ней. Проблема приобщения к экологической культуре и её формирования у дошкольников является предметом ряда научных дисциплин педагогического профиля. Создана обширная учебно-методическая база по организации с детьми дошкольного возраста наблюдений за явлениями природы, проведений экскурсий, постановки опытов в «зеленой лаборатории под открытым небом», в уголках живой природы и другие формы работы. В дошкольном образовательном процессе уделяется место организации деятельности дошкольников по преобразованию и охраны природы, их участию в общественно-полезном и производительном труде, в сельском хозяйстве, в участии облагораживания территории детского учреждения. Становление экологически воспитанной личности в условиях целенаправленного педагогического процесса предполагает органическое единство научных знаний в области природных и социальных факторов среды с ее чувственным восприятием, которое пробуждает эстетические переживания, создает стремление внести свой практический вклад в ее улучшение. Этот принцип экологического образования и воспитания ориентирует педагогов на сочетание в воспитательно-образовательном процессе многогранного познания с воздействием и непосредственным общением с природной средой. Правильное поведение в природе, исключающее нанесение ей вреда, формируется у дошкольника при непосредственном участии его в охране природной среды, заботе о сохранении красоты родной земли, своей Малой Родины. Сам воспитатель должен быть носителем экологической культуры и своим поведением создавать образец взаимодействия с природой, неравнодушного отношения к ней, демонстрировать необходимость и значимость всего того, что совершается на глазах у детей. В последние годы значительно возросло внимание ученых к исследованию проблем экологического образования. Особый интерес представляют работы С.А. Веретенникова [5, c.74], М.Р. Виноградовой [6, c.54], О.А. Воронкевич [9, c.23], С.Д. Дерябо [10, c.102], и других учёных, которые рассматривают различные аспекты экологического воспитания детей. Изучив актуальность исследования, социальную значимость, мы сформулировали тему исследования: «Экологическое воспитание старших дошкольников в процессе образовательной деятельности». Противоречие в подходах к экологическому воспитанию дошкольников сегодня состоит в противоречии между педагогическими требованиями к воспитанникам, с одной стороны, и профессиональной деятельностью преподавателей и личным примером родителей дошкольников – с другой. Объект исследования - процесс экологического воспитания дошкольников. Предметом исследования определены методы и средства по экологическому воспитанию дошкольников в процессе образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения. Цель исследования – теоретически обосновать и определить наиболее эффективные методы и средства, способствующие качественному экологическому воспитанию дошкольников в условиях дошкольного учреждения. Гипотеза исследования: экологическое воспитание у детей дошкольного возраста будет сформировано успешно, если воспитатель в своей работе: - будет опираться на возрастные и индивидуальные особенности детей; - сможет создать благоприятный психологический климат (личностно-ориентированную модель взаимодействия, педагогический такт, личный пример); - будет использовать эффективные методы и средства образовательно-воспитательной деятельности (экскурсии, экспериментирование, опыты, игровая и театральная деятельность, проектирование, встречи с интересными людьми); - обеспечит тесное взаимодействие с родителями воспитанников. Из целей, гипотезы и противоречия вытекают задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Производственная практика (преддипломная практика).docx
2021-03-17 12:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое! Были 2 небольшие корректировки! Но автор их исправила очень быстро! Советую автора! Очень выручила))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития детей с девиантным поведением
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Традиционное обучение как одно из направлений обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Независимая оценка качества начального общего образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дислалия как вид речевого нарушения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА (ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика / 46 апс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика.Практическая часть диплома.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет школа
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Методика организации и проведения конкурса
Конкурс понимается как соискательство, соревнование нескольких лиц в области науки, искусства и другое, с целью выделить наиболее выдающегося конкурсанта-претендента на победу.
Есть и другое определение конкурса. К примеру, конкурс — это процесс определения наилучшего одного или нескольких претендентов на победу, в соответствии с правилами, которые должны быть определены перед началом проведения ко...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы