Создан заказ №362771
1 декабря 2014
Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
работу выполнить по методическим указаниям. Необходимо использовать теоретическую информацию по теме в 1 главе курсовой работы, некоторую часть нужно взять из методички.
Оригинальность не менее 75%! Проверка на антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В России представлены все подотрасли киноиндустрии - от производства продюсерами с использованием мощностей отечественных студийных комплексов и сервисных компаний до модернизирующегося сектора кинопоказа и расширяющегося рынка кинодистрибьюции. Последний включает в себя кинотеатральный прокат, быстро переходящий на цифровые технологии, и рынок домашнего видео, где сектор физических носителей сокращается, а сегмент видео по запросу растет, несмотря на высокий уровень Интернет- пиратства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В течение последних лет ежегодно в России производилось около 600 фильмов; порядка 20% из них приходилось на полнометражные художественные фильм, 10% - на анимационные ленты (полнометражные и короткометражные), а остальное - на документальные картины.
На территории России действуют 24 киностудии полного цикла, в том числе 11 государственных, 11 частных и 2 государственно-частные, а также порядка 30 крупных сервисных компаний, предлагающих услуги в сфере кинопроизводства. Главной тенденцией на рынке кинопроизводственных услуг являются процессы объединения и реорганизации киностудий, причем не только государственных, но и частных. Российская киноиндустрия сконцентрирована в Москве и Санкт-Петербурге, однако важным второстепенным центром также является Екатеринбург (Уральский федеральный округ).
С 2013 года Фонд кино сконцентрируется на коммерческих проектах (как предоставляя безвозмездные субсидии, так и инвестируя в производство на возвратной основе) и на помощи продюсерам в получении кредитов и привлечении частных инвестиций, тогда как министерство сосредоточится на социально-культурных проектах, часть которых в 2010-2011 гг. получала поддержку Фонда кино.
В июне 2012 года Фонд кино определил 10 лидеров отрасли для получения финансирования кинопроизводства: «ArtPictures», «Дирекция кино», «СТВ», «Студия ТРИТЭ», «Таббак» и «Централ Партнершип», «Реал-Дакота», «Коктебель», «Нон-стоп Продакшн» и ТПО «Рок». Эти компании были выбраны на основе общего количества кино- и телезрителей, профессиональной оценки (то есть фестивальных наград), длительности присутствия компании на рынке и числа выпущенных картин. Государство отдает приоритет в финансировании картинам, затрагивающим важные для страны темы - военную, патриотическую и историческую, фильмам для детей и подростков, дебютам талантливых молодых режиссеров, а также картинам популярных жанров, обладающих коммерческим потенциалом.
По решению Правительственного совета, инвестиции в полнометражные художественные фильмы должны быть возвратными: часть доходов от всех видов реализации картин должна переводиться в Фонд кино. Этот механизм сейчас дорабатывается. В результате увеличения бюджетного финансирования доля государственных средств в общем объеме инвестиций в российское кинопроизводство неуклонно растет.
Государство также поддерживает прокат фильмов, финансируя до 70% расходов на изготовление тиража, субтитрирование, рекламу и другие затраты на выпуск фильма в кинотеатрах. Негативное влияние на развитие кинопроизводства в России оказывает дефицит квалифицированных кадров: в стране действуют только два специализированных киновуза (Всероссийский государственный университет кинематографии (ВГИК) и Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения), тогда как в непрофильных учреждениях готовят главным образом режиссеров, продюсеров, художников и операторов; Острый дефицит сценаристов восполняют только краткосрочные образовательные программы.
Географически российское кинообразование сосредоточено преимущественно в Москве и Санкт-Петербурге, что препятствует строительству новых современных киностудий в регионах, поскольку такие проекты будут испытывать дефицит специалистов.
Необходимыми условиями для выхода отрасли производства кинофильмов для кинотеатрального проката на безубыточность и бездотационность к 2020 году являются функционирование 9 тысяч кинозалов, что возможно только при активном финансовом участии государства и создании льгот и преференций для открывающихся в малых городах кинотеатров; опережающий рост среднедушевых доходов по сравнению с ростом цены на билет; доля отечественных фильмов в кассовых сборах составляет 20%; сохранении размера суммарного производственного бюджета кинофильмов, выходящих в течение года; выпуска в год не менее 60 фильмов.
Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития. Для реализации цели исследования были поставлены и решены следующие задачи:
Первая задача – изучить методологию анализа рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках первой задачи следует рассмотреть историю кинопроката и кинопоказа в советское время и в современности, а также изучить социально-экономические особенности развития инфраструктуры кинопоказа.
Вторая задача состоит в анализе российского рынка кинопроката и кинопоказа. В рамках этой задачи следует расмотреть опыт решения проблем развития мировых рынков кинопроката и кинопоказа. Дать характеристику и проанализировать состояние экономики кинопроката и кинопоказа. И также проанализировать влияние институциональных и политических факторов развития российской киноиндустрии.
Третья задача – это составить предложения по решению экономических проблем рынка кинопоказа и кинопроката.
Предмет исследования: экономические проблемы и перспективы развития российского кинопроката и кинопоказа. Объект исследования: рынок кинопроката и кинопоказа России.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам развития кинобизнеса в России, теории финансов, финансового менеджмента, управления денежными потоками, финансовыми и экономическими рисками, инвестициями. В процессе исследования были использованы нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность предприятий киноиндустрии.
Информационную базу исследования составили статистические данные, характеризующие российский рынок кинопоказа.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение особенностей экономики российского рынка кинопроката и кинопоказа, его проблемы, их решений и перспективы развития..docx
2020-06-22 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена быстро, качественно, и в срок. Все недочеты по просьбе исправляли. Я всем довольна. За курсовую поставили четыре) рекомендую автора