Создан заказ №3628467
10 февраля 2019
Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
1.Теоретические аспекты продвижения кампании
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2.Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения
1.3 Современные подходы к продвижению кампании
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Информационные технологии развиваются сегодня стремительными темпами. Интернет как современная платформа для коммуникации оказывает значительно влияние на все сферы общественной жизни.
По данным GfK, число интернет-пользователей на территории Российской Федерации в возрасте 16+ к началу 2019 года составляет 90 млн. человек. Это на 3 млн. больше, чем в прошлом году. В процентном соотношении это 75,4% населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предельный уровень пользования среди молодежи и людей среднего возраста, меньше – среди людей старшего поколения. Также исследователи отмечают некоторые основные тенденции, а именно рост мобильного трафика (61%) и возрастание пользователей формата «mobile only» (36%, вдвое больше, чем в прошлом году).
Этими данными определяется дальнейшее развитие маркетинговых коммуникаций. Судя по данным исследований, львиная доля пользователей – это активные люди платежеспособного возраста, для которых покупка через интернет не является чем-то экзотическим. Поэтому потенциал использования digital-коммуникаций при разработке маркетинговой стратегии должен оставаться в приоритете деятельности современных компаний.
В нашей работе мы рассматриваем особенности планирования и оценки эффективности кампаний по продвижению товаров и услуг в сети интернет. Грамотно спланированная коммуникационная кампания в онлайн-среде помогает создать контекст для совершения покупки, «ведет» пользователя к принятию решения в пользу товара, снижает итоговые затраты на рекламу, что отражается на итоговой прибыли. Поэтому наше исследование является актуальным.
Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет. Достижение цели подразумевает реализацию таких задач:
изучить стратегии продвижения, их сущность и роль;
выделить факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения;
проанализировать современные подходы к продвижению кампании в глобальной сети.
Предметом реферативного исследования выступают стратегические особенности планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет. Объектом – современные стратегии и тактики планирования коммуникационных онлайн-кампаний, а также факторы внешней среды, влияющие на их эффективность.
Методы, которые планируется использовать – аналитический, теоретический.
Работа состоит из введения, трех подразделов, выводов и списка использованной литературы. Объем реферативного исследования – 20 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение ключевых характеристик процесса планирования и оценки эффективности кампании по продвижению в Интернет..docx
2019-02-14 13:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа качественная, соответствует заявленным требованиям! Обращусь обязательно еще!