Создан заказ №3628513
10 февраля 2019
Игра как средство оптимизации педагогического процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В наше время особенно часто ставится вопрос об инновационной деятельности детей в школе, потому что всё ещё основной акцент сделан на учебные занятия и меньше внимания уделяется игре. Но игра способствует формированию у детей иерархической структуры мотивов, которые составляют основу нравственной направленности личности. Она заинтересовывает школьников и оптимизирует учебный процесс в целом
Итак, игру проводят для побуждения детей к таким поступкам, мотивов, взаимоотношений, которые не использованы в реальной действительности, для непринужденного осознание знаний, моральных норм, для применения способов их познания и преобразования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование дидактических игр в обучении иностранному языку детей дошкольного и школьного возраста все чаще становится предметом исследования ученых и педагогов. Это обусловлено реформированием содержания образования, необходимостью разнообразить учебный процесс, реализовать творческий потенциал как воспитанников, так и педагогов. Поскольку одной из приоритетных задач современной школы определены активизацией познавательной деятельности детей, обеспечением эффективными методами и технологиями и необходимостью учета специфики неродного языка и перехода от игровой к учебной деятельности.
По нашему убеждению, именно организация игр предполагает активное взаимодействие учащихся, в процессе которой они учатся выделять главное, сравнивать известное с неизвестным, рассуждать, а не получать готовый ответ, повышается их познавательная активность, заинтересованность в изучении иностранного языка, в свою очередь способствует достижению высоких результатов в ее освоении. В связи с изменениями в системе образования, спецификой изучения иностранного языка в школьном возрасте, необходимостью учета возрастных и психофизиологических возможностей учащихся начальной школы и отбора действенных методов обучения предложенная тема актуальна.
Наше обоснование целесообразности использования игр как средства оптимизации педагогического процесса базируется на следующих научных теориях: игровой деятельности (Л. Выготский, Д. Эльконин, А. Запорожец, С. Рубинштейн, А. Усова); функционального удовольствия, реализации природных наклонностей (А. Адлер, К. Бюлер); духовного развития в игре (Е. Пассов, К. Левин, Ж. Пиаже, К. Ушинский); развивающего обучения (Л. Занков, В. Давыдов, Д. Богоявленский, Н. Скаткин); влияния на мир средствами игры (А. Леонтьев, С. Рубинштейн) и другие. Современные исследования использования игр на уроках английского языка проводили Е. Барашкова, Н. Кулясова, Н. Брюсова.
Цель работы – исследовать сущность игры как средства оптимизации педагогического процесса. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игра как средство оптимизации педагогического процесса.docx
2019-02-14 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я работаю с этим автором давно и ни разу он меня не подводил! Все работы выполнены в срок, а самое главное, без ошибок!