Создан заказ №3628550
10 февраля 2019
Методы оценки интеллектуальных возможностей детей с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета: "Психолого-педадогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья". Прошу вносить изменения/исправления в течение гарантийного срока(20 дней),если они потребуются.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Проблема развития интеллектуальных возможностей школьников относится к тем проблемам, которые наиболее актуальны в современной педагогической науке и практике. Осуществление принципа активности в обучении обладает определенным значением, потому что обучение и развитие носят деятельностный характер и качеством учения как деятельности обусловлен эффект обучения, развития и воспитания школьников.
Согласно результатам различных исследований, в нашей стране до тридцати процентов детей младшего школьного возраста имеют трудности с обучением и не справляются с требованиями школьной программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такие дети в целом являются нормальными, т.е. с нормальным слухом и зрением, отсутствием интеллектуальной недостаточности, заметных нарушений речи и опорно-двигательного аппарата. Но дети испытывают значительные сложности в учебе по причине повышенной утомляемости, неустойчивого внимания, плохой памяти, недостаточного уровня развития мышления и речи.Увеличение количества подобных детей отмечается по всему земному шару, потому проблема сложности в обучении на сегодняшний день явилась одной из актуальных психолого-педагогических проблем. Как показывают исследования, большую часть детей, которые испытывают сложности в обучении, составляют дети с ЗПР. По степени сформированности некоторых психических функций они не соответствуют своему возрасту, а можно сказать находятся на более ранних этапах развития.
План исследовательской работы:1. Изучение научных источников.2. Постановка проблемы.3. Определение объекта и предмета исследования.4. Формирование гипотезы.5. Проведение этапов исследования.6. Проведение исследования.
Гипотеза исследование основана на предположении о том, что у детей с задержкой психического развития низкий уровень интеллектуальных возможностей.
Объект: особенности развития интеллектуальных возможностей. Предмет: оценка развития интеллектуальных возможностей у детей с задержкой психического развития.
Цель: оценка интеллектуальных возможностей у детей с задержкой психического развития.
Задачи: 1. Изучить сущность и структуру интеллектуальных возможностей.2. Рассмотреть психологические особенности детей с ЗПР.3. Проанализировать характеристику развития интеллектуальных возможностей у детей с задержкой психического развития.4. Провести эмпирическое исследование интеллектуальных возможностей у детей с задержкой психического развития.
Среди отечественных и зарубежных исследователей наибольшее внимание особенностям познавательного развития детей с задержкой психического развития уделяли такие ученые как М.А. Болгарова, О.В. Булатова, Т.Г. Гаджимагомедова, И.С. Морозова, В.В. Лебединский, Д.Н. Исаев и др. Методы исследования: 1. Методы теоретического исследования: - теоретический анализ и синтез,- сравнение,- обобщение.2. Методы эмпирического исследования:- методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы (Р. С. Немов);- методика «Заучивание 10 слов» (А.Р. Лурия)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы оценки интеллектуальных возможностей детей с задержкой психического развития .docx
2019-02-16 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Довольна работой автора. Автор переработал достаточно большое количество источников.