Создан заказ №3628750
10 февраля 2019
Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Управление процессами обслуживания потребителей играет одну из главных ролей в комплексном управлении торговым предприятием.
Реализации данной функции необходимо уделять большое внимание в связи с ее высокой значимостью в обеспечении развития предприятия и повышении эффективности его работы, так как именно высокий уровень торгового обслуживания потребителей в магазине выступает одним из действенных способов участия торговой организации в конкурентной борьбе на потребительском рынке, формировании его конкурентных преимуществ.
Управление торговым обслуживанием потребителем непосредственным образом связано с управлением наиболее важными хозяйственными показателями работы торгового предприятия, оказывающими значительное влияние на его финансовое состояние. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокая эффективность торгового обслуживания прямо пропорционально воздействует на увеличение товарооборота, уровень доходов и прибыльности торговой организации, а, значит, и на возможности финансового обеспечения ее дальнейшего развития.
Также важно учитывать и то, что высокий уровень эффективности и качества торгового обслуживания потребителей дает возможность сформировать положительный имидж торговой организации на потребительском рынке, что повышает степень лояльности покупателей, делает ее более привлекательным с их точки зрения.
Формы обслуживания потребителей в зависимости от форматов розничных предприятий оказывают свое воздействие на степень покупательской способности. Кроме быстрого и устойчивого роста, в данной сфере происходит стремительное распространение новых форм обслуживания клиентов.
Для разных типов магазинов свойственны свои формы торгового обслуживания. Под торговым обслуживанием понимается деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара.
Под формой торгового обслуживания понимается организационный процесс, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей.
Форма торгового обслуживания характеризуется методами продажи товаров, дополнительными услугами, которые сопровождают процесс торгового обслуживания.
В острой конкурентной борьбе за привлечение потребителей розничные предприятия предлагают все новую продукцию и услуги, реализуемые посредствам использования современных торговых форматов, которые коренным образом меняют характер торговой компании и предоставления услуг конечному покупателю.
Из вышесказанного следует явная необходимость глубокого изучения вопросов, связанных с выборов методов торгового обслуживания покупателей в магазине, и актуальность темы данной работы.
Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Данная цель определила следующие задачи:
дать характеристику понятия и форм обслуживания покупателей;
рассмотреть составляющие элементы методов обслуживания покупателей;
изучить отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей;
рассмотреть основные экономические показатели деятельности организации;
проанализировать мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Объект работы – ООО «DRESS CODE» (г. Москва).
Предмет работы – методы обслуживания покупателей.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г..docx
2019-02-16 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.