Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г.
Создан заказ №3628750
10 февраля 2019

Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Управление процессами обслуживания потребителей играет одну из главных ролей в комплексном управлении торговым предприятием. Реализации данной функции необходимо уделять большое внимание в связи с ее высокой значимостью в обеспечении развития предприятия и повышении эффективности его работы, так как именно высокий уровень торгового обслуживания потребителей в магазине выступает одним из действенных способов участия торговой организации в конкурентной борьбе на потребительском рынке, формировании его конкурентных преимуществ. Управление торговым обслуживанием потребителем непосредственным образом связано с управлением наиболее важными хозяйственными показателями работы торгового предприятия, оказывающими значительное влияние на его финансовое состояние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокая эффективность торгового обслуживания прямо пропорционально воздействует на увеличение товарооборота, уровень доходов и прибыльности торговой организации, а, значит, и на возможности финансового обеспечения ее дальнейшего развития. Также важно учитывать и то, что высокий уровень эффективности и качества торгового обслуживания потребителей дает возможность сформировать положительный имидж торговой организации на потребительском рынке, что повышает степень лояльности покупателей, делает ее более привлекательным с их точки зрения. Формы обслуживания потребителей в зависимости от форматов розничных предприятий оказывают свое воздействие на степень покупательской способности. Кроме быстрого и устойчивого роста, в данной сфере происходит стремительное распространение новых форм обслуживания клиентов. Для разных типов магазинов свойственны свои формы торгового обслуживания. Под торговым обслуживанием понимается деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара. Под формой торгового обслуживания понимается организационный процесс, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Форма торгового обслуживания характеризуется методами продажи товаров, дополнительными услугами, которые сопровождают процесс торгового обслуживания. В острой конкурентной борьбе за привлечение потребителей розничные предприятия предлагают все новую продукцию и услуги, реализуемые посредствам использования современных торговых форматов, которые коренным образом меняют характер торговой компании и предоставления услуг конечному покупателю. Из вышесказанного следует явная необходимость глубокого изучения вопросов, связанных с выборов методов торгового обслуживания покупателей в магазине, и актуальность темы данной работы. Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г. Москва). Данная цель определила следующие задачи: дать характеристику понятия и форм обслуживания покупателей; рассмотреть составляющие элементы методов обслуживания покупателей; изучить отечественные и зарубежные подходы к выбору метода обслуживания покупателей; рассмотреть основные экономические показатели деятельности организации; проанализировать мероприятия по совершенствованию формы обслуживания покупателей в ООО «DRESS CODE» (г. Москва). Объект работы – ООО «DRESS CODE» (г. Москва). Предмет работы – методы обслуживания покупателей. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель работы заключается в рассмотрении методов обслуживания покупателей на примере ООО «DRESS CODE» (г..docx
2019-02-16 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, отлично доработала курсовую другого, недобросовестного автора. Без проблем идет на встречу к заказчику и его пожеланиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит товарной политики для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый кейс «Сказка Али Баба»
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции отдела маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование клиентской базы для приложения Ranepa.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Переделать (исправить) курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение кондитерской продукции Hand Made в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Нил Борден, маркетолог, автор концепции «маркетинг-микса»
Нил (Нейл) Борден родился в 1985 году в США. Свою научную карьеру Борден начал во время преподавания в Гарвадской бизнес – школе. Сфера его интересов была связана с тесными связями рекламы и маркетинга.
Борден по праву занимает месту в ряду признанных классиков маркетинга. Современники характеризовали его как скромного человека, увлеченного исследователя и страстного педагога. Мировую известность е...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Цели маркетинговой среды
Маркетинговая среда способна оказывать неоднозначное воздействие на предприятия и его деятельность в области маркетинга: с одной стороны, факторы маркетинговой среды могут оказывать прямое, а с другой стороны – непосредственное (косвенное) воздействие на субъект хозяйствования.
Само влияние факторов маркетинговой среды может иметь положительное или отрицательное воздействие, иначе говоря, они могут...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы