Создан заказ №3628910
10 февраля 2019
Цель работы – рассмотреть изучение теории литературы на школьном уроке на примере понятия о классицизме.
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Теория литературы на школьном уроке (классицизм).
ВАЖНО! В практической части представить фрагменты урока.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из основных целей новой концепции литературного образования является развитие способности эстетического восприятия у школьников, формирование высоких эстетических потребностей и вкусов, воспитание эмоциональной отзывчивости, все это выражается в эстетической оценке произведений.
Методика преподавания литературы – это педагогическая наука, ее предметом является общественный интерес воспитывающего обучения школьников литературе как учебному предмету. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задача методики состоит в открытии закономерностей процесса обучения с целью углубленного правильного руководства им.
Методика преподавания литературы имеет общественное значение, которое обусловлено художественной литературой с ее огромным значением воспитания. Обучение литературе является составной частью работы школы в целом, в результате чего методика тесно связана с дидактикой, которая разрабатывает общие принципы обучения.
Историко-литературный курс не может быть освоен без теоретико-литературной подготовки учеников. Основным теоретико-литературным понятием, формируемом в 8-9 класса, является литературное направление, в частности классицизм. Проблема формирования теоретико-литературных понятий привлекает пристальное внимание ученых-методистов. Однако проблема формирования у учащихся понятия о классицизме является мало изученной. Этим обусловлена актуальностьданной работы.
Цель работы – рассмотреть изучение теории литературы на школьном уроке на примере понятия о классицизме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучить особенности русского классицизма как литературного направления;
– изучить методы и приемы обучения литературе в школе;
– проанализировать основы формирования понятия о классицизме у учащихся;
– разработать систему уроков по формированию у учащихся понятия о классицизме;
– составить конспект урока.
Объект исследования –процесс изучения русской литературы в школе.
Предмет исследования - формирование понятия о классицизме у учащихся.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды О.Ю. Богдановой, И.С. Головановой, А.Н. Пашкурова, А.В. Миронова, Т.А. Алпатовой и других.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть изучение теории литературы на школьном уроке на примере понятия о классицизме..docx
2020-05-31 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Очень хороший автор! Рекомендую заказывать работы. Не подводит. Держит заказчика в курсе. По срокам превосходно!