Создан заказ №3629162
10 февраля 2019
Управление персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Ситуация 1
Компания занимается разработками программного обеспечения. Зарплата
персонала напрямую зависит от количества выполненных заказов. В
последнее время в организации наблюдался рост заказов, и сотрудникам
приходилось много работать, чтобы успеть выполнить все в срок. Федор П. –
ведущий разраб
отчик. Так получилось, что в самый разгар работы он сломал
ногу и месяц был на больничном, но работал удаленно из дома. Поэтому
руководитель, после того как Федор вернулся на рабочее место в офисе,
оплатил ему не больничный, а выполненные проекты. Но удаленно не было
возможности решить некоторые вопросы, и Дмитрий вышел на работу в
выходной по своей инициативе, чтобы доделать то, что не успел, но за что
уже получил оплату.
Через какое-то время руководитель попросил Федора выйти в выходной
день, так как срочно нужно было закончить проект, успешное выполнение
которого обеспечило бы заказы на год вперед. Он согласился, но спустя
время Федор стал требовать 2 отгула за работу в выходные. Руководитель
отказал, объясняя, что ему положен только один. Произошел конфликт,
который привел к тому, что Федор написал заявление об увольнении.
Начальник обратился за помощью к директору по персоналу Марии, чтобы
она помогла урегулировать конфликт и объяснить Федору. Что ему
действительно положен один отгул.
Вопросы и задания:
Помогите Марии найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите
свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
1. В чем ошибка руководителя и в чем не прав Федор?
2. Как Марии объяснить сотруднику. Что ему положен один отгул, и не
демотивировать при этом?
3. Как организовать работу, чтобы таких ситуаций не происходило?
Ситуация 2
Профиль деятельности: вертикально интегрированный холдинг, в который
входят промышленные добывающие и перерабатывающие предприятия,
логистические компании, сервисные организации.
Численность персонала: 10 тыс. человек.
Срок работы на рынке: 40 лет.
Руководство холдинга озабочено негативной динамикой кадровой текучести
как среди рабочих, так и среди руководителей. Единственная устойчивая
категория персонала - специалисты, однако в последнее время такая
тенденция наметилась и в их среде.
Проведенный анализ текущей ситуации показывает, что за последние
полгода затраты на подбор персонала выросли за счет увеличения расходов
на оплату услуг рекрутинговых агентств, а также за счет расширения штата
собственных рекрутеров. Каждое предприятие осуществляет кадровый
подбор самостоятельно.
Служба управления персоналом управляющей компании состоит из отдела
обучения и развития, отдела мотивации и компенсаций, отдела развития
корпоративной культуры. Функции отделов централизованы, холдинг
придерживается единой политики их осуществления.
Согласно результатам ежегодного опроса персонала работники компании
традиционно довольны следующими составляющими своей трудовой жизни:
атмосферой в коллективе, социальным пакетом, возможностью пройти
внутреннее обучение. Неудовлетворенность вызывают: уровень заработной
платы, отношение непосредственного руководителя и принятый в компании
стиль управления, чрезмерная рабочая нагрузка и низкая отдача от бизнеспроцессов, а также ограничения в карьерном росте.
Руководство холдинга поставило HR-службе задачу - сократить расходы на
подбор персонала, представив комплексное решение проблемы.
Вопросы и задания:
Предложите наиболее приемлемые для каждой организации способы
сокращения расходов на подбор персонала.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление персоналом.docx
2019-02-14 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Выполнил работу намного раньше установленного срока и очень качественно) Спасибо!