Создан заказ №3629238
10 февраля 2019
Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат, не менее 15 стр., на любую выбранную вами тему из данного перечня. Требования к оформлению и перечень тем прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Распространение маркетинга в банковской сфере началось значительно позднее, чем в других отраслях предпринимательской деятельности. Лишь в семидесятые годы прошлого столетия назрела необходимость масштабного внедрения инструментов маркетинга в деятельность коммерческих банков.
Важность развития банковского маркетинга была обусловлена универсализацией банковской деятельности, усилением конкуренции с банками зарубежных стран, появлением конкурентов в лице небанковских учреждений, а также оттока вкладов из банков, ввиду развития рынка ценных бумаг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обострение банковской конкуренции было вызвано действием таких факторов, как интернационализация деятельности банков, усиление рыночных позиций финансово-кредитных организаций и повсеместного внедрения современных информационных технологий в банковскую практику.
В свою очередь, это определило потребность изучения рынка банковских услуг и освоения их новых видов. Иначе говоря, сфере банковской деятельности необходимо было взять на вооружение концепцию и методы маркетинга, успешно используемые в промышленных и торговых компаниях. Изначально в практику работы банков вводились отдельные элементы маркетинга, такие как изучение спроса и рекламные мероприятия, однако уже в 80-ые годы прошлого века маркетинг стал неотъемлемой частью управления банком.
На сегодняшний день, в системе экономических отношений российского и зарубежного банковских рынков маркетинг банковской деятельности выступает одной из наиболее важных составляющих. В целях повышения эффективности своей деятельности банки прибегают к улучшению и модернизации маркетинговых инструментов, что определяет рост надежности, финансовой стабильности и конкурентоспособности.
Актуальность темы. В настоящее время банковский маркетинг, выступая важнейшим звеном системы управления банком, находится в постоянном развитии, становится все более агрессивным и использует все более изощренные приемы. За последние несколько десятков лет, как отмечают специалисты, банковский маркетинг шагнул далеко вперед и кардинально изменился, поскольку его стали рассматривать не только как технологию, но и как философию.
Объект работы – банковский маркетинг.
Предмет работы – инструменты банковского маркетинга.
Цель работы – рассмотреть цели, задачи и принципы банковского маркетинга, выявить, какое влияние банковский маркетинг способен оказать на развитие банка и установить актуальность изучения теоретического пласта по заданному вопросу.
Задачи работы:
рассмотреть содержание банковского маркетинга и выявить специфику данной категории;
изучить цели банковского маркетинга и установить их взаимосвязь со стратегией банка;
выявить основные задачи банковского маркетинга;
выявить особенности принципов маркетинговой банковской деятельности.
Результаты работы имеют практическую значимость и могут применяться для дальнейшего детального изучения данного теоретического вопроса.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление коммерческим банком и продвижение банковских продуктов.docx
2019-11-26 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа была выполнена в срок , понадобились небольшие доработки , которые автор исполнил уже после истечения срока гарантии. В целом я довольна качеством работы.