Создан заказ №3629902
10 февраля 2019
Теоретическое обоснование, история развития и проблематика определения «музейный маркетинг» в современном мире
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать один параграф под названием "Теоретическое обоснование, история развития и проблематика определения «музейный маркетинг» в современном мире" к главе выпускной работы.
Размер около 10-15 страниц уникальность не менее 80% на проверке антиплагиата; грамотно оформленные сноски по ГОС
Ту (не менее 15-20 штук), которые включают зарубежную и отечественную литературу по маркетингу в музеях.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретическое обоснование, история развития и проблематика определения «музейный маркетинг» в современном мире.docx
2019-11-26 23:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все очень качественно выполнено, минимум исправлений после проверки. Все сделано в срок. Автор большая молодец!