Создан заказ №3630117
10 февраля 2019
Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования темы управления репутационными рисками компаниями обусловлена тем, что в начале 21-го века управление репутационными рисками стало основной заботой бизнеса в частном, государственном и некоммерческом секторах. После ряда корпоративных катастроф репутационные риски рассматриваются как глобальный бизнес-риск номер один, хотя компании часто оказываются не готовы к ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, растущее влияние групп давления, рост ожиданий заинтересованных сторон усилили значимость управления ею и репутационными рисками.
Кроме того, развитие глобальных телекоммуникаций в режиме реального времени и круглосуточного контроля со стороны средств массовой информации может привести к тому, что незначительный инцидент в операционной деятельности или непродуманное коммуникационное сообщение, могут спровоцировать кризис и вызвать недоверие со стороны заинтересованных сторон.
В связи с этим, для управления репутационными рисками создаются более строгие требования к корпоративному управлению и соблюдению нормативных требований, происходит усиление полномочий регулирующих органов. Это обусловлено тем, что обладание хорошей репутацией дает много преимуществ, к которым относится постоянное доверие клиентов, инвесторов, поставщиков, регулирующих органов, сотрудников и других заинтересованных сторон, способность дифференцировать бизнес и создавать конкурентные преимущества.
Основная проблема управления репутацией и связанными с ней рисками связана с тем, что с трудом заработанная репутация может быть легко запятнана или существенно повреждена в результате операционной ошибки, неверного действия руководства, проблем в коммуникациях и прочих кризисных ситуациях. Поэтому важно управлять репутационными рисками так же строго и методично, как более ощутимыми и поддающимися количественной оценке рисками для бизнеса.
В связи с этим встает исследовательский вопрос какие способы и подходы к управлению репутационными рисками являются наиболее эффективными для современных компаний с учетом возрастания значимости репутации как важного актива бизнеса.
Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить коммуникационную сущность репутационных рисков и осуществить их классификацию;
2. Выявить ключевые подходы к управлению репутационными рисками;
3. Определить особенности разработки блока репутационных рисков, как части коммуникационной стратегии компании;
4. Осуществить разработку инструментария для определения факторов, влияющих на репутацию компании «ВКонтакте»;
5. Создать алгоритм управления репутационными рисками социальной сети «ВКонтакте».
Гипотеза исследования: в современных условиях наиболее эффективным подходом к управлению репутационными рисками является включение их в общую стратегию коммуникаций компании и осуществление постоянной их оценки на основе комплексного подхода, контроля, мониторинга и разработки плана реагирования на них.
Объектом данной работы выступают репутационные риски.
Предмет работы – управление репутационными рисками на примере компании «ВКонтакте».
Тема управления репутационными рисками наиболее активно изучается с 2000-х годов, хотя значимость формирования и управления репутацией изучалась и ранее, но развитие средств коммуникаций и рост требований общественности к компаниям в 21 веке обусловили рост интереса к теме управления репутационными рисками, причем разные исследователи делают акцент на различных значимых сторонах данного вопроса.
Коммуникационная сущность репутационных рисков рассматривается такими исследователями как У. Т. Кумбс, Я. Сон, Р. Ларисци, С. Холидей, М. Пауэр, Д. Грегори, О. Ринк и другими. Различные подходы к управлению репутационными рисками, а также специфика разработки блока управления ими формировались такими учеными как Э. Гриффин, Г. Даулинг, Дж. Хани, В.Ф. Шарков, Р. Ослоп, А. Заман, Р. Улмер, Т. Селноу, М. Сигер, Р.Р. Алмер, Ф. Франдсен, У. Йохансен, С. Голтьер-Гайлард, Дж. Райнер, Л. С. Сальникова, Н. Гатцер, Дж. Шмит.
В рамках данной работы мы придерживались концептуальной модели по управлению репутационными рисками предложенной Р. Ослапом и А. Заманом, которые предлагают матричный подход к управлению рисками в рамках которого управление репутационными рисками строится на основе того, что соотносятся различные типы репутационных рисков с тем, как на них могут отреагировать различные представители заинтересованных сторон, учитывая их опыт взаимоотношений с компанией и ожидания от ее текущего поведения. Затем для каждого вида репутационных рисков и типов заинтересованных сторон планируется стратегия коммуникаций, так как в основе управления данными рисками лежит управление информацией.
В качестве методов исследования в работе использованы как общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, так и специальные методы: контент-анализ репутационны кризисов компании «Вконтакте» за последний год.
Практическая значимость работы заключается в том, что был предложен инструментарий для определения факторов, влияющих на репутацию компании «ВКонтакте», а также создан алгоритм управления ее репутационными рискамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте»..docx
2019-02-16 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)