Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте».
Создан заказ №3630117
10 февраля 2019

Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы управления репутационными рисками компаниями обусловлена тем, что в начале 21-го века управление репутационными рисками стало основной заботой бизнеса в частном, государственном и некоммерческом секторах. После ряда корпоративных катастроф репутационные риски рассматриваются как глобальный бизнес-риск номер один, хотя компании часто оказываются не готовы к ним. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, растущее влияние групп давления, рост ожиданий заинтересованных сторон усилили значимость управления ею и репутационными рисками. Кроме того, развитие глобальных телекоммуникаций в режиме реального времени и круглосуточного контроля со стороны средств массовой информации может привести к тому, что незначительный инцидент в операционной деятельности или непродуманное коммуникационное сообщение, могут спровоцировать кризис и вызвать недоверие со стороны заинтересованных сторон. В связи с этим, для управления репутационными рисками создаются более строгие требования к корпоративному управлению и соблюдению нормативных требований, происходит усиление полномочий регулирующих органов. Это обусловлено тем, что обладание хорошей репутацией дает много преимуществ, к которым относится постоянное доверие клиентов, инвесторов, поставщиков, регулирующих органов, сотрудников и других заинтересованных сторон, способность дифференцировать бизнес и создавать конкурентные преимущества. Основная проблема управления репутацией и связанными с ней рисками связана с тем, что с трудом заработанная репутация может быть легко запятнана или существенно повреждена в результате операционной ошибки, неверного действия руководства, проблем в коммуникациях и прочих кризисных ситуациях. Поэтому важно управлять репутационными рисками так же строго и методично, как более ощутимыми и поддающимися количественной оценке рисками для бизнеса. В связи с этим встает исследовательский вопрос какие способы и подходы к управлению репутационными рисками являются наиболее эффективными для современных компаний с учетом возрастания значимости репутации как важного актива бизнеса. Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить коммуникационную сущность репутационных рисков и осуществить их классификацию; 2. Выявить ключевые подходы к управлению репутационными рисками; 3. Определить особенности разработки блока репутационных рисков, как части коммуникационной стратегии компании; 4. Осуществить разработку инструментария для определения факторов, влияющих на репутацию компании «ВКонтакте»; 5. Создать алгоритм управления репутационными рисками социальной сети «ВКонтакте». Гипотеза исследования: в современных условиях наиболее эффективным подходом к управлению репутационными рисками является включение их в общую стратегию коммуникаций компании и осуществление постоянной их оценки на основе комплексного подхода, контроля, мониторинга и разработки плана реагирования на них. Объектом данной работы выступают репутационные риски. Предмет работы – управление репутационными рисками на примере компании «ВКонтакте». Тема управления репутационными рисками наиболее активно изучается с 2000-х годов, хотя значимость формирования и управления репутацией изучалась и ранее, но развитие средств коммуникаций и рост требований общественности к компаниям в 21 веке обусловили рост интереса к теме управления репутационными рисками, причем разные исследователи делают акцент на различных значимых сторонах данного вопроса. Коммуникационная сущность репутационных рисков рассматривается такими исследователями как У. Т. Кумбс, Я. Сон, Р. Ларисци, С. Холидей, М. Пауэр, Д. Грегори, О. Ринк и другими. Различные подходы к управлению репутационными рисками, а также специфика разработки блока управления ими формировались такими учеными как Э. Гриффин, Г. Даулинг, Дж. Хани, В.Ф. Шарков, Р. Ослоп, А. Заман, Р. Улмер, Т. Селноу, М. Сигер, Р.Р. Алмер, Ф. Франдсен, У. Йохансен, С. Голтьер-Гайлард, Дж. Райнер, Л. С. Сальникова, Н. Гатцер, Дж. Шмит. В рамках данной работы мы придерживались концептуальной модели по управлению репутационными рисками предложенной Р. Ослапом и А. Заманом, которые предлагают матричный подход к управлению рисками в рамках которого управление репутационными рисками строится на основе того, что соотносятся различные типы репутационных рисков с тем, как на них могут отреагировать различные представители заинтересованных сторон, учитывая их опыт взаимоотношений с компанией и ожидания от ее текущего поведения. Затем для каждого вида репутационных рисков и типов заинтересованных сторон планируется стратегия коммуникаций, так как в основе управления данными рисками лежит управление информацией. В качестве методов исследования в работе использованы как общетеоретические методы, такие как анализ, синтез, сравнение, так и специальные методы: контент-анализ репутационны кризисов компании «Вконтакте» за последний год. Практическая значимость работы заключается в том, что был предложен инструментарий для определения факторов, влияющих на репутацию компании «ВКонтакте», а также создан алгоритм управления ее репутационными рискамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Целью работы является разработка инструментария и алгоритма для управления репутационными рисками компании «ВКонтакте»..docx
2019-02-16 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая была сделана раньше срока, при этом качество работы на высоте! Очень благодарен, спасибо!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать пункт теоретической части дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-коммуникация в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения компании.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции психологии, применяемые в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Анализ жизненного цикла бренда.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
роль символа в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сувенирная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основания рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
фирменного стиля
Суть ребрендинга фирменного стиля нельзя рассматривать, не определив понятия бренд, брендинг, фирменный стиль.
Бренд – это абстрактное понятие, его физическими носителями являются название, логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля.
С помощью брендинга у потребителя формируют чёткий положительный образ бренда путём трансляции целевой аудитории заложенных в бренд ценностей потребителя.
Бренд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы