Создан заказ №363016
1 декабря 2014
Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства.
Как заказчик описал требования к работе:
Написать о том , как создать рекламное агенство.
Сравнить цены предлагаемых услуг. Как повысить популярность агенства , как выделить его. По какому принципу работать, например что выгоднее искать фрилансеров чем иметь постоянный штат, или наоборот, в зависимости от количества клиентов, выгодно ли и
меть своего копирайтера, дизайнера и так далее тому подобное
Как заманить клиентов (описать возможности участия в мероприятиях) , определить тип аудитории и тд тп
Экономика должна быть, но в минимуме.
В основном оформление самого агенства и сравнение уже популярных агенств Москвы(желательно).
описать проблему и актуальность темы
привести в дополнение графики и статистики(кол во агенств в России или в Москве) ну что нибудь не загруженное на свой вкус в виде цветастого графика.
Ну и по традиции - СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ HELP SOS :)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В целях эффективного управления и планирования бизнеса, осуществляемого в условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы, возникает необходимость в составлении бизнес-плана, который является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности. Для эффективного функционирования собственного предприятия необходимо точно знать свои потребности на перспективу во всех ресурсах: материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важно предусмотреть источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе функционирования предприятия. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности или его некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям. При составлении бизнес-плана особую важность представляет его теоретическая и методологическая база, позволяющая составить документ, комплексно отражающий все аспекты деятельности создаваемого (реконструируемого) предприятия. Недоучет или отказ от основных положений теории и методики составления бизнес-плана может привести к искажению документа и принятию несоответствующих управленческих решений. Планирование будущего бизнеса и составление бизнес-плана в соответствии с методическими рекомендациями, правильное понимание и интерпретация полученных результатов позволит обеспечить решение главной задачи любого бизнеса – достижение максимума прибыли при минимуме затрат, определить наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке.
Степень разработанности проблемы. Теоретические основы бизнес-планирования достаточно широко освещены в учебной литературе. В России основным документом, позволяющим оценить эффективность бизнес-плана, являются «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов», разработанные Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, другими государственными структурами. Таким образом, можно утверждать, что данная тема имеет достаточную проработанность в отечественной и зарубежной литературе, основные вопросы которой отражены к тому же в нормативных документах. Тем не менее, остаются вопросы, требующие более глубокого изучения, в частности, о выборе структуры бизнес-плана при подготовке проекта для различных целей, обоснования критериев оценки его эффективности.
Объектом исследования выступает медийная отрасль и специфика ее функционирования.
Предметом исследования является составление бизнес-плана по созданию рекламного агентства
Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:
- рассмотреть особенности отрасли;
- изучить особенности функционирования рекламного агентства;
- проанализировать специфику создания рекламного агентства.
Данная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемых источников, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в разработке и экономическом обосновании бизнес-плана коммерческой деятельности рекламного агентства..docx
2018-06-02 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
немного с оформлением на странице введения что-то пошло не так, и было немного ошибок, поправила за 10 мин, все остальное отлично и быстро мне все понравилось