Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа.
Создан заказ №3630452
11 февраля 2019

Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа.

Как заказчик описал требования к работе:
Важно понять, как создаётся имидж с точки зрения психологии и как так вышло, что имидж стал всерьёз конкурировать с талантом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Понятие имиджа прочно вошло и закрепилось практически во всех языках. Так, про имидж говорят представители практически всех профессий. В политике, шоу-бизнесе, маркетинге – имидж является одной из главных составляющих успеха. В настоящее время, имидж – это ценность, которую специалисты кропотливо создают и не менее кропотливо дорожат ей. Известно много случаев, когда какой-либо поступок отрицательно сказывался на имидже компании, либо человека и после этого полностью терялась конкурентная способность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перенос проблематики имиджа на любой комплексный объект, является новым направлением анализа для отечественной психологии. В данной работе сделана попытка систематизировать имеющиеся данные в рамках социально-психологического анализа имиджа, его составляющих, техники его создания. Вопрос о том, нужен ли имидж человеку, компании, либо социальному институту, можно считать риторическим, то есть не требующим ответа, поскольку он известен заранее. Имидж нужен всем, но не просто имидж, а положительный. У любой группы, равно как и у личности, всегда есть имидж. Изучение и формирование имиджа возникло из социальной потребности создавать положительное мнение о себе, о фирме, о продукте с целью влиять, например, на покупательское поведение, на уровень доверия к фирме и отдельной личности. Возникла новая социальная реальность и слово «имидж» стало все более привычным для нас. Проблематика имиджа вошла не только в нашу повседневную жизнь, но и укоренилась в научном, теоретическом поле. Важно помнить, что имидж представляет собой определенный психологический феномен, связанный с восприятием и оценкой людей, событий, идей и т.д. Именно оценка, - позитивная или негативная – как составная часть имиджа, влияет на то, будет ли человек, явление, предмет вызывать доверие, уважение, положительное отношение или, наоборот, отторжение, недоверие, сомнение. А это напрямую связано с репутацией организации, мнением о ней клиентов, сотрудников, партнеров, что «выливается» в рейтинг доверия и, в конечном счете, в продуктивность компании. Интересно, что имидж возникает всегда, хотим мы того или нет. Это результат нашего восприятия и действительности. А восприятие выступает существенным элементом нашей психической жизни. Вероятно, пришло время, когда необходимо начинать целенаправленную, комплексную работу по построению психологически грамотного имиджа науки в обществе. Объект исследования в данной работе – это социально-психологические особенности имиджа Предмет изучения – это особенности имиджа как социально-психологического феномена Исходная гипотеза исследования состоит в следующем: имидж выступает психологической формой существования между объектом и обществов Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа. Достижение поставленной цели стало возможным при решении ряда исследовательских задач: 1) раскрытие значения основного термина «имидж», 2) описание и социально-психологический анализ структуры и психологических механизмов имиджа; 3) изучение социально-психологических закономерностей и механизмов управления имиджемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа..docx
2019-02-17 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анкета для сбора анамнеза
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценностно-смысловой сферы у агрессивных индивидов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Предложить версии по психоконсультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы психокоррекции памяти детей с ОВЗ (школьники)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное выгорание на предприятии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие внимания в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Брачно-семейные отношения
Семья, как и любой другой общественный институт имеет определенные функции, ею выполняемые. К ним относятся:
Семейные отношения, представляющие собой целостную систем, основаны на трех уровнях: социальном, эмоциональном и сексуальном. Социальный уровень в браке характеризуется наличием социально оформленных брачно-семейных отношений. На данном уровне мужчина и женщина вступают в роли «мужа» и «жены...
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Проективные методики
Развитие психологии как науки сопровождается постоянными поисками путей усовершенствования, модернизации, обновления методического исследовательского инструментария. Одним из инновационных методов изучения личности выступает проективный.
Как инструмент изучения личности проективный метод возник под влиянием классического анализа, холистической психологии. Наследование положениям холистической пси...
подробнее
Саморазвитие личности
Проблемы развития и саморазвития личности привлекают внимание мыслителей и ученых на протяжении тысячелетий. Истоки учений о личностном развитии и саморазвитии кроются в рассуждениях Аристотеля, Платона и других философов античности.
В основе научной интерпретации сущности саморазвития лежит понимание самой жизнедеятельности как непрерывного процесса целеполагания, деятельностей и рефлексий. Самор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы