Создан заказ №3630452
11 февраля 2019
Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа.
Как заказчик описал требования к работе:
Важно понять, как создаётся имидж с точки зрения психологии и как так вышло, что имидж стал всерьёз конкурировать с талантом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие имиджа прочно вошло и закрепилось практически во всех языках. Так, про имидж говорят представители практически всех профессий. В политике, шоу-бизнесе, маркетинге – имидж является одной из главных составляющих успеха. В настоящее время, имидж – это ценность, которую специалисты кропотливо создают и не менее кропотливо дорожат ей. Известно много случаев, когда какой-либо поступок отрицательно сказывался на имидже компании, либо человека и после этого полностью терялась конкурентная способность. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Перенос проблематики имиджа на любой комплексный объект, является новым направлением анализа для отечественной психологии. В данной работе сделана попытка систематизировать имеющиеся данные в рамках социально-психологического анализа имиджа, его составляющих, техники его создания.
Вопрос о том, нужен ли имидж человеку, компании, либо социальному институту, можно считать риторическим, то есть не требующим ответа, поскольку он известен заранее. Имидж нужен всем, но не просто имидж, а положительный. У любой группы, равно как и у личности, всегда есть имидж. Изучение и формирование имиджа возникло из социальной потребности создавать положительное мнение о себе, о фирме, о продукте с целью влиять, например, на покупательское поведение, на уровень доверия к фирме и отдельной личности. Возникла новая социальная реальность и слово «имидж» стало все более привычным для нас. Проблематика имиджа вошла не только в нашу повседневную жизнь, но и укоренилась в научном, теоретическом поле.
Важно помнить, что имидж представляет собой определенный психологический феномен, связанный с восприятием и оценкой людей, событий, идей и т.д. Именно оценка, - позитивная или негативная – как составная часть имиджа, влияет на то, будет ли человек, явление, предмет вызывать доверие, уважение, положительное отношение или, наоборот, отторжение, недоверие, сомнение. А это напрямую связано с репутацией организации, мнением о ней клиентов, сотрудников, партнеров, что «выливается» в рейтинг доверия и, в конечном счете, в продуктивность компании.
Интересно, что имидж возникает всегда, хотим мы того или нет. Это результат нашего восприятия и действительности. А восприятие выступает существенным элементом нашей психической жизни. Вероятно, пришло время, когда необходимо начинать целенаправленную, комплексную работу по построению психологически грамотного имиджа науки в обществе.
Объект исследования в данной работе – это социально-психологические особенности имиджа
Предмет изучения – это особенности имиджа как социально-психологического феномена
Исходная гипотеза исследования состоит в следующем: имидж выступает психологической формой существования между объектом и обществов
Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа. Достижение поставленной цели стало возможным при решении ряда исследовательских задач: 1) раскрытие значения основного термина «имидж», 2) описание и социально-психологический анализ структуры и психологических механизмов имиджа; 3) изучение социально-психологических закономерностей и механизмов управления имиджемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа..docx
2019-02-17 08:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо за курсовую работу, автор всегда на связи. Курсовую оценили в 90 баллов.