Создан заказ №3631130
11 февраля 2019
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современная рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, поэтому проблема организации рекламной кампании в современных условиях экономического развития приобретает все большую актуальность.
Как заказчик описал требования к работе:
Раздаточный материал к диплому и доклад. В докладе так же отразить применение рекламы и в таблице отразить до и после, чтобы увидеть эффективность самой рекламы для предприятия. 2,5 страницы доклад.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С развитием предпринимательства и рыночных отношений коренным образом меняются принципы и методы коммерческой работы и формирования товарных ресурсов. В современных рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно организовать свою деятельность без использования рекламных технологий. Каждый этап, начиная с момента создания продукции и заканчивая её сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.
Реклама окружает нас повсюду, производя свой определенный эффект. Зачастую она поднимает нам настроение, а иногда способна испугать. Но реклама создана не для этого. Ее призвание – продавать. Именно поэтому каждая организация, обеспокоенная успехом своего товара, обращается не только к тщательному производству, но и рекламным средствам продвижения, которые являются весьма дорогостоящей деятельностью.
Реклама в деятельности современных хозяйствующих субъектов является не просто отдельным инструментом продвижения на рынке, а входит в комплекс маркетинга как один из важнейших элементов. Товар производится для потребителей, учитывая все его интересы и потребности, после чего создаются благоприятные условия для его приобретения, но главной стоит задача реализации произведенной продукции. Для этого и создана реклама, которая ставит своей целью убедить потребителей в необходимости приобретения предлагаемых товаров и услуг.
Известно, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. В современных условиях необходимо создавать товар с нужными потребительскими свойствами, посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители имели о нем максимум информации и захотели его приобрести.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современная рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, поэтому проблема организации рекламной кампании в современных условиях экономического развития приобретает все большую актуальность. Это объясняется тем, что повышение эффективности производства, рост продаж товаров и оказании услуг во многом зависит от профессионального подхода к созданию и проведению рекламной кампании.
К предмету исследования можно отнести систему продвижения товаров и услуг на современный рынок посредством рекламной деятельности. Объектом исследования является магазин «Семейный гардероб», осуществляющий свою деятельность на потребительском рынке города Ульяновск.
Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламной деятельности на примере современного предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность, цели и задачи рекламы;
- рассмотреть основные виды рекламных средств;
- дать характеристику понятию эффективности рекламной деятельности и способам её определения;
- провести организационно-экономическую характеристику деятельности торгово-розничного предприятия;
- проанализировать особенности осуществления рекламной деятельности в магазине «Семейный гардероб»;
- выявить недостатки в осуществлении рекламной деятельности торгово-розничного предприятия;
- разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности магазина «Семейный гардероб».
Практическая значимость. Стоит повторить идею о том, что анализ концепций, теорий и методов не позволит рассмотреть вопрос определения эффективности рекламной деятельности современного торгово-розничного предприятия. Реклама – это не столько теоретическая область, сколько практическая, требующая четко спланированных действий, а не создания абстрактных теорий. В данном вопросе теория обязательно должна быть подкреплена практикой, иначе разобраться в нем не видится возможным.
Для написания выпускной квалификационной работы были использованы учебные пособия, таких авторов как Н.В. Аверина, О.Н. Верховцева, И.В. Галушкина, М.А. Измайлова, С.М. Москалев, Т.В. Сабетова, В.А. Тетушкин и др. Также значительную часть источников составляют статьи современных периодических изданий.
Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых содержит по два параграфа, заключения и списка использованных источников Также она содержит 10 рисунков, 18 таблиц, 30 источников литературы и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что современная рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, поэтому проблема организации рекламной кампании в современных условиях экономического развития приобретает все большую актуальность..docx
2019-02-15 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень советую обращаться к этому автору! Огромное ей спасибо! Выполнила раньше срока, работу приняли с первого раза, без ошибок, молодец! Спасибо еще раз!