Создан заказ №3631224
11 февраля 2019
Цель исследования: изучить гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа состоит из двух частей: теоретическая и практическая, все требования указаны в методических рекомендациях. Оглавление должно соответствовать представленному образцу. (Эксперимент предполагает только констатирующий этап). Уникальность текста не ниже 70%, оформление работы и списка литературы е
сть в рекомендациях
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Возрастной промежуток 6-7 лет представляет собой период старшего дошкольного детства. В любом возрасте на формирование и развитие личности ребенка влияют все сферы социально-психической организации жизнидеятельности. Не маловажную роль играет социум в развитии личности дошкольника, а именно во взаимодействии с окружающими, в том числе и с ровесниками ребенок приобретает социальный опыт, таким способом происходит социальное развитие и становление самосознания у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не поддельный интерес представляют взаимодействия детей дошкольного возраста с гендерными различиями или особенности взаимодействие девочек и мальчиков. Безусловно, существуют некие особенности в полоролевых различиях дошкольников, так как дети разного пола существуют в любой группе дошкольного учреждения.
В связи с этим возникает необходимость понять специфику отношений друг с другом детей старшего дошкольного возраста разного пола. Значимость исследования межличностной сферы объясняется той ролью, которую она выполняет в жизнидеятельности ребенка в процессе становления личностной сферы. Важное место в изучении детских отношений занимает исследование взаимоотношений между детьми, ибо приоритетная роль в формировании и становлении личности отводится межличностным отношениям. Именно в дошкольном возрасте начинает закладываться вся система отношений, а концу дошкольного детства эта система становится более совершенной.
Таким образом, не оспорима социальная значимость изучаемого вопроса.Проблема исследования. Социально-экономические изменения последних лет оставили свой отпечаток на дошкольном периоде, на межличностной сфере в том числе. Изучением особенностей взаимоотношений со сверстниками в дошкольном возрасте занимались многие, но в единичных исследованиях ставится вопрос о необходимости исследования и формирования межгендерного общения детей старшего дошкольного возраста в группе сверстников.
В научной литературе феномен межгендерного общения в дошкольном возрасте освящен крайне слабо. В настоящее время отмечается недостаток исследований, посвященных изучению гендерных особенностей взаимоотношений со сверстниками у дошкольников.
Объект исследования. Разнополые дети старшего дошкольного возраста.Предмет исследования. Гендерные особенности межличностных взаимоотношений детей в возрасте 6-7 лет.
Гипотеза исследования: полагаем, что девочки более общительны и контактны, нежели мальчики в возрасте 6-7 лет.
Цель исследования: изучить гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет.Задачи исследования: 1.Осуществить теоретический обзор научной и публицистической литературы по изучаемой проблематике;2.Охарактеризовать понятие «гендерные особенности межличностных отношений»;3.Описать гендерные особенности межличностного общения у детей 6-7 лет;4.Првести эмпирическое изучение гендерных особенностей в межличностном взаимодействии у детей 6-7 лет;5.В конце исследования обобщить полученные результаты и сделать выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить гендерные особенности межличностных отношений у детей 6-7 лет..docx
2020-05-18 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность отличная, не хватает структурированности и более четкого оформления.