Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы работы на радио и телевидении в условиях развития конвергентности
Создан заказ №3631336
11 февраля 2019

Методы работы на радио и телевидении в условиях развития конвергентности

Как заказчик описал требования к работе:
Мой научный руководитель будет править работу несколько раз, я буду эти правки высылать Вам, и Вы будете исправлять. Для наглядности вышлю предыдущие курсовые и пояснение моего научного руководителя к этой теме, так будет гораздо проще, плюс в старых курсовых есть много нужного материала))
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Методы работы на радио и телевидении в условиях развития конвергентности.docx
2019-11-13 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все круто) Все условия были выполнены и главное курсач написан не в стиле "теория совка"

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Язык и стиль современной прессы
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Бренд-журналистика: определение и типология
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионного сюжета на примере «Вечерний Ургант»
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
3D-печать (Лучшее изобретение человечества)
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская деятельность о. бальзака
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СУБЪЕКТ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВЛИЯНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационное общество и правовое государство
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы журналиста в интернет изданиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Использование методов актерского мастерства в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Анатолий Абрамович Аграновский, советский журналист
А.А. Аграновский родился в 1922 году в семье советского журналиста и писателя А.Д. Аграновского.
В 1942 году он окончил исторический факультет Московского педагогического института им. К. Либкнехта, принимал участие в Великой Отечественной войне.
После ее окончания трудился художником-мультипликатором, помощником кинооператора, ретушёром, художником-оформителем, занимался и подготовкой сценариев дл...
подробнее
Интерактивность журналистики. Проблемы
Интерактивная журналистика несет в себе изменение отношений между двумя предметами: редакцией (редакционным коллективом) и потребительской аудиторией. Здесь можно говорить о таких вещах, как:
Интерактивное телевидение появилось сравнительно недавно, примерно 40 – 50 лет тому назад. Еще в 1960 – е годы, интерактивное телевидение заявило о себе в виде телевизионных передач, которые сопровождались пос...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы