Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности и обоснованность применения дистанционных технологий в образовательном учреждении (школе)
Создан заказ №3631413
15 февраля 2019

Возможности и обоснованность применения дистанционных технологий в образовательном учреждении (школе)

Как заказчик описал требования к работе:
Текст работы должен быть набран в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером 14 пт с одинарным межстрочным интервалом. Красная строка набирается с отступом 0,7 см. Текст выравнивается по ширине. Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 26 мм (от края листа до номера стр аницы – 20 мм), левое поле – 25 мм, правое поле – 10 мм. объем 7-10 стр проверка на антиплагиат не менее 70% библиографический список обязателен
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Персональный компьютер, ресурсы в электронном виде, а также глобальные сети уже являются частью нашей современной действительности и нашей жизни. Это способствует тому, что возник вопрос о важности поиска и включения в работу школьных учителей иных способов организации образовательного процесса с применением ресурсов информационно-образовательного пространства. В 1969 году в Великобритании открылся первый университет, который применял образование дистанционного типа – Открытый университет – для того, чтобы давать возможность получить образование людям, которые желают учиться в желаемом для них месте и в желаемое время. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течении четырех с половиной десятилетий педагогика и практика накопила большой опыт в области вопроса дистанционного образования для системы высшего и прикладного профессионального образования. Увеличивается количество учебных мест, которые применяют дистанционное обучение. Е.С Полат излагает свое мнение, в котором говорится о востребованности дистанционной формы образования и в школьном образовании. Однако, вопрос о включении дистанционных средств образования в процесс школы не совсем доработан, но над этим ведутся постоянные работы. На данный момент учебный процесс предполагает включение новейших форм для работы и рассматривает другие роли ученика: ученика, в роли активного исследователя, который самостоятельно и с творческим подходом работает над тем, чтобы решить учебную задачу, широко применяющего информационно-коммуникационные технологии, чтобы получить нужную ему информацию, а также рассматривается и учитель, в роли консультанта, который должен иметь навыки по использованию компьютерных технологий. Тем самым привить интерес нового поколения к условиям жизни в информационном обществе. Разрешить вопросы, по обеспечению одинаковых возможностей, чтобы получить качественное общее образование. Также пополнить и увеличить границы традиционных форм организации общего образования даст возможность для большого применения обучения с использованием технологий образования на дистанционной основеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Возможности и обоснованность применения дистанционных технологий в образовательном учреждении (школе).docx
2019-02-19 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, интересно и гораздо раньше срока! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать диплом по Профессиональному обучению (по отраслям). М-00261
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организационная подготовка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологические карты уроков русского языка в начальной школе
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ОБУЧЕНИЕ КОМПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ ДХШ С ПОМОЩЬЮ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Требования Ушинского к воспитателю
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Необходимость методической работы
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Воспитательный процесс в школе: планирование и регулирование
Задачами воспитательного процесса в школе являются:
Эффективность воспитательного процесса в школе во многом зависит от того насколько хорошо педагог знает психологические особенность детей, специфику их проявлений и направлений в зависимости от воздействия внутренних и внешних факторов. Данные знания определяют выбор оптимальных методов и средств воспитания, способствующих достижению главной цели ...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы