Создан заказ №3631667
11 февраля 2019
Комплекс показателей для оценки эффективности качества логистических услуг на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что в условиях рыночной экономики каждой организации необходимо повышать ее возможности, потенциал, уметь быстро приспосабливаться к изменяющимся внешним условиям, то есть повышать уровень конкурентоспособности.
Правильное функционирование логистики, является эффективным фактором, повышающих показателей логистических услуг. Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей.
Сервис становится решающим элементом, так как в условиях конкуренции именно уровень сервиса оказывается главным аргументом для потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он является действенным способом качественного удовлетворения потребностей рынка, повышение потребительской лояльности, снижение затрат на проведение логистической политики.
Достижение преимуществ в сервисе заключается в предоставлении большого числа сервисных услуг высокого качества.
Применение показателей логистических услуг в управлении предприятием представляет собой эффективный способ сокращения количества издержек на транспортные расходы и складское хранение, а также позволяет обеспечить высокую степень конкурентоспособности любого предприятия.
Логистические принципы активно используются в процессе функционирования зарубежных предприятий и бизнес-структур. Однако, в условиях современного российского пространства развития производства, в условиях высокой конкуренции, сложностью и быстротой экономических процессов, существует необходимость проведения анализа и переосмысливания принципов функционирования предприятий.
Актуальным способом решения этой проблемы может стать использование концепций логистики на российских предприятиях.
При этом, эффективность деятельности предприятия, которое применяет принципы логистики в производственном цикле, может достигаться посредством понижения себестоимости продукции, повышения ее надежности и качества поставок.
Цель работы является исследование комплекса показателей для оценки эффективности качества логистических услуг на предприятии ПАО «М Видео»
Объектом исследования выступает показателей логистических услуг на предприятии
Предметом является компания ПАО «М Видео»
Задачи:
- рассмотреть сущность и понятие логистических услуг;
- изучить показатели оценки эффективности качества логистических услуг;
- провести анализ показателей логистических услуг компании;
- исследовать пути совершенствования показателей и оценка эффективности качества логистических услуг.
Методологической основой исследования являются диалектико-материалистический метод познания и основанные на нем общенаучные, специальные и частно-научные методы. В работе использованы анализ и обобщение литературы по теме исследования, структурные методы анализа, элементы экономического и финансового анализа, методы математической статистики и логистики, графическое и табличное представление данных.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Комплекс показателей для оценки эффективности качества логистических услуг на предприятии.docx
2020-11-19 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, все небольшие недочеты были тут же исправлены, спасибо исполнителю)