Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация различных видов деятельности и общения детей.
Создан заказ №3631826
11 февраля 2019

Организация различных видов деятельности и общения детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы и задания для дифференцированного зачёта по МДК 02.06. «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста» для студентов ОЗО, специальность 44.02.01 Дошкольное образование 1. Основные закономерности развития общения в детском возрасте. 2. Личностно-ориентир ованная модель взаимодействия взрослого с ребенком. 3. Особенности общения детей младшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками. 4. Особенности общения детей старшего дошкольного возраста с взрослыми и сверстниками. 5. Особенности общения мальчиков и девочек в дошкольном возрасте. 6. Учет особенностей развития общения детей при планировании разных видов деятельности. 7. Особенности общения взрослого с ребенком раннего возраста. 8. Особенности общения взрослого с ребенком в период кризиса трех лет. 9. Особенности общения взрослого с детьми в процессе познавательной деятельности. 10. Роль взрослых в организации общения детей дошкольного возраста. 11. Средства общения. Характеристика вербальных и невербальных средств взаимодействия. 12. Методы обучения детей средствам и способам взаимодействия с взрослыми и сверстниками. 13. Характеристика вербальных и невербальных средств взаимодействия. 14. Формирование вербального и невербального общения в игровой деятельности 15. Средства создания в группе детей ситуации успеха и атмосферы доброжелательности. 16. Место общения в системе организации жизнедеятельности детей в группе. 17. Причины возникновения трудностей в общении детей. 18. Бесконфликтное общение с детьми разного возраста, общение в семье. 19. Норма и отклонения в общении дошкольников. 20. Конфликт, типология и динамика конфликта. 21. Стиль поведения в конфликте: общая характеристика, индивидуальный стиль поведения в конфликте. 22. Способы разрешения конфликтов и методы управления ими. Самостоятельные практические задания для оценки освоения МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», специальность 44.02.01 Дошкольное образование Форма аттестации - дифференцированный зачет Задание 2 Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие навыков общения у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 2 Текст задания: Составьте рекомендации для родителей (не менее 10) «Повышение самооценки детей» - отберите советы для родителей по формированию самооценки детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 3 Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие самооценки у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 4: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие эмпатии у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 5: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие общительности детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 6: Текст задания: Составьте рекомендации для родителей (не менее 10) «Как научить ребенка общаться?» - отберите советы для родителей по формированию навыков общения детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 7: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развития навыков общения у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 8: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на преодоление застенчивости у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 9: Текст задания: Составьте рекомендации для родителей: «Избавление от негативных эмоциональных состояний - отберите советы для родителей по избавлению от негативных эмоциональных состояний детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 10: Текст задания: Опишите и проведите коммуникативную игру для преодоления конфликтных ситуаций среди детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 11: Текст задания: Составьте рекомендации для родителей (не менее 5) «Правила поведения взрослого в решении детских конфликтах» - отберите советы для родителей о правилах поведения взрослых в детских конфликтах - оформите текст в виде рекомендаций Задание 12: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие эмпатии у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 13: Текст задания: Составьте рекомендации для родителей (не менее 10) «Как научить ребёнка общаться?» - отберите советы для родителей по формированию навыков общения детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 14: Текст задания: Составьте правила наказаний детей дошкольного возраста (не менее 10) для воспитателей ДОУ - отберите советы для воспитателей ДОУ о правилах наказаний детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 15: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие невербальных средств общения - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 16: Текст задания: Составьте рекомендации для родителей (не менее 10) «Развития адекватной самооценки у ребенка» - отберите советы для родителей по формированию адекватной самооценки детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 17: Текст задания: Составьте рекомендации для воспитателей ДОУ (не менее 10) «Как научить ребенка общаться?» - отберите советы для воспитателей ДОУ по формированию навыков общения детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 18: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развитие навыков общения у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 19: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Задание 20: Текст задания: Составьте правила наказаний детей дошкольного возраста (не менее 10) для родителей - отберите советы для родителей о правилах наказаний детей - оформите текст в виде рекомендаций Задание 21: Текст задания: Опишите и проведите одну из коммуникативных игр, направленную на развития навыков общения у детей дошкольного возраста - обоснуйте выбор коммуникативной игры - определите цель и особенности проведения коммуникативной игры с детьми дошкольного возраста - проведите коммуникативную игру. Основная литература. 1. Немов Р.С. Психология, Книга 2, Москва, изд. «Владос» 1996г. 2. Мухина В.С. Возрастная психология, Москва, «Академа» 2004г. 3. Смирнова Е.У. Психология ребёнка от рождения до 7 лет, Москва «Школа-Пресс» 1997г. 4. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология, Москва 2003г. 5. Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми, Москва «Академа» 1998г. 6. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах, Изд. «Творческий центр» М. 2002г. 7. Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду, С.П. 2003г. 8. Тищенко П.Н., Чумичева Р.М. Диагностические методики выявления уровня развития детей дошкольного возраста, Таганрог, «Антон» 1995г. 9. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология, Схемы, М. «Владос» 2004 10. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии, Москва, 2003г. 11. Гамезо М.В. Курс 11.Гамезо М.В. Курс общей возрастной и педагогической психологии, М.Просвещение, 1989г. 12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.-М.: Издательский центр«Академия», 2007. 13. Каджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах.- М.: Айрис – пресс, 2006. 14. Смирнова Е.О. Общение дошкольников со взрослыми и сверстниками –Изд. Мозаика –Синтез . 2012. Дополнительная литература. 1. Смирнова Е. О. Моральное нравственное развитие дошкольников. Курс лекций. «Дошкольное образование»: ИД «Первое сентября», 2008. 2. Кривцова С. В., Мухаматулина Е.А. Воспитание: наука хороших привычек (практическое руководство для педагога и школьного психолога). М., 1996. 3. Кривцова С.В. Тренинг «Учитель и проблемы дисциплины» (практическое руководство для дошкольного психолога). М., 1997. 4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. М., 2000. 5. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? // Любое издание. 6. Кривцова С.В. Патяева Е.Ю. Искусство общения с ребенком. М., 2008. 7. Кривцова С.В. Навыки жизни в согласии с собой и миром. М.: Генезис,2002. 8. Патяева Е.Ю. От рождения до школы. Книга для думающих родителей. М.: Смысл,2007. 9. Снайдерс М., Снайдерс Р. И. Ребенок как личность. М.:смысл,1994. 10. Отечественные журналы: - «Современное дошкольное образование» - «Управление дошкольным образовательным учреждением» -« Детский сад от А до Я» -«Дошкольное воспитание» -«Здоровье дошкольника» -«Обруч» -«Ребенок в детском саду» СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО МДК 02.06 «Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста», специальность 44.02.01 Дошкольное образование 1. Изучите приёмы конструктивного межличностного взаимодействия дошкольников. 2. Схематично изобразить процесс общения. Объяснить многоплановость процесса общения. 3. Сконструируйте схему трёх сторон процесса общения. 4. Причины появления конфликтов у детей и способы их разрешения (составить презентацию по плану). 5. Формирование мотивации успеха у ребёнка дошкольного возраста (составить воспитательный план действий). 6. Сконструируйте схему средств видов общения. 7. Формы общения детей с взрослыми (заполнить таблицу). 8. Организуйте общение детей в коллективе через игровую, трудовую, изобразительную деятельность, тем самым способствуя формированию коллектива. 9. Понаблюдайте за детьми в процессе их общения со взрослыми и сверстниками и сделайте вывод о зависимости между развитием речи и характером общения. 10. Раскройте изменение потребности ребёнка в общении на протяжении дошкольного детства и докажите влияние общения на развитие личности. 11. Проведите исследование межличностных взаимоотношений в одной из групп детского сада, используя: метод наблюдения и беседы; метод социометрии. Сопоставьте результаты и сделайте вывод. 12. Составьте сравнительную таблицу «Стратегия и тактика стимулирующего общения. 13. Законспектируйте тему «Игрушка как средство общения». 14. «Формирование навыков культуры общения у детей» (сделать таблицу с учётом возрастных особенностей) 15. Профилактика стресса у детей, вызванного состоянием одиночества в группе (подготовить сообщение к семинару). 16. Спланируйте работу по оптимизации системы межличностных отношений в группе. 17. Проанализируйте конфликтные ситуации в группе и обозначьте « Шаги» выхода из неё. 18. Разработайте занятие с элементами тренинга, подберите игры и упражнения по коррекции общения. 19. Составление терминологического словаря. Пополнение педагогической копилки. Создайте банк игр, способствующих развитию общения детей . 20. Подберите тесты для детей и используйте их на практике по психодиагностике межличностных отношений. Подготовьте тестовые материалы. 21. Составление рекомендаций для родителей по профилактике конфликтов между детьми. 22. Роль игрушки в процессе общения детей (составить конспект). 23. Эмоциональное состояние детей (составить конспект текста). 24. «Если в семье единственный ребёнок» (разработка консультации для родителей и воспитателей). 25. Изучение эмоционального состояния детей (проведение проективной методики ДДЧ). 26. Проанализируйте развивающую среду, активизирующую детское общение. 27. Экспресс-диагностика состояния развивающей среды (анализ условий в базовом дошкольном учреждении). 28. Составление компьютерной презентации по теме «Общаться с ребёнком. КАК?» 29. Психолого-педагогическая поддержка в ДОУ (решение педагогических задач). 30. Общение детей в различных видах деятельности (составление педагогических ситуаций). 31. Подготовка сообщения (беседа, памятка) на тему: «Как слушать ребёнка». 32. Игровая среда для общения ребенка в условиях образовательного учреждения (подбор и систематизация материала в педагогической копилке). 33. Изучение влияния позитивных взаимоотношений между детьми на эффективность труда (провести исследование и сделать анализ). 34. Провести наблюдение. Изучение взаимоотношения между детьми в группе детского сада. Провести сравнительный анализ количества выборов мальчиков и девочек. 35. Решение ситуационных задач (сборник Б.С.Волков, Н.В.Волкова «Детская психологи в вопросах и ответах»). 36. Определить критерии общения. Изучить причины изоляции дошкольников в группе детского сада (оформить в таблице). 37. Схематически изобразить взаимодействие взрослого с ребёнком в процессе овладения им сенсорными эталонами и способами обследования предмета. 38. Составление тестовых заданий для взаимного контроля. 39. Оформление практических работ и подготовка их к защите.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Организация различных видов деятельности и общения детей. .docx
2019-02-15 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
рекомендую автора,отзывчивый, выполнена работа в срок работа хорошая.спасибо большое автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подберите видеофрагмент по гендерной тематике
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные исследования в российской и зарубежной традиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности абьюзивных отношений в Транзактном анализе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психофизиология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Псикосмология. Тест. от 80%
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы по книге Выготского «Психология искусства»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспертное заключение по юридической психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тест по психологии, состоящий из 50 вопросов, на время
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Комплексная терапия дизартрии и ринолалии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тест по социальной психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Гештальт-терапевт
Гештальт-терапия представляет собой одно из наиболее перспективных направлений современной психологии. Течение основывается на понимании того, что восприятие личности организовано как единое, целостное образование, в структуре которого выделяют фигуру и фон.
В подобной ситуации личность вновь и вновь возвращается к травмирующей ситуации вместо того, чтобы завершить гельштат другим способом.
Принимая...
подробнее
Активность творческой деятельности
Сущность творческого процесса заключается в реорганизации существующего экзистенциального опыта в процессе формирования на его основе новых комбинаций, созидание чего-либо нового, оригинального.
Виды творческой деятельности личности столь же разнообразны, как и сферы деятельности. В наиболее общем виде выделяют научную, художественную, техническую, музыкальную, педагогическую, литературную активно...
подробнее
Аналитический психолог
Аналитическая психология представляет собой направление психоанализа, у истоков которого стоял швейцарский философ и психолог К. Юнг. Изначально направление во многом повторяло основные положения фрейдизма, однако, в процессе разработки собственной концепции бывший ученик З. Фрейда ввел ряд кардинально новых положений.
В своей концепции К. Юнг подвергал резкой критике сведение неврозов и других пси...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы