Создан заказ №3632136
11 февраля 2019
Формирование психологической готовности младших школьников к школе в процессе организации предшкольного обучен
Как заказчик описал требования к работе:
корректировка курсовой работы.введение,две главы,выводы,заключение,сптсок использ.источников,приложения.ВЫВОДЫ ПОСЛЕ КАЖДОЙ ГЛАВЫ!!!пОДОБРАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение ребенка в начальной школе – первая и очень значительная ступень в его школьной жизни, начало нового, очень важного периода его развития. От степени школьной зрелости и уровня психологической подготовленности к школе во многом зависит дальнейшее обучение ребенка, развитие его как субъекта учебного процесса, формирование его отношения к школе и личностное развитие в целом.
Современные исследования, проводимые отечественными психологами (Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготским [4], Л. В. Куликовым [14], Е. П. Ильиным [13]) показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс массовой школы не готовыми к обучению, то есть у них недостаточно сформированы следующие компоненты готовности:
- социальный,
- психологический,
- эмоционально – волевой.
Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. Впервые о готовности ребенка к школе заговорил К.Д. Ушинский [23] («Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии»). Впоследствии разработка этой проблемы велась разных направлениях, причем особо интенсифицировалась в связи переходом к началу школьного обучения с шести лет в 80-х годах ХХ века.
Хотя в теоретическом плане проблемой готовности детей к школе в последние 15-20 лет занимались многие отечественные психологи и педагоги (Л. И. Божович [2], Л. В. Куликов [14], Е. П. Ильин [13] и др.), но единого и четкого определения понятия «психологическая готовность младших школьников к школьному обучению» нет, так как до конца не установлены и надежные критерии готовности ребенка к систематическому обучению
Степень и уровень разработанности проблемы. Изучением проблемы психологической готовности ребенка к школе занимались Л.С.Выготский [4], Л.И.Божович [2], Н.Г.Салмин [20], Е.Е Кравцов [16] и другие.
В последние годы теоретические положения о психологической готовности к обучению в школе всё более операционализируются в виде создаваемых психодиагностических методик.
Проблема готовности к школе является «многогранной и требует комплексных психологических, физиологических и морфологических исследований различных сторон возрастного развития в их взаимосвязи и взаимообусловленности»[14]
А. Анастази пишет о понятии школьной зрелости как овладение умениями, знаниями, способностями, мотивацией и другими необходимыми для оптимального уровня усвоения школьной программой поведенческими характеристиками [1].
И.Шванцара определяет психологическую готовность к школьному обучению как достижение такой степени в развитии, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. В качестве компонентов готовности к обучению к школе И.Шванцара выделяет умственный, социальный и эмоциональный компоненты [27]. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование психологической готовности младших школьников к школе в процессе организации предшкольного обучен.docx
2019-02-17 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа в срок, все замечания учтены, автор все время был на связи, реагировал оперативно.