Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен?
Создан заказ №3632286
11 февраля 2019

Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен?

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в форме эссе (сочинения). Срок сдачи контрольной работы – начало (1-я неделя) летней сессии. Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой , прибегая к творческому использованию идей, концепций, ассоциативных образов из других областей науки, искусства, собственного индивидуального опыта, общественной практики. Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику. Обязательными требованиями выступают: • логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов; • полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику; • реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения. (Неприемлемы приемы перечисления, констатации, компиляции изученного материала); • использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения; • обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем; • список использованных источников. Оформление работы: Обложка (титульный лист). На обложке пишется наименование учебного заведения, института, кафедры; тема; Ф.И.О. студента (полностью), номер группы; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и / или звание; место и год выполнения работы (см. приложение). В эссе допускается эпиграф. Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение. Контрольная работа предъявляется в печатном варианте на белых листах А-4, гарнитура шрифта «Tіmes New Roman», размер шрифта 12 пт.; параметры страниц: верх и низ 2,5 мм, слева 30 мм, справа 1,5 мм; межстрочный интервал: полуторный. Средний объем – 8-10 страниц. Страницы должны быть пронумерованы в правом нижнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Библиографические ссылки в тексте контрольной работы оформляются в квадратных скобках: • номер библиографической записи [4]. Например, Л.М. Веккер [4] в книге «Психика и реальность»……; • ссылка с указанием страниц цитируемых работ. Например, как видно из исследований [4, с. 5] или [4, с. 30 – 36]; • ссылка на ряд работ. Например, [4, 34, 12]. 4. Список используемых источников. Список источников приводится в алфавитном порядке, оформляется в зависимости от количества авторов. Описание книги одного автора с общим заглавием: 1. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. 560 с. Описание книги двух авторов с общим заглавием: 1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! / Пер. с англ. М.В. Горшкова – СПб.: «Академический проект», 1998 – 190 с. Описание книги трех авторов с общим заглавием: 1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144 с. Описание книги четырех авторов с общим заглавием: 1. Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития: Материалы Междунар. Науч.-практ. конф. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Мн., 1998. – 256 с. Описание сборника статей, трудов. 1. Социология и психология чтения: Сб.ст. / Редкол.: Н.М. Сикорский (гл.ред.) и др. – М.: Книга, 1979. – 230 с. Описание статьи в журнале. 1. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 41 – 49. Темы эссе по курсу «Психология развития» 1. Всегда ли развитие является результатом взаимодействия наследственности и среды? 2. Какие возможности имеет близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка? 3. Какое значение имеют кросскультурные исследования для решения проблем возрастной психологии? 4. Как решается проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Какова роль современной теории социального научения в понимании развития? 7. Что такое социальные эталоны и как они воздействуют на поведение человека и его социокультурное развитие? 8. Как может быть применена теория Ж. Пиаже в образовании? 9. Как наказание может влиять на агрессивность детей? 10. Какова роль родителей в процессе личностного и когнитивного развития ребенка? 11. Как определял Э. Эриксон формирование идентичности и какие факторы влияют на нее? 12. Каковы критерии социальной зрелости человека? 13. Как проявляются способности и одаренность в детские годы? Что определяет их развитие? 14. Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен? 15. Какую роль играют кризисы в психическом развитии человека? 16. Как решается проблема связи обучения и развития в психологии развития? 17. Как влияет психологическая готовность к материнству на формирование привязанности в системе «мать-дитя»? 18. Что такое «госпитализм» и влияние этот феномен оказывает на развитие ребенка? 19. Какое влияние оказывают достижения цивилизации на процесс детского развития в современном обществе? 20. Что такое «сензитивность» и какие сензитивные периоды развития изучены в современной науке? Образец титульного листа ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Институт педагогики и психологи Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология развития» Эссе на тему: «……………………………………» Выполнил: студент 822-З гр. Фамилия Имя Отчество Преподаватель: к.психол.н., доцент Кирт Н.Л. Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в форме эссе (сочинения). Срок сдачи контрольной работы – начало (1-я неделя) летней сессии. Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой, прибегая к творческому использованию идей, концепций, ассоциативных образов из других областей науки, искусства, собственного индивидуального опыта, общественной практики. Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику. Обязательными требованиями выступают: • логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов; • полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику; • реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения. (Неприемлемы приемы перечисления, констатации, компиляции изученного материала); • использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения; • обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем; • список использованных источников. Оформление работы: Обложка (титульный лист). На обложке пишется наименование учебного заведения, института, кафедры; тема; Ф.И.О. студента (полностью), номер группы; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и / или звание; место и год выполнения работы (см. приложение). В эссе допускается эпиграф. Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение. Контрольная работа предъявляется в печатном варианте на белых листах А-4, гарнитура шрифта «Tіmes New Roman», размер шрифта 12 пт.; параметры страниц: верх и низ 2,5 мм, слева 30 мм, справа 1,5 мм; межстрочный интервал: полуторный. Средний объем – 8-10 страниц. Страницы должны быть пронумерованы в правом нижнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Библиографические ссылки в тексте контрольной работы оформляются в квадратных скобках: • номер библиографической записи [4]. Например, Л.М. Веккер [4] в книге «Психика и реальность»……; • ссылка с указанием страниц цитируемых работ. Например, как видно из исследований [4, с. 5] или [4, с. 30 – 36]; • ссылка на ряд работ. Например, [4, 34, 12]. 4. Список используемых источников. Список источников приводится в алфавитном порядке, оформляется в зависимости от количества авторов. Описание книги одного автора с общим заглавием: 1. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. 560 с. Описание книги двух авторов с общим заглавием: 1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! / Пер. с англ. М.В. Горшкова – СПб.: «Академический проект», 1998 – 190 с. Описание книги трех авторов с общим заглавием: 1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144 с. Описание книги четырех авторов с общим заглавием: 1. Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития: Материалы Междунар. Науч.-практ. конф. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Мн., 1998. – 256 с. Описание сборника статей, трудов. 1. Социология и психология чтения: Сб.ст. / Редкол.: Н.М. Сикорский (гл.ред.) и др. – М.: Книга, 1979. – 230 с. Описание статьи в журнале. 1. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 41 – 49. Темы эссе по курсу «Психология развития» 1. Всегда ли развитие является результатом взаимодействия наследственности и среды? 2. Какие возможности имеет близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка? 3. Какое значение имеют кросскультурные исследования для решения проблем возрастной психологии? 4. Как решается проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Какова роль современной теории социального научения в понимании развития? 7. Что такое социальные эталоны и как они воздействуют на поведение человека и его социокультурное развитие? 8. Как может быть применена теория Ж. Пиаже в образовании? 9. Как наказание может влиять на агрессивность детей? 10. Какова роль родителей в процессе личностного и когнитивного развития ребенка? 11. Как определял Э. Эриксон формирование идентичности и какие факторы влияют на нее? 12. Каковы критерии социальной зрелости человека? 13. Как проявляются способности и одаренность в детские годы? Что определяет их развитие? 14. Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен? 15. Какую роль играют кризисы в психическом развитии человека? 16. Как решается проблема связи обучения и развития в психологии развития? 17. Как влияет психологическая готовность к материнству на формирование привязанности в системе «мать-дитя»? 18. Что такое «госпитализм» и влияние этот феномен оказывает на развитие ребенка? 19. Какое влияние оказывают достижения цивилизации на процесс детского развития в современном обществе? 20. Что такое «сензитивность» и какие сензитивные периоды развития изучены в современной науке? Образец титульного листа ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Институт педагогики и психологи Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология развития» Эссе на тему: «……………………………………» Выполнил: студент 822-З гр. Фамилия Имя Отчество Преподаватель: к.психол.н., доцент Кирт Н.Л. Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в форме эссе (сочинения). Срок сдачи контрольной работы – начало (1-я неделя) летней сессии. Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой, прибегая к творческому использованию идей, концепций, ассоциативных образов из других областей науки, искусства, собственного индивидуального опыта, общественной практики. Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику. Обязательными требованиями выступают: • логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов; • полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику; • реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения. (Неприемлемы приемы перечисления, констатации, компиляции изученного материала); • использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения; • обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем; • список использованных источников. Оформление работы: Обложка (титульный лист). На обложке пишется наименование учебного заведения, института, кафедры; тема; Ф.И.О. студента (полностью), номер группы; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и / или звание; место и год выполнения работы (см. приложение). В эссе допускается эпиграф. Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение. Контрольная работа предъявляется в печатном варианте на белых листах А-4, гарнитура шрифта «Tіmes New Roman», размер шрифта 12 пт.; параметры страниц: верх и низ 2,5 мм, слева 30 мм, справа 1,5 мм; межстрочный интервал: полуторный. Средний объем – 8-10 страниц. Страницы должны быть пронумерованы в правом нижнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Библиографические ссылки в тексте контрольной работы оформляются в квадратных скобках: • номер библиографической записи [4]. Например, Л.М. Веккер [4] в книге «Психика и реальность»……; • ссылка с указанием страниц цитируемых работ. Например, как видно из исследований [4, с. 5] или [4, с. 30 – 36]; • ссылка на ряд работ. Например, [4, 34, 12]. 4. Список используемых источников. Список источников приводится в алфавитном порядке, оформляется в зависимости от количества авторов. Описание книги одного автора с общим заглавием: 1. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. 560 с. Описание книги двух авторов с общим заглавием: 1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! / Пер. с англ. М.В. Горшкова – СПб.: «Академический проект», 1998 – 190 с. Описание книги трех авторов с общим заглавием: 1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144 с. Описание книги четырех авторов с общим заглавием: 1. Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития: Материалы Междунар. Науч.-практ. конф. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Мн., 1998. – 256 с. Описание сборника статей, трудов. 1. Социология и психология чтения: Сб.ст. / Редкол.: Н.М. Сикорский (гл.ред.) и др. – М.: Книга, 1979. – 230 с. Описание статьи в журнале. 1. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 41 – 49. Темы эссе по курсу «Психология развития» 1. Всегда ли развитие является результатом взаимодействия наследственности и среды? 2. Какие возможности имеет близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка? 3. Какое значение имеют кросскультурные исследования для решения проблем возрастной психологии? 4. Как решается проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Какова роль современной теории социального научения в понимании развития? 7. Что такое социальные эталоны и как они воздействуют на поведение человека и его социокультурное развитие? 8. Как может быть применена теория Ж. Пиаже в образовании? 9. Как наказание может влиять на агрессивность детей? 10. Какова роль родителей в процессе личностного и когнитивного развития ребенка? 11. Как определял Э. Эриксон формирование идентичности и какие факторы влияют на нее? 12. Каковы критерии социальной зрелости человека? 13. Как проявляются способности и одаренность в детские годы? Что определяет их развитие? 14. Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен? 15. Какую роль играют кризисы в психическом развитии человека? 16. Как решается проблема связи обучения и развития в психологии развития? 17. Как влияет психологическая готовность к материнству на формирование привязанности в системе «мать-дитя»? 18. Что такое «госпитализм» и влияние этот феномен оказывает на развитие ребенка? 19. Какое влияние оказывают достижения цивилизации на процесс детского развития в современном обществе? 20. Что такое «сензитивность» и какие сензитивные периоды развития изучены в современной науке? Образец титульного листа ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Институт педагогики и психологи Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология развития» Эссе на тему: «……………………………………» Выполнил: студент 822-З гр. Фамилия Имя Отчество Преподаватель: к.психол.н., доцент Кирт Н.Л. Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в форме эссе (сочинения). Срок сдачи контрольной работы – начало (1-я неделя) летней сессии. Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой, прибегая к творческому использованию идей, концепций, ассоциативных образов из других областей науки, искусства, собственного индивидуального опыта, общественной практики. Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику. Обязательными требованиями выступают: • логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов; • полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику; • реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения. (Неприемлемы приемы перечисления, констатации, компиляции изученного материала); • использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения; • обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем; • список использованных источников. Оформление работы: Обложка (титульный лист). На обложке пишется наименование учебного заведения, института, кафедры; тема; Ф.И.О. студента (полностью), номер группы; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и / или звание; место и год выполнения работы (см. приложение). В эссе допускается эпиграф. Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение. Контрольная работа предъявляется в печатном варианте на белых листах А-4, гарнитура шрифта «Tіmes New Roman», размер шрифта 12 пт.; параметры страниц: верх и низ 2,5 мм, слева 30 мм, справа 1,5 мм; межстрочный интервал: полуторный. Средний объем – 8-10 страниц. Страницы должны быть пронумерованы в правом нижнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Библиографические ссылки в тексте контрольной работы оформляются в квадратных скобках: • номер библиографической записи [4]. Например, Л.М. Веккер [4] в книге «Психика и реальность»……; • ссылка с указанием страниц цитируемых работ. Например, как видно из исследований [4, с. 5] или [4, с. 30 – 36]; • ссылка на ряд работ. Например, [4, 34, 12]. 4. Список используемых источников. Список источников приводится в алфавитном порядке, оформляется в зависимости от количества авторов. Описание книги одного автора с общим заглавием: 1. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. 560 с. Описание книги двух авторов с общим заглавием: 1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! / Пер. с англ. М.В. Горшкова – СПб.: «Академический проект», 1998 – 190 с. Описание книги трех авторов с общим заглавием: 1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144 с. Описание книги четырех авторов с общим заглавием: 1. Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития: Материалы Междунар. Науч.-практ. конф. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Мн., 1998. – 256 с. Описание сборника статей, трудов. 1. Социология и психология чтения: Сб.ст. / Редкол.: Н.М. Сикорский (гл.ред.) и др. – М.: Книга, 1979. – 230 с. Описание статьи в журнале. 1. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 41 – 49. Темы эссе по курсу «Психология развития» 1. Всегда ли развитие является результатом взаимодействия наследственности и среды? 2. Какие возможности имеет близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка? 3. Какое значение имеют кросскультурные исследования для решения проблем возрастной психологии? 4. Как решается проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Какова роль современной теории социального научения в понимании развития? 7. Что такое социальные эталоны и как они воздействуют на поведение человека и его социокультурное развитие? 8. Как может быть применена теория Ж. Пиаже в образовании? 9. Как наказание может влиять на агрессивность детей? 10. Какова роль родителей в процессе личностного и когнитивного развития ребенка? 11. Как определял Э. Эриксон формирование идентичности и какие факторы влияют на нее? 12. Каковы критерии социальной зрелости человека? 13. Как проявляются способности и одаренность в детские годы? Что определяет их развитие? 14. Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен? 15. Какую роль играют кризисы в психическом развитии человека? 16. Как решается проблема связи обучения и развития в психологии развития? 17. Как влияет психологическая готовность к материнству на формирование привязанности в системе «мать-дитя»? 18. Что такое «госпитализм» и влияние этот феномен оказывает на развитие ребенка? 19. Какое влияние оказывают достижения цивилизации на процесс детского развития в современном обществе? 20. Что такое «сензитивность» и какие сензитивные периоды развития изучены в современной науке? Образец титульного листа ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Институт педагогики и психологи Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология развития» Эссе на тему: «……………………………………» Выполнил: студент 822-З гр. Фамилия Имя Отчество Преподаватель: к.психол.н., доцент Кирт Н.Л. Контрольная работа по дисциплине «Психология развития» для студентов заочной формы обучения Контрольная работа выполняется в форме эссе (сочинения). Срок сдачи контрольной работы – начало (1-я неделя) летней сессии. Работа над эссе позволяет студенту самостоятельно размышлять над научной проблемой, прибегая к творческому использованию идей, концепций, ассоциативных образов из других областей науки, искусства, собственного индивидуального опыта, общественной практики. Студент вправе сам выбрать тему эссе, исходя из собственных интересов, желания обнаружить индивидуальную точку зрения на наиболее значимую проблематику. Обязательными требованиями выступают: • логичное, последовательное и доказательное обоснование авторской позиции в исследуемом предмете, основанное и подтверждаемое точными ссылками на литературные источники и их авторов; • полное (многоаспектное) освещение научной проблемы строго в рамках заявленной темы, то есть без отклонений в смежную и сопутствующую проблематику; • реферативно-аналитическая форма изложения материала, то есть использование сравнений, обобщений как методов теоретического анализа используемых теорий, концепций, научных идей, ведущих к умозаключению (выводу), содержащему их оценку и собственную точку зрения. (Неприемлемы приемы перечисления, констатации, компиляции изученного материала); • использование научной лексики, то есть категориального аппарата той отрасли науки, предмет которой заявлен в проблеме исследования. Допустимы наряду с научным стилем элементы художественного стиля. Недопустима бытовая лексика и стиль изложения; • обоснование актуальности проблематики эссе: как теоретической (то есть значимости в плане развития целой отрасли науки), так и практической (то есть помогающей решать важные прикладные задачи), а также значимость изучения вопроса для прояснения собственных проблем; • список использованных источников. Оформление работы: Обложка (титульный лист). На обложке пишется наименование учебного заведения, института, кафедры; тема; Ф.И.О. студента (полностью), номер группы; фамилия и инициалы преподавателя, его ученая степень и / или звание; место и год выполнения работы (см. приложение). В эссе допускается эпиграф. Эссе не предусматривает плана, но могут быть выделены такие структурные элементы как введение и заключение. Контрольная работа предъявляется в печатном варианте на белых листах А-4, гарнитура шрифта «Tіmes New Roman», размер шрифта 12 пт.; параметры страниц: верх и низ 2,5 мм, слева 30 мм, справа 1,5 мм; межстрочный интервал: полуторный. Средний объем – 8-10 страниц. Страницы должны быть пронумерованы в правом нижнем углу, начиная с титульного листа; номер страницы на титульном листе не ставится. Библиографические ссылки в тексте контрольной работы оформляются в квадратных скобках: • номер библиографической записи [4]. Например, Л.М. Веккер [4] в книге «Психика и реальность»……; • ссылка с указанием страниц цитируемых работ. Например, как видно из исследований [4, с. 5] или [4, с. 30 – 36]; • ссылка на ряд работ. Например, [4, 34, 12]. 4. Список используемых источников. Список источников приводится в алфавитном порядке, оформляется в зависимости от количества авторов. Описание книги одного автора с общим заглавием: 1. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. 560 с. Описание книги двух авторов с общим заглавием: 1. Алберти Роберт Э., Эммонс Майкл Л. Самоутверждающее поведение. Распрямись! Выскажись! Возрази! / Пер. с англ. М.В. Горшкова – СПб.: «Академический проект», 1998 – 190 с. Описание книги трех авторов с общим заглавием: 1. Дубровинская Н.В., Фарбер Д.А., Безруких М.М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 144 с. Описание книги четырех авторов с общим заглавием: 1. Актуальные педагогические проблемы социальной психологии развития: Материалы Междунар. Науч.-практ. конф. / Под ред. Я.Л. Коломинского. – Мн., 1998. – 256 с. Описание сборника статей, трудов. 1. Социология и психология чтения: Сб.ст. / Редкол.: Н.М. Сикорский (гл.ред.) и др. – М.: Книга, 1979. – 230 с. Описание статьи в журнале. 1. Ковалев Г.А. Три парадигмы в психологии – три стратегии психологического воздействия // Вопросы психологии. – 1987. – №3. – С. 41 – 49. Темы эссе по курсу «Психология развития» 1. Всегда ли развитие является результатом взаимодействия наследственности и среды? 2. Какие возможности имеет близнецовый метод в решении вопроса о влиянии наследственности и среды на развитие психики ребенка? 3. Какое значение имеют кросскультурные исследования для решения проблем возрастной психологии? 4. Как решается проблема движущих сил, условий и источников психического развития ребенка в современной отечественной психологии? 5. Что отличает культурно-историческую концепцию Л.С. Выготского от всех предшествующих концепций детского развития? 6. Какова роль современной теории социального научения в понимании развития? 7. Что такое социальные эталоны и как они воздействуют на поведение человека и его социокультурное развитие? 8. Как может быть применена теория Ж. Пиаже в образовании? 9. Как наказание может влиять на агрессивность детей? 10. Какова роль родителей в процессе личностного и когнитивного развития ребенка? 11. Как определял Э. Эриксон формирование идентичности и какие факторы влияют на нее? 12. Каковы критерии социальной зрелости человека? 13. Как проявляются способности и одаренность в детские годы? Что определяет их развитие? 14. Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен? 15. Какую роль играют кризисы в психическом развитии человека? 16. Как решается проблема связи обучения и развития в психологии развития? 17. Как влияет психологическая готовность к материнству на формирование привязанности в системе «мать-дитя»? 18. Что такое «госпитализм» и влияние этот феномен оказывает на развитие ребенка? 19. Какое влияние оказывают достижения цивилизации на процесс детского развития в современном обществе? 20. Что такое «сензитивность» и какие сензитивные периоды развития изучены в современной науке? Образец титульного листа ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» Институт педагогики и психологи Кафедра психологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Психология развития» Эссе на тему: «……………………………………» Выполнил: студент 822-З гр. Фамилия Имя Отчество Преподаватель: к.психол.н., доцент Кирт Н.Л. 14 тем
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Почему детство рассматривается как социально-исторический феномен?.docx
2019-02-15 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
спасибо большое автору, работу выполнил быстро и качественно. очень довольна. советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Расчет по Т-Вилкоксону (60 человек до и после)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Курсовая по общей психологии, тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по книге Виктора Франкла "Скажи жизни да"
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Личность, ее формирование и развитие
Личность как субъект общественных отношений обладает структурной целостностью: она не состоит из разрозненных кусочков, а представляет неделимое образование особого рода. Однако данная целостность не является генотипически обусловленной, что служит подтверждением распространенного в психологии мнения: личностью не рождаются, личностью становятся. Поэтому неправомерно говорить о личности новорожден...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Роль речи в развитии личности
Процесс овладения речью, который активно развивается в раннем возрасте, является революционным в психическом развитии человека. С помощью речи перестраиваются все психические процессы:
Именно речь помогает человеку управлять свои поведением, выстраивать воображаемые ситуации, фантазировать и осознавать свои действия. Именно речь освобождает человека от внешней ситуационной привязанности, и строить...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы