Создан заказ №3632459
11 февраля 2019
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С древних времён считается, что дошкольный возраст – это возраст игры. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра в качестве наиболее важной деятельности конкретного ребенка должна выполнять обширные общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступная для детей деятельность, способ переработки полученных от окружающего мира опыта и знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игра особенно выражена в мышлении ребенка и воображении, в его эмоциях, активности [2; 3; 8; 12; 15; 17].
Игра, как самостоятельная деятельность детей, формируется во время воспитания и образования ребенка, она вносит свой вклад в развитие опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации жизни ребенка очень важна, потому что она способствует формированию психики ребенка, его личности [17; 18; 20].
Изучением сюжетно-ролевой игры у дошкольников занимались Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова; из современных авторов - О.В. Ахмадуллина, В.С. Чернявская и многие другие, при этом было выявлена роль различных видов игр и игрушек во всестороннем воспитании детей дошкольного возраста.
В соответствии с современными требованиями развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, что соответствует новым (ФГОС п. 3.3.4.). В связи с этим проблема формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников 4-5 лет требует дальнейшего изучения и рассмотрения.
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Вопросам игры и игрушки посвящали свои труды такие ведущие специалисты в области психологии и педагогики как Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Р.Р. Калинина, Д.В. Менджерицкая, Е.О. Смирнова, Г.А. Урунтаева, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и многие другие.
Объект исследования – развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников 4-5 лет.
Предмет исследования - формирование умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников.
Цель – изучение обучения детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре.
Задачи исследования:
Проанализировать проблему сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях.
Описать развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте.
Определить педагогические условия и методы формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте.
Подобрать методику оценивания умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет.
Проанализировать особенности и уровни умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет.
Изучить педагогические условия формирования игры, созданные воспитателями ДОО в средней группе.
Методы исследования:
- анализ научной литературы по педагогике и психологии;
- наблюдение за детской игрой;
- методика Калининой Р.Р. по определению уровня сформированности игровых навыков у дошкольников;
Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре".docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.