Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"
Создан заказ №3632459
11 февраля 2019

"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С древних времён считается, что дошкольный возраст – это возраст игры. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра в качестве наиболее важной деятельности конкретного ребенка должна выполнять обширные общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступная для детей деятельность, способ переработки полученных от окружающего мира опыта и знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра особенно выражена в мышлении ребенка и воображении, в его эмоциях, активности [2; 3; 8; 12; 15; 17]. Игра, как самостоятельная деятельность детей, формируется во время воспитания и образования ребенка, она вносит свой вклад в развитие опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации жизни ребенка очень важна, потому что она способствует формированию психики ребенка, его личности [17; 18; 20]. Изучением сюжетно-ролевой игры у дошкольников занимались Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова; из современных авторов - О.В. Ахмадуллина, В.С. Чернявская и многие другие, при этом было выявлена роль различных видов игр и игрушек во всестороннем воспитании детей дошкольного возраста. В соответствии с современными требованиями развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, что соответствует новым (ФГОС п. 3.3.4.). В связи с этим проблема формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников 4-5 лет требует дальнейшего изучения и рассмотрения. Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Вопросам игры и игрушки посвящали свои труды такие ведущие специалисты в области психологии и педагогики как Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Р.Р. Калинина, Д.В. Менджерицкая, Е.О. Смирнова, Г.А. Урунтаева, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и многие другие. Объект исследования – развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников 4-5 лет. Предмет исследования - формирование умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников. Цель – изучение обучения детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре. Задачи исследования: Проанализировать проблему сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях. Описать развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте. Определить педагогические условия и методы формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте. Подобрать методику оценивания умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет. Проанализировать особенности и уровни умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет. Изучить педагогические условия формирования игры, созданные воспитателями ДОО в средней группе. Методы исследования: - анализ научной литературы по педагогике и психологии; - наблюдение за детской игрой; - методика Калининой Р.Р. по определению уровня сформированности игровых навыков у дошкольников; Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре".docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологический портрет Ивана Грозного
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности проявления эмоционального выгорания в отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности мышления у старших подростков разного пола
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие силы и уравновешенности нервных процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Основные виды и механизмы внимания
По происхождению и способам осуществления специалисты выделяют такие виды внимания – непроизвольное, произвольное и послепроизвольное. Направленность и сосредоточенность психической деятельности в зависимости от участия воли, может носить непроизвольный или произвольный характер. Наиболее простое и генетически исходное непроизвольное внимание называют пассивным, вынужденным, потому что возникает о...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Групповое поведение
Феномен группы и группового поведения выступает одним из наиболее актуальных объектов исследования многочисленных научных направлений, включая социологию, психологию, философию и пр., однако, по сегодняшний день единый подход к пониманию сущности и дефиниции категории отсутствует, общепризнанное понимание группы еще не сложилось.
Основными признаками группы как социального единства выступают следу...
подробнее
Невроз
Признаками невроза являются следующие симптомы:
Основными причинами проявления невроза служат следующие факторы:
Процесс лечения происходит индивидуально, в зависимости от источника причины и степени заболевания. Сначала устанавливается причина происхождения невроза, чтобы провести эффективное лечение.
Антидепрессанты. Применение связано с противотревожным действием этих веществ. Первыми эффектам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы