Создан заказ №3632459
11 февраля 2019
"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С древних времён считается, что дошкольный возраст – это возраст игры. В настоящее время специалисты дошкольной педагогики единодушно признают, что игра в качестве наиболее важной деятельности конкретного ребенка должна выполнять обширные общевоспитательные социальные функции. Игра - наиболее доступная для детей деятельность, способ переработки полученных от окружающего мира опыта и знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игра особенно выражена в мышлении ребенка и воображении, в его эмоциях, активности [2; 3; 8; 12; 15; 17].
Игра, как самостоятельная деятельность детей, формируется во время воспитания и образования ребенка, она вносит свой вклад в развитие опыта человеческой деятельности. Игра как форма организации жизни ребенка очень важна, потому что она способствует формированию психики ребенка, его личности [17; 18; 20].
Изучением сюжетно-ролевой игры у дошкольников занимались Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Е.В. Зворыгина, С.Л. Новоселова; из современных авторов - О.В. Ахмадуллина, В.С. Чернявская и многие другие, при этом было выявлена роль различных видов игр и игрушек во всестороннем воспитании детей дошкольного возраста.
В соответствии с современными требованиями развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы, что соответствует новым (ФГОС п. 3.3.4.). В связи с этим проблема формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников 4-5 лет требует дальнейшего изучения и рассмотрения.
Методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных психологов и педагогов. Вопросам игры и игрушки посвящали свои труды такие ведущие специалисты в области психологии и педагогики как Л.С. Выготский, Р.И. Жуковская, А.В. Запорожец, Р.Р. Калинина, Д.В. Менджерицкая, Е.О. Смирнова, Г.А. Урунтаева, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Д.Б. Эльконин и многие другие.
Объект исследования – развитие сюжетно-ролевой игры дошкольников 4-5 лет.
Предмет исследования - формирование умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у дошкольников.
Цель – изучение обучения детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре.
Задачи исследования:
Проанализировать проблему сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогических исследованиях.
Описать развитие сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте.
Определить педагогические условия и методы формирования умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте.
Подобрать методику оценивания умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет.
Проанализировать особенности и уровни умения применять полифункциональные предметы-заместители в сюжетно-ролевой игре у детей 4–5 лет.
Изучить педагогические условия формирования игры, созданные воспитателями ДОО в средней группе.
Методы исследования:
- анализ научной литературы по педагогике и психологии;
- наблюдение за детской игрой;
- методика Калининой Р.Р. по определению уровня сформированности игровых навыков у дошкольников;
Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Обучение детей 4-5 лет применению полифункциональных предметов заместителей в сюжетно-ролевой игре".docx
2020-11-21 09:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была корректировка, автор без претензий в срок устранил недочеты. Рекомендую.