Создан заказ №3632829
11 февраля 2019
Социальные сети как инструмент PR
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Социальные сети как инструмент PR", т.е. Public Relations выступают основным понятием ВКР, где также рассматриваются все технологии и инструменты PR с акцентом на конкретный инструмент - социальные сети. Также в ВКР логично было бы рассмотреть PR-потенциал соц.сетей в целом. Для проекта - разр
аботать PR-кампанию (вряд ли), мероприятие (вероятнее) с продвижением именно в соц.сетях + последующей оценкой эффективности продвижения именно по этому каналу.
Содержательная часть работы может включать в себя и СММ как компонент продвижения PR-продукта
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные сети как инструмент PR.docx
2019-02-21 19:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автора советую. За неделю корректировок довела дипломную работу от другого исполнителя до ума. На замечания отвечает быстро, все исправления в срок.