Создан заказ №363299
1 декабря 2014
Методика преподавания производной и ее применение в СОШ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изучение поведения функций и построение их графиков является важным разделом алгебры. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решить многие задачи и парой является единственным средством их решения. Кроме того, умение строить графики функций представляет большой самостоятельный интерес.
Понятие функции уходит своими корнями в ту далекую эпоху, когда люди впервые поняли, что окружающие их явления взаимосвязаны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие алгебры со времён Древнего Египта, Вавилона, Греции прошло не малый путь, меняясь и преобразовываясь.
При изучении процессов реального мира (физических, химических, биологических, экономических и всевозможных других) мы постоянно встречаемся с характеризующими их величинами, меняющимися в течение рассматриваемых процессов. При этом часто бывает, что изменению одной величины сопутствует и изменение другой либо даже, более того, изменение одной величины является причиной изменения другой. Взаимосвязанные изменения числовых характеристик рассматриваемых величин приводят к их функциональной зависимости в соответствующих математических моделях. Поэтому понятие функции является одним из самых важных понятий в математике и ее приложениях.
Школьный курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения: уровень строгости изложения определяется с учётом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах [5].
Цель изучения курса алгебры и начала анализа в 10-11 классах систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов алгебры , связанных с исследованием функций, подготовки необходимого апорта для изучения геометрии и физики.
Цель: рассмотреть методические особенности обучения учащихся исследованию функций с помощью производной.
Задачи:
- рассмотреть методику обучения учащихся применению производной
- показать применение общей схемы к исследованию функций
- рассмотреть типичные ошибки учащихся при исследовании функций
- показать план-конспект урока по теме: «Применение производной»
Объект исследования: процесс обучения курсу «Алгебра и начала анализа».
Предмет исследования: методика обучения учащихся 11 классов производной.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы; изучение нормативных документов.
Одной из важных побудительных сил учения является мотив достижения успеха. По словам Сухомлинского «интерес к учению есть только мам, где есть вдохновение, рождающееся от успеха».
Нужно на каждом уроке, для каждого школьника создавать ситуацию успеха, сущность которой заключается в том, что каждый ученик работает на уровне своих возможностей, позволяющих ему справляться с предъявленными к нему требованиями.
В данной работе хочу предложить методику преподавания темы: «Производная и её применение».
При переходе из среднего звена обучения в старшее, т.е. начиная изучать «алгебру и начала анализа» в 11 классе ученики испытывают достаточно большие трудности при изучении основного понятия математического – «производная»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика преподавания производной и ее применение в СОШ.docx
2021-05-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна этому автору за написание курсовой работы, не смотря на то, что пришлось кое-что менять(а это нормально), все отлично прошло, общение на высоте: вопросы-ответы, не было никаких претензий к автору.
курсовая прошла отлично🌟