Создан заказ №3633074
11 февраля 2019
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития человеческого общества отмечается комплексное действие различных эмоциональных, социальных, экономических, экологических и др. стрессоров. Действие различных факторов может привести к развитию тревожноости. В первую очередь это касается дошкольников, поскольку их личность только начинает своё формирование. Нельзя не отметить, что в последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К типичным симптомам этих нарушений у дошкольников относятся эмоциональная неустойчивость, враждебность, агрессивность, тревожность и т. д., что серьезно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром.Вот почему тема данной работы является перспективной и актуальной. Дошкольник учится понимать не только свои чувства, но и переживания других людей. Он начинает различать эмоциональные состояния по их внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Только на основе эмоционального опыта у детей развивается социальная восприимчивость, то есть способность понимать и учитывать не только свои чувства и желания, но и чувства других, способность к формированию адекватной реакции на различные жизненные ситуации, развиваются навыки эмоциональной саморегуляции.
Развитие и проявление эмоций детей старшего дошкольного возраста зависит от содержания и структуры детской деятельности, от особенностей взаимодействия с окружающими людьми. Если эти условия неблагоприятны, то развитие и проявление эмоций ребёнка становится неадекватным – детская агрессивность, тревожность, недоверие к себе, чувство неполноценности, конфликтность. Поэтому, наиболее актуально распознать их ещё в старшем дошкольном возрасте, когда ребенок начинает интенсивно психически готовиться к школьному обучению, как к активному взаимодействию с окружающим социумом. При исправлении этих проявлений использовать наиболее мягкий и эффективный метод –сказкотерапию.
Привлекательность сказкотерапии как метода коррекционной работы психолога заключается в том, что это универсальный способ работы с психологическими проблемами на ценностном уровне. В процессе совместной работы с детьми происходит открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный момент психотерапевтическими. Это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нем.
За счет сказкотерапии активизирует ресурсы, потенциал личности. Работая с проблематикой в русле метода сказкотерапии, происходит процесс объективации проблемных ситуаций, процесс улучшения внутренней природы и мира вокруг. Сказкотерапия - это безопасная среда, которую создает психолог и психотерапевт для развития внутренних ресурсов личности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗКИ В РАЗВИТИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2019-02-17 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо автору за отличную курсовую работу! Работа выполнена на "отлично" с первого раза. Оригинальность высокая авторская. Рекомендую!