Создан заказ №3633436
11 февраля 2019
Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный медиа-рынок форматируется под воздействием целого ряда объективных и субъективных факторов. Возрастание влияния новых медиа, конвергентность, усиление развлекательной и изобразительной составляющих, приватизация, коммерциализация – это далеко не все условия, в которых вынуждены развиваться современные средства массовой коммуникации. Этими факторами, а также уклоном в сторону узкотематического содержания (когда каждому сегменту аудитории предлагается свой собственный медиа-продукт), определяется стабильная популярность такого вида прессы, как специализированные журналы.
Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Журнальная периодика выступает сегодня как носитель передовых идей и тенденций в определенной сфере: от моды до производства. По сравнению с газетами, они более качественные, красочные, с узкой тематикой познавательного и развлекательного характера. Это позволяет более точно «попасть» в целевой сегмент аудитории, а значит, вовлеченность читателей больше. Журналы утверждают определенные модели и эталоны поведения, формируют образ той или иной сферы. Соответственно, они более привлекательны в качестве рекламного носителя, что привлекает в эту сферу инвестиции и спонсорские вливания.
В нашей курсовой мы рассматриваем типологические особенности специализированной прессы на примере журналов о еде и ресторанах. Сегодня гастрономическую тему можно назвать хайповой. Это уже не просто «рецепты вкусной и здоровой пищи», а целая философия, модель поведения. Согласно ей еда – не столько средство утоления физиологического голода, сколько источник удовольствия, раскрытия способностей и талантов, искусство. Именно такие идеи продвигаются в журнальной периодике данной тематики. Причем, большинство выпусков по наполнению и оформлению тяготеют к глянцу, что также свидетельствует о переходе данной тематики из бытовой в престижную.
Указанные выше параметры приводят к росту аудитории данной периодики, занятию ими своей ниши на рынке прессы, и, конечно, росту доходов их издателей. В исследовании типологических характеристик журналов о кухне и ресторанах заключается актуальность нашей курсовой работы.
Вопросы функционирования специализированных журналов не новы для теоретиков журналистики. Выделения такого типа периодики находим практически в любой классификации средств массовой информации. Вопросами типологии СМИ и определением места специализированных (тематических) медиа-продуктов занимаются Прохоров Е.П., Ворошилов В.В., Корконосенко С.Г., Бакшин В.В., Шостак М.И. и др. При этом мы не обнаружили теоретических работ, которые посвящены конкретно обоснованию деятельности журналов в гастрономической сфере. Вопросы функционирования журналов о кухне и ресторанах, закономерности их эффективного взаимодействия с аудиторией, типологические особенности в научно-теоретической литературе практически не рассматриваются.
Предметом нашего исследования являются тематические и стилистические особенности журналов о кухне и ресторанах.
Объектом работы выбраны типологические характеристики журналов о кухне и ресторанах современного российского рынка.
В качестве материала исследования выступают такие журналы, как «Гастрономъ», «РесторановедЪ», «Люблю готовить», «Приготовь», «Про кухню», а также онлайн-каталоги периодики «Пресса России», «Журналы онлайн», «HoReCa».
Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики.
Для достижения цели предусмотрена реализация таких задач:
определить понятие и задачи специализированных журналов;
проследить основные этапы зарождения и специфику развития журналов о кухне, еде и ресторанах на российском рынке прессы;
сделать общий обзор журналов о кухне, еде и ресторанах, которые выходили в России в 2018 году;
охарактеризовать тематику номеров;
проанализировать стилистические аспекты оформления изданий.
Методы исследования: библиографический, теоретический, эмпирический, типологический, контент-анализ.
Структура работы включает введение, две основных главы, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении определены актуальность исследования, его цель и задачи, объект, предмет и методы, а также степень изученности предмета в теоретической литературе, дано краткое содержание каждого пункта.
В первой главе «Теоретические аспекты функционирования специализированных журналов в гастрономической сфере» проанализировано понятие и основные черты специализированной прессы, а также рассмотрены специфика и критерии анализа журналов о кухне, еде и ресторанах.
Во второй главе «Типологические характеристики российских журналов о кухне и ресторанах: тематико-стилистические аспекты» подан обзор российских журналов данной направленности, рассмотрены их тематическое наполнение и стилистическое оформление.
В заключении подведены итоги работы и определены ее результаты, степень реализации цели и поставленных во введении задач.
В библиографическом списке приведены источники, которые использовались в процессе выполнения нашей курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики..docx
2019-02-17 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.