Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики.
Создан заказ №3633436
11 февраля 2019

Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный медиа-рынок форматируется под воздействием целого ряда объективных и субъективных факторов. Возрастание влияния новых медиа, конвергентность, усиление развлекательной и изобразительной составляющих, приватизация, коммерциализация – это далеко не все условия, в которых вынуждены развиваться современные средства массовой коммуникации. Этими факторами, а также уклоном в сторону узкотематического содержания (когда каждому сегменту аудитории предлагается свой собственный медиа-продукт), определяется стабильная популярность такого вида прессы, как специализированные журналы. Актуальность исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Журнальная периодика выступает сегодня как носитель передовых идей и тенденций в определенной сфере: от моды до производства. По сравнению с газетами, они более качественные, красочные, с узкой тематикой познавательного и развлекательного характера. Это позволяет более точно «попасть» в целевой сегмент аудитории, а значит, вовлеченность читателей больше. Журналы утверждают определенные модели и эталоны поведения, формируют образ той или иной сферы. Соответственно, они более привлекательны в качестве рекламного носителя, что привлекает в эту сферу инвестиции и спонсорские вливания. В нашей курсовой мы рассматриваем типологические особенности специализированной прессы на примере журналов о еде и ресторанах. Сегодня гастрономическую тему можно назвать хайповой. Это уже не просто «рецепты вкусной и здоровой пищи», а целая философия, модель поведения. Согласно ей еда – не столько средство утоления физиологического голода, сколько источник удовольствия, раскрытия способностей и талантов, искусство. Именно такие идеи продвигаются в журнальной периодике данной тематики. Причем, большинство выпусков по наполнению и оформлению тяготеют к глянцу, что также свидетельствует о переходе данной тематики из бытовой в престижную. Указанные выше параметры приводят к росту аудитории данной периодики, занятию ими своей ниши на рынке прессы, и, конечно, росту доходов их издателей. В исследовании типологических характеристик журналов о кухне и ресторанах заключается актуальность нашей курсовой работы. Вопросы функционирования специализированных журналов не новы для теоретиков журналистики. Выделения такого типа периодики находим практически в любой классификации средств массовой информации. Вопросами типологии СМИ и определением места специализированных (тематических) медиа-продуктов занимаются Прохоров Е.П., Ворошилов В.В., Корконосенко С.Г., Бакшин В.В., Шостак М.И. и др. При этом мы не обнаружили теоретических работ, которые посвящены конкретно обоснованию деятельности журналов в гастрономической сфере. Вопросы функционирования журналов о кухне и ресторанах, закономерности их эффективного взаимодействия с аудиторией, типологические особенности в научно-теоретической литературе практически не рассматриваются. Предметом нашего исследования являются тематические и стилистические особенности журналов о кухне и ресторанах. Объектом работы выбраны типологические характеристики журналов о кухне и ресторанах современного российского рынка. В качестве материала исследования выступают такие журналы, как «Гастрономъ», «РесторановедЪ», «Люблю готовить», «Приготовь», «Про кухню», а также онлайн-каталоги периодики «Пресса России», «Журналы онлайн», «HoReCa». Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики. Для достижения цели предусмотрена реализация таких задач: определить понятие и задачи специализированных журналов; проследить основные этапы зарождения и специфику развития журналов о кухне, еде и ресторанах на российском рынке прессы; сделать общий обзор журналов о кухне, еде и ресторанах, которые выходили в России в 2018 году; охарактеризовать тематику номеров; проанализировать стилистические аспекты оформления изданий. Методы исследования: библиографический, теоретический, эмпирический, типологический, контент-анализ. Структура работы включает введение, две основных главы, заключение, библиографический список, приложения. Во введении определены актуальность исследования, его цель и задачи, объект, предмет и методы, а также степень изученности предмета в теоретической литературе, дано краткое содержание каждого пункта. В первой главе «Теоретические аспекты функционирования специализированных журналов в гастрономической сфере» проанализировано понятие и основные черты специализированной прессы, а также рассмотрены специфика и критерии анализа журналов о кухне, еде и ресторанах. Во второй главе «Типологические характеристики российских журналов о кухне и ресторанах: тематико-стилистические аспекты» подан обзор российских журналов данной направленности, рассмотрены их тематическое наполнение и стилистическое оформление. В заключении подведены итоги работы и определены ее результаты, степень реализации цели и поставленных во введении задач. В библиографическом списке приведены источники, которые использовались в процессе выполнения нашей курсовой работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель курсового проекта – выявить и проанализировать типологические характеристики российских журналов о кухне, еде и ресторанах как представителей специализированной периодики..docx
2019-02-17 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор учел все рекомендации и пожелания. Быстро выполнил необходимые корректировки и замечания научного руководителя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по журналистике
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
А. Аджубей – журналист и редактор.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование журналистики в Западной Европе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-издания и их место в системе современной прессы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
журналистика как социальный институт демократического общества
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Дописать главу курсовой работы до 85% антиплагиата
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телешоу как новый формат российского телевещания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Освещение внешней политики России в СМИ Сальвадора
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Журналистика XXI века
В XXI веке, как российская, так и западная журналистики стоят на пороге нового уровня: цифровое телевидение. Теперь человек получает уникальную возможность смотреть вечером фильмы и передачи, показанные в эфире утром. Спутники, выведенные на орбиту Земли готовы предложить пользователю более 150 тысяч мировых фильмов и порядка 200 тысяч программ самого разного направления. Что касается бумажной жур...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Аккредитация журналиста и издания
Чаще всего аккредитуются:
Нас в данном случае будет интересовать конечно же аккредитация СМИ, которая чаще всего проводится для повышения оперативности, а также многостороннего освещения каких-либо мероприятий.
Подобное право имеют представители действующих средств массовой информации, информационных агентств и интернет-СМИ независимо от, например, состава их учредителей и пр. особенностей.
Заявки п...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы