Создан заказ №3633467
11 февраля 2019
Целью данной работы является изучение делового этикета в оформлении документации на предприятиях сервиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы этикета
1.1 Понятие "этикет"
1.2 Понятие "деловой этикет"
1.3 Составляющие делового этикета
Глава 2. Деловой этикет документации в гостиничном сервисе.
2.1 Виды документации в гостиничном сервисе.
2.2 Правила оформления документов
2.3 Речевые стандарты в докумен
тации
После каждой главы вывод, нумерация страниц сверх
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Темой данной работы является «Деловой этикет в оформлении документации предприятий сферы сервиса». Актуальность данной темы в современной жизни очень высока. В условиях рыночной экономики основной целью существования каждого экономического субъекта является максимизация получаемой прибыли, повышение эффективности производства и минимизация рисков и издержек. Для того, чтобы достичь повышения эффективности предприятия и получения максимального уровня прибыли необходимо эффективно управлять всеми ресурсами на предприятии, снижать финансовые риски и издержки, которые возникают при производстве товара, но при этом поддерживать уровень качества выпускаемой продукции или оказываемых услуг и репутацию предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Для того, чтобы предприятию стать успешным и эффективно управлять всеми ресурсами, необходимо четко и правильно решать вопросы внутри организации, в том числе вопросы, касающиеся оформления документации фирмы. Практически все сделки, служебные перестановки, принимаемые решения – все это оформляется документально. Очень важно, чтобы на предприятии был введен этикет оформления документов, который включает в себя стандартизацию основных форм документаций, используемых в организации. Это нужно, в первую очередь, для того, чтобы избежать разного рода ошибок, повысить качество и скорость работы, сделать работу структурированной, что поможет уже новым сотрудникам быстро понять какие документы каким образом оформляются и как с ними правильно обращаться.
Для предприятий сервиса вопрос делового этикета в оформлении документации фирмы имеет особое знамение, так как от качества оформленных документов зависит скорость и качество обслуживания клиентов, что влияет непосредственно на уровень прибыли за счет уровня удовлетворенности покупателей. Другими словами, если на предприятии имеется структурированная система обращения, составления, передачи документов, то и работа будет более быстрой и слаженной, что приведет к более качественному и быстрому обслуживанию клиентов и, как следствию, их удовлетворенности. Они будут возвращаться за сервисом на данную фирму и рекоммендовать ее своим знакомым.
Целью данной работы является изучение делового этикета в оформлении документации на предприятиях сервиса.
Для достижения основной цели данной работы, будут решены следующие задачи:
изучить понятие этикет;
рассмотреть понятие деловой этикет;
обозначить составляющие делового этикета;
описать виды документации в гостиничном сервисе;
проанализировать правила оформления и речевые стандарты документации.
Предметом исследования в данной работе является понятия этикета и делового этикета, его особенности и составляющие, а объектом – документация на гостиничном предприятии.
Для написания работы использовались труды авторов в областях экономики, менеджмента и делового этикета: Архангельский, Г., Абрамова Н.А., Беляев, А.М., Блинов, А.О., Веснин, В.Р., Гукасьян, Н.А., Еланцева, О.П., Ефремова, М.В., Зайцева, Н.А., Гущина, И.А., Кугушева, Т. В, Ласкова, Т. С., Механцева, К. Ф., Ларин, М.В., Сологуб, О.П.
В процессе исследования нашли свое применение следующие основные методы познания: аналогия, сравнение, систематизация, индуктивная логика, анализ, классификация и группировка, позволяющие наиболее полно изучить исследуемые проблемы.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение делового этикета в оформлении документации на предприятиях сервиса..docx
2019-02-17 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, хорошая практическая часть , все по методичке, что очень радует)