Создан заказ №3633602
11 февраля 2019
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики.
Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц
60% антиплагиат через систему УргЭУ
Требования прикрепил к заказу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время все большее значение приобретают инструменты диджитал-маркетинга в осуществлении успешной коммерческой деятельности предприятия. Диджитализация маркетинговых усилий – ключевой тренд современного бизнеса, позволяющий увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и одновременно снизить расходы на продвижение. Одним из основных инструментов диджитал-маркетинга является продвижение компании в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок банковских услуг на сегодняшний день находится в состоянии жесткой конкуренции, что обуславливает необходимость интенсификации средств маркетинга и поиска наиболее эффективных и малозатратных средств коммуникации между банком и потребителями. Наиболее популярные российские банки активно используют социальные сети в продвижении своих услуг, что обуславливает актуальность выбранной для изучения темы.
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики.
Для достижения поставленной цели необходимо:
рассмотреть сущность интегрированной системы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть актуальные методы продвижения в социальных сетях;
описать методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях;
дать характеристику рынка банковских услуг РФ на современном этапе его развития;
описать ключевые характеристики банка «Уралсиб» и провести анализ проблем внешней и внутренней среды банка;
сформировать перечень рекомендаций по продвижению банка в социальных сетях;
оценить потенциальный эффект от реализации предложенных мероприятий.
Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Предметом – маркетинг в социальных сетях банка «Уралсиб».
В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ.
Тема продвижения коммерческих организаций в социальных сетях является достаточно широко исследованной в научной литературе. Можно отметить вклад таких авторов как Сальманова Г., Кухаренко Ю. С., Лучинкин В. Ю., Волосникова Е. А. Также стоит отметить работу Мельникова М. С. И Яковлева И. П., в рамках которой рассматривается связь между социологическим понятием социальной сети и интернет-термином. При этом, вопросы продвижения банка в социальных сетях остаются достаточно малоизученными, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы.
Значение социальных сетей в обеспечении конкурентоспособности банка отмечено в работе Видеркер Н. В. и Цунаевой Е. Ю. О современных способах продвижения банка (включая использование социальных сетей) также упомянуто в работе Кудряшов В. С. и Луханина Д. В.
К прикладным методам выполнения работы можно отнести SWOT-анализ, PEST-анализ, метод взвешенных оценок, модель пяти конкурентных сил Портера. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход.
Структурно работа состоит из трех глав, 7 параграфов, введения, заключения и списка использованных источников, состоящего из 40 наименований. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты диджитал-маркетинга и продвижения в социальных сетях (методы и оценка эффективности). Во второй главе рассмотрены особенности и проблемы рынка банковских услуг, а также особенности внутренней и внешней среды банка «Уралсиб». В третьей главе сформированы рекомендации по продвижению банка в социальных сетях, а также произведен расчет потенциальной эффективности предложенных мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики..docx
2019-12-28 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)