Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики.
Создан заказ №3633602
11 февраля 2019

Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики.

Как заказчик описал требования к работе:
25-30 страниц 60% антиплагиат через систему УргЭУ Требования прикрепил к заказу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время все большее значение приобретают инструменты диджитал-маркетинга в осуществлении успешной коммерческой деятельности предприятия. Диджитализация маркетинговых усилий – ключевой тренд современного бизнеса, позволяющий увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и одновременно снизить расходы на продвижение. Одним из основных инструментов диджитал-маркетинга является продвижение компании в социальных сетях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рынок банковских услуг на сегодняшний день находится в состоянии жесткой конкуренции, что обуславливает необходимость интенсификации средств маркетинга и поиска наиболее эффективных и малозатратных средств коммуникации между банком и потребителями. Наиболее популярные российские банки активно используют социальные сети в продвижении своих услуг, что обуславливает актуальность выбранной для изучения темы. Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики. Для достижения поставленной цели необходимо: рассмотреть сущность интегрированной системы маркетинговых коммуникаций; рассмотреть актуальные методы продвижения в социальных сетях; описать методы оценки эффективности продвижения в социальных сетях; дать характеристику рынка банковских услуг РФ на современном этапе его развития; описать ключевые характеристики банка «Уралсиб» и провести анализ проблем внешней и внутренней среды банка; сформировать перечень рекомендаций по продвижению банка в социальных сетях; оценить потенциальный эффект от реализации предложенных мероприятий. Объектом исследования в текущей курсовой работе выступает ПАО «БАНК УРАЛСИБ». Предметом – маркетинг в социальных сетях банка «Уралсиб». В качестве источников выполнения курсовой работы послужили материалы профильных научно-публицистических изданий, материалы интернет-ресурсов по маркетингу и менеджменту, а также пресс-релизы и отчетность рассматриваемой компании. Основная часть использованных источников входят в список научных журналов ВАК и обладают высоким импакт-фактором в РИНЦ. Тема продвижения коммерческих организаций в социальных сетях является достаточно широко исследованной в научной литературе. Можно отметить вклад таких авторов как Сальманова Г., Кухаренко Ю. С., Лучинкин В. Ю., Волосникова Е. А. Также стоит отметить работу Мельникова М. С. И Яковлева И. П., в рамках которой рассматривается связь между социологическим понятием социальной сети и интернет-термином. При этом, вопросы продвижения банка в социальных сетях остаются достаточно малоизученными, что обуславливает высокую теоретическую значимость текущей курсовой работы. Значение социальных сетей в обеспечении конкурентоспособности банка отмечено в работе Видеркер Н. В. и Цунаевой Е. Ю. О современных способах продвижения банка (включая использование социальных сетей) также упомянуто в работе Кудряшов В. С. и Луханина Д. В. К прикладным методам выполнения работы можно отнести SWOT-анализ, PEST-анализ, метод взвешенных оценок, модель пяти конкурентных сил Портера. К общенаучным методам и приёмам исследования, применяемым в данной работе, относится метод анализа и системный подход. Структурно работа состоит из трех глав, 7 параграфов, введения, заключения и списка использованных источников, состоящего из 40 наименований. В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты диджитал-маркетинга и продвижения в социальных сетях (методы и оценка эффективности). Во второй главе рассмотрены особенности и проблемы рынка банковских услуг, а также особенности внутренней и внешней среды банка «Уралсиб». В третьей главе сформированы рекомендации по продвижению банка в социальных сетях, а также произведен расчет потенциальной эффективности предложенных мероприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью текущей курсовой работы является формирование рекомендаций по организации продвижения коммерческого банка в социальных сетях на основе изученных теоретических аспектов в области выбранной проблематики..docx
2019-12-28 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок. Содержание понятное. Выдвинутые требования к оформлению соблюдены полностью. Речь с работы брал, защитился на 5. Спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Придумать идею проекта с презентацией по брифу
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эпоха просвещения и ее значение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы теории коммуникации (реклама, часть 2)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы и технологии создания политического имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Виды интернет-рекламы
Сегодня интернет является популярным средством размещения рекламы и быстрым способом найти и привлечь целевую аудиторию. Все вокруг давно пользуются глобальной сетью для получения необходимой информации, общения, работы и совершения покупок.
Существует различные виды онлайн рекламы, которые компании используют в своей деятельности. Поисковые системы, форумы, сайты, социальные сети, чаты – все это о...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы