Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
К/р -Орг. культура. тема-4. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия
Создан заказ №3633772
12 февраля 2019

К/р -Орг. культура. тема-4. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
тема-4. Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Контрольную работу, по предмету Организационная культура (рейтинговая работа)1 К/р -Орг. культура. тема-4. 4. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия Оригинальность от 80% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧ И!
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
К/р -Орг. культура. тема-4. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия.docx
2019-02-16 01:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ выполнен в срок! Контрольная работа выполнена в соответствии с заданием, в полном объеме. Ответы на теоретические вопросы даны верные, развернутые. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управленческие модели начала XXI века
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент : предназначение и трактовки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управленческой деятельности в организации/
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент как тип управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ методов оценки инвестиционной активности предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка карты рисков в концепции менеджмента качества
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Работа по дисциплине "Управление предприятием"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы принятия управленческих решений
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент 63
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Новое в типах организаций
В конце 20 века люди начали активно развивать и строить информационное общество. Информационное общество вышло из индустриального, когда информация стала превращаться в ценнейших ресурс на мировом рынке.
Когда меняется общество, то меняются и его составляющие: производство, мировоззрение, быт и образование и т.п. Меняется содержание всей общественной жизни. К людям предъявляются новые требования, т...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Мотивация реализации управленческих решений
В организационном контексте мотивация представляет собой процесс побуждения себя и остальных сотрудников к активным действиям для удовлетворения своих личных потребностей и достижения целей самой организации.
Мотивация, подразумевающая формирование внутреннего побуждения к желательному поведению, является сложнейшим процессом с точки зрения психологии.
В процессе реализации управленческих решений ф...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы