Создан заказ №3634939
12 февраля 2019
Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет на занятиях с образными игрушками
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Речь человека на протяжении всей жизни служит показателем полноценного развития личности. В развитие речи детей особое значение имеет дошкольный возраст, поскольку в этот период у ребенка формируются предпосылки к становлению и развитию речи.
Одна из характерных особенностей хорошо развитого ребенка - склонность вести разговоры с взрослыми, как будто они его сверстники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если ребенка воспитывают в семье правильно, то он, естественно, общается со взрослыми, используя речь, разговаривая с ними иногда на очень серьезные темы. Умелые, спокойные родители отвечают на речь ребенка и втягиваются в скромную ткань беседы. Как только речь становится более или менее постоянной, жизнь с детьми становится намного богаче, а возможности их развития неизмеримо возрастают.
Очень часто при обсуждении проблем развития речи основное внимание концентрируется почти исключительно на устном слове. Точно так же часто, когда взрослые смотрят на малыша, они задают вопрос: «А он уже говорит?» Первые слова - это такая же знаменательная веха, как и первая улыбка, и первые неуклюжие шаги ребенка. Но так же как многое усваивается до первой улыбки и первых шагов, многое и происходит - и это можно наблюдать - до первых различимых слов. Именно поэтому развитие инициативной речи гораздо правильнее рассматривать в рамках более широкого общения, с позиций, как обучения детей, так и степени, до которой взрослые помогают им в обучении.
Согласно ФГОС ДОО в рамках воспитательного процесса детей третьего 3-4 лет важно значение имеет развитие коммуникативных способностей детей не только с позиции общения со сверстниками. Коммуникативное развитие включает в себя реализацию следующих задач:
развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
обогащение активного словаря;
развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Для развития инициативной речи используются различные методы и приемы, но особое место занимает игровая деятельность и образные игрушки.
На наш взгляд, необходимо провести анализ роли образных игрушек также в силу того, что дети наделяют их определенными качествами, манерами поведения и воспринимают как полноценного собеседника, тем самым также развивая особенности процесса общения.
Актуальность темы определяется противоречиями между необходимостью развития инициативой речи и не разработанностью теоретико-методологической основы использования образных игрушек в рамках речевого развития детей дошкольного возраста.
Анализ актуальности и противоречий позволяет сформулировать проблему исследования: каковы особенности применения образных игрушек в рамках речевого развития детей дошкольного возраста?
Особенности развития инициативной речи детей 3-4 лет изучались в исследованиях следующих педагогов и психологов: А. Г. Арушановой, Л. С. Выготского, Н. И. Жинкина, В. В. Казаковской, М. И. Лисиной, С. Ю. Мещерякова, Е. Ю. Протасовой, С. Л. Рубинштейна, Ф. А. Сохина, О.С. Ушаковой, Д. Б. Эльконина и других.
Объект исследования – процесс речевого развития детей 3-4 лет.
Предмет исследования – развитие инициативной речи у детей 3-4 лет с образными игрушками.
Цель исследования – разработать практические ситуации с применением образных игрушек для развития инициативной речи детей 3-4 лет
Гипотеза исследования – развитие инициативной речи детей 3-4 лет посредством образных игрушек будет проходить эффективно в условиях образовательных ситуаций, если:
содержание практических ситуаций с образными игрушками будет ориентировано на ситуативно - деловое общение ребенка со взрослым;
практические ситуации с образными игрушками будут носить игровой характер;
степень участия ребенка будет определяться с учетом уровня его речевого развития.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и сущность инициативной речи.
Определить особенности инициативной речи детей 3-4 лет.
Проанализировать совершенствование развития инициативной речи у детей 3-4 лет на занятиях с образными игрушками.
Разработать практические ситуации с применением образных игрушек для развития инициативной речи детей 3-4 лет
При разработке исследования использовались методы: анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Общий объем работы 27 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие инициативной речи у детей 3-4 лет на занятиях с образными игрушками.docx
2019-02-18 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа!
Прекрасный понимающий автор, всегда отвечает, корректировки вносит без проблем!