Создан заказ №3635276
14 февраля 2019
Характеристика нарушения звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Изучив перечень задач, касаемых воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста можно выделить одну из главных задач - развитие речи и речевое общение. Владение родным языком требует не только правильно строить речь, предложение и т.д. Ребенок должен уметь называть предмет, описать его, рассказать о каком-то событии из жизни и не только, явлении, о последовательности тех или иных событий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобный рассказ должен состоять из нескольких предложений и суметь выделить существенные стороны и охарактеризовать описываемый предмет, события должны быть логическими и последовательными, а так же связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.
Речевая деятельность человека, как взрослого так и ребенка, занимает очень важное положение в системе психических процессов, она является основной частью мышления и регулятором поведения, так же выполняет главную роль в психическом развитии ребенка. Нарушив речевую деятельность, предстоит угроза негативных последствий выходящих за рамки социального или же психологического дискомфорта.
Актуальность изучения особенностей языкового развития детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием определяется тем, что наиболее распространенным дефектом у детей как дошкольного, так и старшего возраста является нарушение звукового произношения [2].
Адекватное и своевременное усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотным дискурсом и дальнейшего успеха в обучении ребенка в школе.
Правильная, грамотно поставленная, красивая речь является важнейшим условием полноценного и всестороннего развития ребенка, которая позволит беспроблемно адаптироваться в социуме.
Фонетико-фонематические нарушения речи (далее ФФНР) дают отрицательное влияние на формирование развитие сторон речи, а главное - затрудняют процесс школьного обучения детей, снижают его эффективность. Коррекционная работа проводилась с детьми и с общим недоразвитием речи (далее ОНР), но она была направлена на развитие фонетико-фонематической стороны речи группы детей.А.Р. Лурия дал нейропсихологическое обоснование формирования слоговой структуры слов. Б.М. Теплов в своей роботе «Психология музыкальных способностей» говорил о том, что основой слогосложения является чувство ритма. [9]
Н.С. Жукова в своей периодизации упомянула формирование слоговой структуры слов, как в норме, так и у детей с ОНР.При обследовании строения форм недоразвития речи – в зависимости от состояния компонентов речевой системы было обосновано много индивидуализации специального воздействия в логопедических учреждениях разного типа (Р.А. Белова-Давид, Е.Н. Винарская, Б.М. Гриншпун, Г.М. Жаренкова, Г.А. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.А. Ни кашина, Л.Ф. Спирова, Е.Ф. Соботович, Т.Б. Филичева, М.Ф. Фомичева, М.Е. Хватцев, Г.В. Чиркина, Н.А. Чевелева, С.Н. Шаховская и др.)[17,21]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Характеристика нарушения звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.docx
2019-02-20 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу, всё было сделано в срок , даже раньше. Рекомендую))).