Создан заказ №3635392
12 февраля 2019
Технологии имиджирования
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по плану:
1 глава.
Теоретические основы технологий имиджирования.
1.1. Имиджирование -цель, виды, функции, инструменты.
1.2 Процесс разработки технологи имиджирования (этапы, элементы, результаты).
1.3. Особенности имиджирования личного бренда
Также ведение, список литературы заключение
По объёму : 35-40 страниц, 80 процентов оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Понятие «имидж» в последние годы очень широко используется во всех сферах деятельности, но следует отметить, что и на сегодняшний день однозначного толкования имиджа не существует. Иногда высказывают крайние точки зрения – от признания того, что имидж можно и нужно формировать, учитывая специфику восприятия субъекта, до утверждений о неэтичности целенаправленного формирования имиджа как средства манипулирования сознанием и поведением людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Также исследователи считают, что имидж не приспосабливается к любым ситуациям, он является статичным, так как его специфика определяется генезисом и социумом.
Отметим, что правильно сформированный имидж (с точки зрения технологических аспектов) увеличивает результативность деятельности любой организации и способствует ее дальнейшему развитию. Детально-проработанный имидж позволить достичь всех экономических целей и позволит поддерживать конструктивный диалог с партнерами. Этого можно достичь, если будут применены технологии имиджирования.
Выделим, что максимальная эффективность от применения технологий имиджирования будет достигнута тогда, когда будут учтены все элементы создания положительного имиджа, поэтому этот аспект требует дальнейшего, более детального изучения.
Таким образом, можно говорить о том, что тема «Технологии имиджирования» является актуальность для рассмотрения.
Цель работы – рассмотреть и выявить ключевые особенности создания, применения технологий имиджирования.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности понятия «имиджирование», его специфику, цели, виды и основные инструменты, которые используются при формировании имиджа.
Выявить ключевые позиции, которые нужны для формирования технологий имиджирования, способствующих созданию положительного имиджа.
Рассмотреть и выявить главные особенности применения технологий имиджирования, которые используются в рамках формирования персонального бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технологии имиджирования .docx
2020-10-30 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за продуктивное сотрудничество!
Автор выполнил заказ раньше срока сдачи, содержание и оформление на высшем уровне.