Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии имиджирования
Создан заказ №3635392
12 февраля 2019

Технологии имиджирования

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат по плану: 1 глава. Теоретические основы технологий имиджирования. 1.1. Имиджирование -цель, виды, функции, инструменты. 1.2 Процесс разработки технологи имиджирования (этапы, элементы, результаты). 1.3. Особенности имиджирования личного бренда Также ведение, список литературы заключение По объёму : 35-40 страниц, 80 процентов оригинальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Понятие «имидж» в последние годы очень широко используется во всех сферах деятельности, но следует отметить, что и на сегодняшний день однозначного толкования имиджа не существует. Иногда высказывают крайние точки зрения – от признания того, что имидж можно и нужно формировать, учитывая специфику восприятия субъекта, до утверждений о неэтичности целенаправленного формирования имиджа как средства манипулирования сознанием и поведением людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также исследователи считают, что имидж не приспосабливается к любым ситуациям, он является статичным, так как его специфика определяется генезисом и социумом. Отметим, что правильно сформированный имидж (с точки зрения технологических аспектов) увеличивает результативность деятельности любой организации и способствует ее дальнейшему развитию. Детально-проработанный имидж позволить достичь всех экономических целей и позволит поддерживать конструктивный диалог с партнерами. Этого можно достичь, если будут применены технологии имиджирования. Выделим, что максимальная эффективность от применения технологий имиджирования будет достигнута тогда, когда будут учтены все элементы создания положительного имиджа, поэтому этот аспект требует дальнейшего, более детального изучения. Таким образом, можно говорить о том, что тема «Технологии имиджирования» является актуальность для рассмотрения. Цель работы – рассмотреть и выявить ключевые особенности создания, применения технологий имиджирования. Задачи работы: Рассмотреть особенности понятия «имиджирование», его специфику, цели, виды и основные инструменты, которые используются при формировании имиджа. Выявить ключевые позиции, которые нужны для формирования технологий имиджирования, способствующих созданию положительного имиджа. Рассмотреть и выявить главные особенности применения технологий имиджирования, которые используются в рамках формирования персонального бренда.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Технологии имиджирования .docx
2020-10-30 23:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо за продуктивное сотрудничество! Автор выполнил заказ раньше срока сдачи, содержание и оформление на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет-маркетинг-пиар
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кризис как сигнал к изменению тактики PR-обеспечения кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и СМИ: взаимодействие и конфликты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рерайт и дополнение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Владимир Маяковский как поэт советской рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование сбыта в ресторанной деятельности
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разновидности и структура креативного брифа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Международная коммуникация
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы