Создан заказ №3635425
12 февраля 2019
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние самостоятельной работы при обучении иностранному языку на формирование коммуникативных компетенций обучающихся средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема Формирование коммуникативной компетенции обучающихся средней школы в процессе самостоятельной работы при обучении иностранному языку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В рамах современного общества можно заметить ряд перемен, затрагивающих все сферы общественной жизни. Изменения способствуют формированию ряда проблем, например, снижается уровень культуры речи, прослеживается нравственная деградация подрастающего поколения, проявляется пренебрежение ценностями этикета и т.п. Особое внимание на сегодняшний день уделяется проблеме коммуникативных компетенций, поскольку школьники в процессе обучения и воспитания формируют для себя новые формы общения со взрослыми и ровесниками, поэтому им необходимо осмысленно относится к взаимодействия с другими людьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Общение для детей выступает новой формой развития, поскольку именно с помощью общения школьники формируют речевую культуру, учатся не только правильно и лаконично отвечать на вопросы, но и слушать других, что также является важной составляющей. В качестве обязательных умений, обеспечивающих коммуникативности индивида, в ФГОС ставятся задачи формирования у обучающихся средней школы умения слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию. Отдельное внимание акцентируется на формировании коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы при обучении иностранному языку.
В рамках ФГОС стоит отметить, что коммуникативная компетенция является составной частью социокультурной компетенции, поэтому в процессе самостоятельной работы дети должны ориентироваться на формирование представлений о стране изучаемого языка, речевом и культурном поведении представителей народа, а также об обычаях, традициях, культурном наследии и т.д. Рассмотрению общих и частных проблем общения и межличностной коммуникации посвящены исследования Б.Г. Ананьева, Г.М. Андреевой, A.А. Бодалева, П.Я. Гальперина, А.Б. Добровича, Я.Л. Коломинского и др.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние самостоятельной работы при обучении иностранному языку на формирование коммуникативных компетенций обучающихся средней школы.
Объект исследования: развитие коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы.
Предмет исследования: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы в процессе самостоятельной работы по обучению иностранному языку.
Гипотеза:
процесс формирования коммуникативной компетенции у обучающихся средней школы в процессе самостоятельной работы по обучению иностранному языку будет эффективным, если:формирование коммуникативных компетенций будет осуществлено на основе взаимодействия педагогов и детей;
будет обеспечено диагностическое сопровождение процесса формирования коммуникативных компетенций у обучающихся средней школы;
будут использоваться разнообразные методы самостоятельнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние самостоятельной работы при обучении иностранному языку на формирование коммуникативных компетенций обучающихся средней школы..docx
2019-02-18 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
После автора много пришлось переделывать, были ошибки в оформлении, основной части и заключении.