Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы стало изучение рекреационных потребностей население и их обеспеченность, а также изучение перспективных территорий для туристического освоения в Свердловской области.
Создан заказ №363548
1 декабря 2014

Целью курсовой работы стало изучение рекреационных потребностей население и их обеспеченность, а также изучение перспективных территорий для туристического освоения в Свердловской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура курсового проекта ВВЕДЕНИЕ (актуальность исследования, предмет, объект исследования, цели и задачи) ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РЕКРЕАЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И СО-ВРЕМЕННОГО УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ______________ РЕГИОНЕ 2.1 Ан ализ природных рекреационных ресурсов и ландшафтное рекреационное зонирование территории. 2.2 Анализ культурного наследия 2.3 Анализ современного развития туризма 2.3.1 Рекреационная сеть 2.3.2 Туристская инфраструктура ГЛАВА 3. РЕКРЕАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА 3.1 Рекреационные потребности населения и уровень их обеспе-ченности 3.2 Перспективные территории для туристского освоения ЗАКЛЮЧЕНИЕ (Выводы и предложения) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристический бизнес является одним из самых доходных бизнесов, при всей своей привлекательности данное направление бизнеса сталкивается с серьезной конкуренцией. Для эффективной работы в данной сфере необходимо иметь четкую стратегию производства и продвижения туристического продукта. Индустрия туризма в наше время переживает непростой и противоречивый период. По сравнению с другими направления экономики, туристический бизнес развивается стремительными темпами, внося в бюджет области неплохие инвестиции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Туризм рассматривают как отдельную отрасль, являющуюся замечательным стимулятором местной экономики, повышающей благосостояние и оказывающей влияние на качество и уровень жизни населения страны. В городах центральной части России культурный, исторический туризм является источником постоянной прибыли и одним из главных факторов развития региона. Актуальность выбранной темы заключается в исследовании туристических ресурсов, а также потенциальных возможностей всемирно известного исторически и своей культурой региона, а именно Свердловской области. Объектом исследования в данной работе является анализ туристических ресурсов, природных, историко-культурных, социально-экономических, как потенциал для развития экономики, влияние на рост привлекательности к региону с точки зрения туристической отрасли. Целью курсовой работы стало изучение рекреационных потребностей население и их обеспеченность, а также изучение перспективных территорий для туристического освоения в Свердловской области. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования: •проанализировать туристические ресурсы Свердловской области; •изучить природные, культурно-исторические и социально-экономические ресурсы выбранного региона; •изучить туристические потребности населения; •постараться выявить потенциально привлекательные территории для туристического освоения на территории Свердловской области. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе изучим туристические ресурсы Свердловской области, подробно рассмотрим природные ресурсы, культурно исторические и социально экономические. Во второй главе произведем анализ рекреационного потенциала и современного уровня развития Cвердловской области. В третей главе изучим рекреационные потребности населения и перспективное развитие рекреации и туризма. В написании курсовой работы используется информация, представленная в учебниках и учебных пособиях, материал из интернета, официальные сайты правительства, центра развития туризма Свердловской области, печатные издания, журналы «Туризм: практика, проблемы, перспективы», «Гостиничное дело», «Альманах»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью курсовой работы стало изучение рекреационных потребностей население и их обеспеченность, а также изучение перспективных территорий для туристического освоения в Свердловской области..docx
2018-12-28 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор!Работа отличная и в срок. Сразу отвечает на сообщения!Буду заказывать ещё работы у данного автора!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доделать отчёт по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование и планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Речные круизы России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа (семестр 6) 2
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
На ваш выбор
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Стратегия и планирование инноваций в туризме
Формирование стратегии и планирование инноваций в туризме сложный и кропотливый процесс, требующий четкости, ясности и грамотной оценки перспектив развития территории или проекта. Наличие инновационной стратегии - важное условие как динамично развивающейся национальной экономики, так и отдельных субъектов туристской индустрии.
Главная функция инновационной стратегии - определение основного курса д...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы