Создан заказ №3635567
12 февраля 2019
Целью данной работы является выявление особенностей международного маркетинга на примере СПбПУ.
Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы целесообразно производить последовательно по
разделам (собственно текстовая часть) и средствам статистического и
графического представления обработанного материала (формулы, графики,
диаграммы, таблицы, карты, картосхемы). Излагаемый материал должен
носить доказательный характер. Т
радиционная схема курсовой работы
включает введение, в котором формулируются цели и задачи исследования,
методы решения сформулированных вопросов, приводится краткая оценка
источников информации, основную часть, представленную
структурированными пунктами, где приводятся теоретические и оценочные
знания, заключения в виде краткого изложения полученных результатов, и,
наконец, библиографию и приложения. В пункте библиография
перечисляются книги и другие источники, которыми автор пользовался в
ходе своего исследования и на которые ссылается в тексте работы.
После титульного листа на 2-й
странице должна быть помещена аннотация к работе (не более 20-ти строк),
она должна отражать основное содержание курсовой работы.
На 3-й странице должен быть помещен план (структура) курсовой
работы. Перед началом каждого раздела нужно писать его номер,
соответствующий структуре, и название.
В конце работы приводится список использованной литературы и
других источников информации (не менее 15-20 единиц источников). Список
оформляется с соблюдением библиографических правил: - все источники
приводятся в алфавитном порядке (по начальным буквам фамилий авторов;
если автор не указан или у книги более трех авторов - по начальным буквам
названия книги);
- в списке указываются фамилии и инициалы всех авторов (если их не более
трех), полное название книги (как оно написано на ее титульном листе),
фамилия и инициалы ответственного (если книга является коллективной
работой), номер издания книги (если оно не первое), название издательства,
выпустившего книгу, место и год издания, а также общее количество страниц
в книге. Если в список включается статья, указывается фамилия и инициалы
автора; название статьи, название журнала или сборника берется в кавычки
(например, «Международная жизнь»), год издания, том или номер журнала;
- название книги или статьи не следует заключать в кавычки, после года
издания слово «год» или сокращение «г» не пишутся, а ставится точка.
В состав курсовой работы могут быть включены таблицы. Если они
помещены непосредственно в тексте, то входят в нормативный объем
работы; если они скомпонованы в виде приложений, то помещаются в конце
работы и в ее нормативный объем не входят.
В работу могут включаться различные графические материалы:
графики, диаграммы, картодиаграммы и т.п.
В курсовой работе, независимо от избранной темы, должны быть
выполнены три содержательных раздела (главы):
1.Общие теоретико-методологические позиции, которые
применительно к теме работы отражают современные научные взгляды на
проблемы геополитики.
2. Изложение конкретного эмпирического материала по теме.
3. Прогнозный раздел с элементами проектирования. Помимо этих
разделов в работе должны присутствовать:
- введение (цели, задачи работы, актуальность выбранной темы;
основные ограничения, принятые автором при выполнении работы);
- заключения (основные выводы для целей управления; предложения
по дальнейшей разработке темы). Во всех трех разделах, после каждого
параграфа (пункта, подпункта), студент должен сформулировать Резюме
отражает суть и основные положения, позиции параграфа (пункта,
подпункта).
Во введении должны быть кратко определены основные цели и задачи
конкретной курсовой работы, показана актуальность ее темы. Необходимо
также возможно более четко сформулировать основные ограничения работы,
т.е. назвать те вопросы, которые в той или иной степени относятся к ее теме,
но автором не рассматриваются (например, в связи с ограничением объема
работы, недостаточной изученностью того или иного вопроса, более тесной
связью каких-либо вопросов с другими темами и т.п.).
В первом разделе курсовой работы следует использовать в первую
очередь теоретико-методические работы, указанные в рабочей программе
курса по дисциплине «Маркетинг».
Основной замысел первого раздела заключается в изложении
общетеоретических основ исследуемой геополитической ситуации в
конкретной стране или регионе мира. Необходимо четко представлять, каков
геополитический генезис ситуации, т.е. исторические предпосылки
возникновения сложившейся геополитической обстановки. Во втором
разделе излагаются результаты конкретного исследования по избранной
теме. В этом разделе осуществляется анализ статистических и конкретных
фактических материалов, выявление вытекающих из анализа тенденций
геополитического развития и геополитической ситуации. Преимущественно в
этом разделе целесообразен сравнительный анализ, а также отражение
дискуссионных аспектов темы.
Студент в третьем разделе, с учетом уже изложенного, дает конкретные
рекомендации для лиц, принимающих маркетинговые и управленческие
решения.
В заключении должны быть по пунктам сформулированы основные
выводы по теме. Выводы должны носить краткий, лаконичный и вполне
понятный для управления характер.
Помимо введения, трех глав и заключения курсовая работа может
иметь приложение.
Приложение 1.
В данном приложении должны быть сформулированы, так же как и в
заключении, основные положения темы исследования. При этом студент их
формулирует с учетом того, что Приложение 1 – это краткий, на 7-10 минут
(не более) текст выступления по защите курсовой работы
Приложения 2, 3, 4 и др.
Эти приложения посвящены графическому, в т.ч. и картографическому
отображению конкретных геополитических ситуаций с целью демонстрации
пространственных особенностей геополитической обстановки, а также для
более убедительной и наглядной аргументации автора исследования.
Приложения 2, 3, 4 должны быть выполнены в соответствующем
выбранном графическом редакторе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. В современной бизнес-среде, которая характеризуется высокой динамикой, изменчивостью, непредсказуемостью и высокой степенью неопределенности, компании могут успешно и экономически эффективно функционировать только имея продуманную стратегию, принимающую во внимание особенности внешней и внутренней среды. Стратегия дает менеджерам понимание того, в каком направлении движется компания, где и каким образом старается конкурировать.
Успешное проникновение фирм на международный рынок, во многом зависит от того, насколько объективно и грамотно изучены сегменты мирового рынка, от умения выбора эффективной маркетинговой стратегии для достижения поставленной цели.
Международным компаниям для реализации их возможностей требуется выход за пределы национальных рынков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с глобальным подходом современного бизнеса, получает особую важность работа по выяснению локальных особенностей, культурных и национальных традиций на этих рынках. Появляется необходимость в проведении систематических международных маркетинговых исследований.
Роль международного маркетинга заключается в том, что он должен привести в соответствие создание товаров и услуг со спросом на зарубежных рынках, укрепить международную конкурентную позицию фирмы. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров и услуг, который бы соответствовал общественному спросу. Возрастание конкуренции, глобализация и активное развитие международного бизнеса привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы предприятий.
Современная мощь международных рынков стала характеризоваться инновационными подходами к управлению бизнесом, а не преодолению географических, транспортных, экономических и политических препятствий. В данной связи становится актуальным исследование о выявление высокоэффективных инновационных стратегий управления бизнесом в международном масштабе.
Целью данной работы является выявление особенностей международного маркетинга на примере СПбПУ.
Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи:
раскрыть понятия и основные элементы международного маркетинга;
выделить этапы развития и цели международного маркетинга;
указать особенности маркетинга образовательных услуг в России и за рубежом;
выполнить конкурентный анализ рынка образовательных услуг Санкт-Петербурга;
провести исследование удовлетворенности слушателей дополнительного профессионального образования;
предложить формирование комплекса маркетинг-микс для международных программ ДПО;
разработать план продвижения международных программ ДПО.
Объектом данного исследования является СПбПУ. Предметом является маркетинговая деятельность СПбПУ на международном рынке.
В ходе подготовки данной работы для теоретической части были использованы научные материалы. На основе общего понимания данных источников были определены термины, тезисы и их составляющие, сформированы цели и задачи международного маркетинга.
В работе были использованы методы теоретического и эмпирического исследования: контент- анализ, наблюдение, сравнение.
Структура работы. Работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление особенностей международного маркетинга на примере СПбПУ..docx
2019-02-18 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое! Отличная работа! Не возникло никаких проблем! Автор просто супер, всем советую этого автора!)