Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать основные направления и особенности работы по связям с общественностью в Росгвардии.
Создан заказ №3635596
27 февраля 2019

Цель исследования: проанализировать основные направления и особенности работы по связям с общественностью в Росгвардии.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Эффективность деятельности силовых органов – является важным условием обеспечения безопасности и поддержки социально-политического порядка всей России. В настоящее время перед всеми органами власти в рамках административной реформы стоит задача повышения качества работы государственной власти, которая не может быть решена без активного диалога между гражданами и государственными структурами, в том числе силовыми структурами. Связи с общественностью в современном мире играют одну из ведущих ролей в деятельности органов власти. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Система институционализованных связей с общественностью органов внутренних дел, Росгвардии выступает главным источником информации о результатах работы этих структур, формирует общественное мнение граждан Российской Федерации. Кроме того, этот механизм является формой обратной связи сотрудников силовых структур с населением. Взаимодействие Росгвардии и органов МВД посредством связей с общественностью дает обществу целостную картину об обстановке в стране, уровне преступности, наличии угроз для жизни населения. Благодаря своевременной и достоверной информации граждане страны могут чувствовать свою защищенность и уверенность в завтрашнем дне. Для этого необходима четкая и быстрая работа пресс-служб и служб по связям с общественностью. Роль служб по связям с общественностью в силовых и ведомственных структурах трудно переоценить. От того, как и с каким подтекстом будет преподнесена информация о деятельности и проведенной работе данных структур зависит и формирование общественной позиции. Активная общественная позиция всегда способствовала развитию и процветанию страны. Но организация связей с общественностью в системе силовых структур только обретает свою устойчивость. Это сложная и трудоемкая задача, которую следует реализовать для налаживания конструктивного диалога органов власти с обществом. Система связей с общественностью быстро изменяется, что делает PR Росгвардии актуальным направлением для исследования. Объект исследования: Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (далее - Росгвардия). Предмет исследования: деятельность по связям с общественностью Росгвардии. Обзор литературы по исследуемому вопросу. Литературу по исследуемому вопросу можно разделить на три большие группы. Первую группу составляют исследования, в которых рассматриваются общетеоретические вопросы деятельности по связям с общественностью, определяются функции и классифицируются инструменты PR деятельности. Данная группа работ отличается фундаментальным подходом и достаточно многочисленна. Вторая группа литературы рассматривает деятельность по связям с общественностью в государственных структурах. Исследователи выделяют специфику такой деятельности, ограничения, накладываемые рамками государственного служения. Данная группа источников не такая многочисленная, как первая, но достаточно фундаментальна и основательна. Особую ценность представляет монография А. Чумикова и М. Бочарова «Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов», в которой связи с общественностью в государственных органах рассматриваются как фундаментально-теоретическом, так и в прикладном аспекте. В литературе третьей группы рассматривают вопросы связей с общественностью в силовых структурах. Эти источники малочисленны, а вопросы PRв силовых структурах рассматриваются, как правило, в аспекте деятельности государственных структур. Авторами данной группы исследований являются, как правило, практики, имеющие непосредственный опыт работы по связям с общественностью в МВД, выполнявшие там функционал специалиста по PR или курировавших данное направление. Анализ источников. Можно выделить следующие группы источников: - законодательные акты; - официальные сайты; - новостные ресурсы - отдельной группой являются онлайн-ресурсы Росгвардии в социальных сетях. Законодательные акты позволяют ориентироваться в нормативно-правовых основах и ограничениях, накладываемых на деятельность по связям с общественностью в РФ, в том числе государственными органами. Официальный сайт Росгвардии дает возможность рассмотреть структуру организации и место органов по связям с общественностью в ней. Новостные ресурсы служат источником информации о мероприятиях по связям с общественностью. Аналогично используются и социальные сети как источник. Цель исследования: проанализировать основные направления и особенности работы по связям с общественностью в Росгвардии. Задачи исследования: - выявить принципы и направления связей с общественностью для организации; - исследовать роль связей с общественностью в государственных структурах; - проанализировать основные направления работы по связям с общественностью Росгвардии; - рассмотреть использование инфоповодов в деятельности по связям с общественностью Росгвардии. Методологическая база исследования содержит комплексные взаимодополняющие теоретические и эмпирические методы исследования. К теоретическим методам относятся анализ, синтез, обобщение, классификация, структурно-функциональный анализ; к эмпирическим - анализ рабочих документов, мониторинг СМИ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Цель исследования: проанализировать основные направления и особенности работы по связям с общественностью в Росгвардии..docx
2019-03-05 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не смотря на плохие отзывы решила поработать с автором, так как многие работы по смежной теме в "магазине" были написаны данным автором. сроки задержали, было страшно что пришлют ерунду, но все просто отлично, даже лучше чем я думала! спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория массовой информации (Казакова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связи с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие товарного и корпоративного брендинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии взаимодействия с внутренними аудиториями
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и национальные традиции. Китай
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Средства торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной. Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Брендинг территории
В настоящее время брендом может считаться не только товар, услуга или человек, но и территория. Основная задача бренда - это создать свой положительный образ в голове потребителя и повысить уровень узнаваемости среди других. Бренд отличается от аналогов конкурентов по элементам фирменного стиля (вербальные, визуальные и др.), которые позволяют потребителю дифференцировать принадлежность этого прод...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы