Создан заказ №3635611
12 февраля 2019
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая первая курсовая. На основе первой курсовой необходимо написать вторую (т.е. Дописать главу 2, изменить введение и заключение). Тема главы 2: Исследование способов оценивания учебных достижений на уроке русского языка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обосновывается необходимостью оценивания учебных достижений школьников; оценивание и регистрация учебных достижений представляют собой один из компонентов образовательного процесса в современных образовательных учреждениях, а также позволяет осуществлять диагностику трудностей обучения учащихся, организовывать обратную связь между школьниками, учителем и родителями.
На современном этапе развития отечественной системы образования традиционным является использование для оценивания результатов обучения четырёх балльной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на протяжении последних нескольких лет в рамках инновационной и экспериментальной деятельности в ряде школ России происходит апробирование новых подходов, которые реализуют на практике требования ФГОС НОО – данные подходы являются критериально-ориентированными, направленными на оценку учебных достижений младших школьников по совокупности критериев, предоставляющих учащимся право на самооценку своих учебных действий и достижений.
Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что оценивание учебных достижений в начальной школе применительно к разным УМК трудоёмко и методически слабо разработано, методические рекомендации, представленные в литературных источниках, не всегда применимы для других УМК. В связи с этим возникает необходимость переосмысления ряда подходов к современной системе оценивания учебных достижений младших школьников, разработка наиболее оптимальных приёмов и способов реализации.
Актуальность исследования позволила выявить противоречия между необходимостью проведения оценивания учебных достижений младших школьников и слабым методическим обеспечением оценивания в начальной школе, применимым к различным УМК. В связи с этим возникает проблема: какие дидактические способы можно использовать при оценивании учебных достижений младших школьников?
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников.
Объект исследования: оценивание учебных достижений в начальной школе.
Предмет исследования: использование дидактических способов оценивания учебных достижений в начальной школе.
Гипотеза исследования: Можно предположить, что использование тестовых заданий в процессе оценивания учебных достижений младших школьников будет способствовать повышению уровня знаний школьников по русскому языку по теме «глагол».
Задачи исследования:
Представить исторический аспект проблемы оценивания в начальной школе.
Выявить сущность и критерии педагогического контроля и оценки учебных достижений учащихся в начальной школе.
Изучить современные аспекты использования дидактических способов оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе.
Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников..docx
2019-02-18 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо, граммотное написание. Требования к выполнению соблюдены. Работа выполнена в кратчайшие сроки. Буду обращаться еще!