Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников.
Создан заказ №3635611
12 февраля 2019

Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая первая курсовая. На основе первой курсовой необходимо написать вторую (т.е. Дописать главу 2, изменить введение и заключение). Тема главы 2: Исследование способов оценивания учебных достижений на уроке русского языка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обосновывается необходимостью оценивания учебных достижений школьников; оценивание и регистрация учебных достижений представляют собой один из компонентов образовательного процесса в современных образовательных учреждениях, а также позволяет осуществлять диагностику трудностей обучения учащихся, организовывать обратную связь между школьниками, учителем и родителями. На современном этапе развития отечественной системы образования традиционным является использование для оценивания результатов обучения четырёх балльной системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако на протяжении последних нескольких лет в рамках инновационной и экспериментальной деятельности в ряде школ России происходит апробирование новых подходов, которые реализуют на практике требования ФГОС НОО – данные подходы являются критериально-ориентированными, направленными на оценку учебных достижений младших школьников по совокупности критериев, предоставляющих учащимся право на самооценку своих учебных действий и достижений. Анализ современной психолого-педагогической литературы показывает, что оценивание учебных достижений в начальной школе применительно к разным УМК трудоёмко и методически слабо разработано, методические рекомендации, представленные в литературных источниках, не всегда применимы для других УМК. В связи с этим возникает необходимость переосмысления ряда подходов к современной системе оценивания учебных достижений младших школьников, разработка наиболее оптимальных приёмов и способов реализации. Актуальность исследования позволила выявить противоречия между необходимостью проведения оценивания учебных достижений младших школьников и слабым методическим обеспечением оценивания в начальной школе, применимым к различным УМК. В связи с этим возникает проблема: какие дидактические способы можно использовать при оценивании учебных достижений младших школьников? Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников. Объект исследования: оценивание учебных достижений в начальной школе. Предмет исследования: использование дидактических способов оценивания учебных достижений в начальной школе. Гипотеза исследования: Можно предположить, что использование тестовых заданий в процессе оценивания учебных достижений младших школьников будет способствовать повышению уровня знаний школьников по русскому языку по теме «глагол». Задачи исследования: Представить исторический аспект проблемы оценивания в начальной школе. Выявить сущность и критерии педагогического контроля и оценки учебных достижений учащихся в начальной школе. Изучить современные аспекты использования дидактических способов оценивания учебных достижений учащихся в начальной школе. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель исследования: изучение возможностей различных дидактических способов оценивания учебных достижений младших школьников..docx
2019-02-18 15:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо, граммотное написание. Требования к выполнению соблюдены. Работа выполнена в кратчайшие сроки. Буду обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Право на благоприятную среду и способы его защиты
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение вопросов революции на уроках истории в 8-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология свободного труда
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Координационная подготовка у детей волейболистов 9-11 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование личности в соревновательной деятельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Профессиональное педагогическое образование
Педагогическое образование определяется в качестве процесса и результата педагогической профессии, а также повышения квалификации и переподготовки педагога.
Согласно статье 10 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», который вышел в 2012 году, современная система отечественного профессионального образования может быть представлена следующими уровнями:
На рисунке 1 представим схе...
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса
В современной педагогической науке происходит постоянное развитие и прогресс. Существенным образом изменяются основные аспекты разработки проблем организации педагогического процесса, использования методов и средств обучения и воспитания, которые характеризуются гуманностью и большей эффективностью.
Постоянством отличается внедрение новых тенденций образования, в экспериментальной педагогике активн...
подробнее
Принципы воспитания Макаренко
А.С. Макаренко является автором стройной педагогической системы. Методологической основой, разработанной системы, является педагогическая логика, определяющая педагогику как практически целесообразную науку. Исходя из данного определения, возникает необходимость выявления закономерности соответствия поставленной цели, подобранных средств и полученных результатов воспитания.
Творчество А.С. Макаренк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы