Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные этапы процесса инвентаризации деятельности.
Создан заказ №3635636
12 февраля 2019

Основные этапы процесса инвентаризации деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инвентаризация важный процесс, о котором следует знать всем, кто занимается коммерческой деятельность, а также о порядке ее проведения, цели и виды. Чтобы не возникало проблем во время самой проверки, лучше прочесть статью и быть готовым ко всему. Инвентаризация – это один из методов учета в бухгалтерском учете, который представляет собой проверку имущества компании, а также ее состояние. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта проверка производится в определенное число. Проверяющий сравнивает данные с бух учета и с данными по факту. Таким образом получается, что инвентаризация – это самый основной способ контроля сохранности имущества компании. Регламентируется правила и порядок проведения инвентаризации нормативным документом, а именно, приказом министра финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49, который утвердил «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств». Предмет исследования – инвентаризация деятельности. Объект исследования - этапы проведения инвентаризации. Цель работы – исследовать основные этапы процесса инвентаризации деятельности. Задачи исследования: - изучить процесс проведения инвентаризации; - исследовать этапы проведения инвентаризацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Основные этапы процесса инвентаризации деятельности..docx
2019-02-16 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое вам спасибо! Работа выполнена качественно, были учтены все требования, отправлена раньше срока и все это по доступной цене. Советую этого автора! Буду обращаться еще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
день информации, проблемы подготовки и проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал продвижения товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг вариант 2
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность на поп
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мотивационный анализ поведения покупателей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
сущность и концепции маркетинговой деятельности.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Анализ внешней маркетинговой среды
Всякое предприятие, организация, фирма вне зависимости от своих размеров, профиля деятельности, формы собственности и организационно-правовой формы ведения бизнеса, функционируя в условиях рынка, осуществляет определенную специфичную деятельность в области маркетинга (маркетинговую деятельность). Та среда, в рамках которой осуществляется маркетинговая деятельность предприятия, именуется маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы