Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Условия Формирования познавательной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку
Создан заказ №3635650
12 февраля 2019

Условия Формирования познавательной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30 страниц со списком использованной литературы. В курсовой должны быть раскрыты следующие задачи: . Проблема развития познавательной самостоятельности учащихся начальной школы 1.2. 1.1Условия эффективного развития познавательной самостоятельности младших школьников 1.2. Возрастны е особенности развития учащихся начальной школ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Условия Формирования познавательной самостоятельности младших школьников при обучении английскому языку.docx
2020-03-31 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа супер, автор выполнил работу меньше чем за неделю, работа выполнена профессионально, строго по требованиям, автор отвечал на все мои вопросы. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Актуальность исследования 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Теоретическая основа исследования 1.5 Методология исследования 1.6 Научная новизна и практическая значимость исследования 1.7 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников 2.2 Роль английского языка в формировании познавательной самостоятельности 2.3 Педагогические технологии и методы, способствующие формированию познавательной самостоятельности у младших школьников при обучении английскому языку 3. Экспериментальная часть 3.1 Описание эксперимента 3.2 Выбор образовательной программы и методик обучения 3.3 Определение критериев и показателей оценки эффективности работы 4. Результаты исследования 4.1 Анализ полученных данных 4.2 Выводы по результатам исследования 5. Практическая часть 5.1 Разработка и апробация учебных материалов 5.2 Рекомендации по применению разработанных методик 6. Заключение 6.1 Основные результаты исследования 6.2 Перспективы дальнейшей работы 7. Список использованной литературы Введение: В современном образовании особое внимание уделяется развитию познавательной самостоятельности у детей, особенно в младшем школьном возрасте. Самостоятельное усвоение знаний и навыков является одной из важных компетенций, которая приобретается в процессе обучения, и влияет на успешность дальнейшей учебной и профессиональной деятельности. В связи с этим, актуальным становится исследование условий формирования познавательной самостоятельности у младших школьников при обучении английскому языку. Целью данного исследования является выявление и описание факторов и методов, способствующих формированию познавательной самостоятельности у младших школьников при обучении английскому языку. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: анализ теоретической основы формирования познавательной самостоятельности; исследование роли английского языка в формировании самостоятельности; апробация педагогических технологий и методик, способствующих формированию познавательной самостоятельности. Исследование проводилось на основе анализа литературных источников, педагогических экспериментов и наблюдений. Полученные результаты позволили выявить эффективные методы и приемы, способствующие формированию познавательной самостоятельности у младших школьников при обучении английскому языку. Структура работы состоит из введения, теоретической части, экспериментальной части, результатов исследования, практической части, заключения и списка использованной литературы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование бытовых навыков у дошкольников с уо
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение чтению газетных текстов 9-11 класс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
законодательство в сфере образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коррекции веса старших школьниц.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Огранизование и проведение эксурсии (точную тему отправлю автору)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
инклюзия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Патриотическое воспитание в средней школе в Китае
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение планированию старших дошкольников в процессе труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
реализация индивидуального учебного плана в 6,7 классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Функции социальной педагогики как науки
Социальная педагогика, как и любая другая наука выполняет целый ряд разноплановых функций:
В своей профессиональной деятельности социальный педагог выполняет разные функции - различные по характеру, относительно самостоятельные, тесно взаимосвязанные виды деятельности, обеспечивающие в совокупности достижение поставленных целей и получение качественных результатов в социально-педагогической деятель...
подробнее
Первый петербургский кадетский корпус
История создания российского кадетства берет свое начало с лейпцигского парада. Именно на этом параде Петр I впервые увидел воспитанников кадетского корпуса, которые шли, чеканя шаг. Петра впечатлило увиденное, и спустя 5 лет, в 1701 году, им была открыта Навигацкая школа, позднее были созданы инженерная и артиллерийская школы. Однако данных учебных заведений для воспитания необходимого количества...
подробнее
Функции образовательных технологий
Суть образовательных технологий заключается в том, что они направлены на нахождение таких способов реализации образовательного процесса, при которых повышается его интенсификация и эффективность получаемых результатов обучения. Технология способствуют оптимизации работы педагога, посредством внедрения инновационных методов, способов, средств и форм работы с учащимися. При выборе образовательной те...
подробнее
Технология педагогического общения
В процессе педагогического общения осуществляется передача знаний, накопленного опыта, формирование и развитие личности ребенка, поддержание интереса ребенка к учебно-воспитательному процессу.
Эффективность педагогической деятельности во многом зависит от уровня овладения педагогом технологией педагогического общения. Большинство проблем, возникающих при решении задач педагогического процесса, возн...
подробнее
Функции социальной педагогики как науки
Социальная педагогика, как и любая другая наука выполняет целый ряд разноплановых функций:
В своей профессиональной деятельности социальный педагог выполняет разные функции - различные по характеру, относительно самостоятельные, тесно взаимосвязанные виды деятельности, обеспечивающие в совокупности достижение поставленных целей и получение качественных результатов в социально-педагогической деятель...
подробнее
Первый петербургский кадетский корпус
История создания российского кадетства берет свое начало с лейпцигского парада. Именно на этом параде Петр I впервые увидел воспитанников кадетского корпуса, которые шли, чеканя шаг. Петра впечатлило увиденное, и спустя 5 лет, в 1701 году, им была открыта Навигацкая школа, позднее были созданы инженерная и артиллерийская школы. Однако данных учебных заведений для воспитания необходимого количества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы