Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию
Создан заказ №3635805
23 февраля 2019

Теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
1.Определение молодежи (классификация, история понятия, современные определения) 2. Маркетинг, реклама для молодежной аудитории: сходство и отличия их планирования и реализации для других аудиторий 3. Специальный мероприятия для молодежной аудитории – теория, практика, классификация, примеры и тд + Использованная литература (не менее 12-15 источников, включая законы, книги и интернет источники) Использование литературы Котлера, Траута и Левинсона обязательно. Весь реферат необходимо завязать на классической теории поколений Штрауса и Хау и на адаптации теории к российской реальности (прогресс в СССР и, в дальнейшем, в России запаздывал, поэтому и поколения сместились)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Индустрия маркетинга не может развиваться, не учитывая научно-технического прогресса, а также тихий изменений, которые происходят как в обществе, так и в поведении отдельного человека. Символом научно-технического прогресса XXI века стали Новейшие Интернет-технологии, благодаря которым произошли значительные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сферах жизни Общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет стал одним из самых масштабных каналов информационного влияния на потенциального потребителя. Вместе с развития новейших Интернет-технологий, появилось такое явление как Интернет-торговля, которая, в свою очередь, влияла возникновению возможности осуществлять финансовые операций онлайн, что существенно ускорило финансовые операции и жизнь людей. Так, практически за одно десятилетие Интернет изменит мир и стал неотъемлемой часть повседневной жизни Общества. Понятно, что поколение, рождённое в эпоху Интернет-технологий, что получило название «цифрового поколения» или поколение Z, кардинально отличается от людей, рождённых до стремительного роста сети интернета, и имеет свои особенности, которые не могут не быть учтены, когда речь идет о налаживание коммуникации с ним с целью распространения товаров и услуг. Данная работа посвящена анализу теорий планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию. Объектом данного исследования выступает молодёжь и ее особенности, которые следует учитывать вовремя налаживание коммуникации. Предметом исследования данной является опыт использование наиболее влиятельных коммуникационных трендов, что основываются на особенностях поколение Z. Основная цель работы теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию. Реализация данной цели требует выполнения следующий задачи: 1) проанализировать понятие «молодёжь»; 2) описать особенности маркетинга и рекламы для молодежной аудитории; 3) Рассмотреть мероприятия для молодежной аудитории. В ходе исследования были использованы такие методы научного исследования: сопоставимой анализ литературы по тематике исследования, системный анализ и статистический подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.docx
2019-02-27 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анкетирование как способ исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Функционально стоимостной анализ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического планирования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок в системе маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Виды маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие маркетинга услуг ресторанного бизнеса
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Жизненные циклы товара
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Торговый аудит как метод маркетинговых исследований
Одним из методов маркетингового исследования, получившим широкое распространение в последние годы, выступает торговый аудит. Иначе его принято называть аудитом розничной торговли или ритейл-аудитом.
Проведение маркетингового исследования посредством торгового аудита предполагает реализацию следующих мероприятий:
Торговый аудит позволяет сформировать наиболее адекватную и полную характеристику состоя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы