Создан заказ №3635805
23 февраля 2019
Теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
1.Определение молодежи (классификация, история понятия, современные определения)
2. Маркетинг, реклама для молодежной аудитории: сходство и отличия их планирования и реализации для других аудиторий
3. Специальный мероприятия для молодежной аудитории – теория, практика, классификация, примеры и тд
+
Использованная литература (не менее 12-15 источников, включая законы, книги и интернет источники) Использование литературы Котлера, Траута и Левинсона обязательно.
Весь реферат необходимо завязать на классической теории поколений Штрауса и Хау и на адаптации теории к российской реальности (прогресс в СССР и, в дальнейшем, в России запаздывал, поэтому и поколения сместились)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия маркетинга не может развиваться, не учитывая научно-технического прогресса, а также тихий изменений, которые происходят как в обществе, так и в поведении отдельного человека. Символом научно-технического прогресса XXI века стали Новейшие Интернет-технологии, благодаря которым произошли значительные изменения в экономической, политической, социальной и духовной сферах жизни Общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет стал одним из самых масштабных каналов информационного влияния на потенциального потребителя. Вместе с развития новейших Интернет-технологий, появилось такое явление как Интернет-торговля, которая, в свою очередь, влияла возникновению возможности осуществлять финансовые операций онлайн, что существенно ускорило финансовые операции и жизнь людей. Так, практически за одно десятилетие Интернет изменит мир и стал неотъемлемой часть повседневной жизни Общества. Понятно, что поколение, рождённое в эпоху Интернет-технологий, что получило название «цифрового поколения» или поколение Z, кардинально отличается от людей, рождённых до стремительного роста сети интернета, и имеет свои особенности, которые не могут не быть учтены, когда речь идет о налаживание коммуникации с ним с целью распространения товаров и услуг.
Данная работа посвящена анализу теорий планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.
Объектом данного исследования выступает молодёжь и ее особенности, которые следует учитывать вовремя налаживание коммуникации. Предметом исследования данной является опыт использование наиболее влиятельных коммуникационных трендов, что основываются на особенностях поколение Z.
Основная цель работы теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.
Реализация данной цели требует выполнения следующий задачи:
1) проанализировать понятие «молодёжь»;
2) описать особенности маркетинга и рекламы для молодежной аудитории;
3) Рассмотреть мероприятия для молодежной аудитории.
В ходе исследования были использованы такие методы научного исследования: сопоставимой анализ литературы по тематике исследования, системный анализ и статистический подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Теория планирования и реализации мероприятий, направленных на молодежную аудиторию.docx
2019-02-27 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))