Создан заказ №3636306
8 апреля 2019
Медиатизация процесса продаж как фактор повышения лояльности клиента в сфере В2В на примере Интернет-магазина
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна только теоретическая часть, без проектной работы!
Тема ВКР "Медиатизация процесса продаж как фактор повышения лояльности клиента в сфере В2В на примере Интернет-магазина Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия"
Содержание (оглавление)
Введение (цель, актуальность темы, задачи, предмет, объект, практическая
значимость и тд.)
Теоретические определения (основные базовые понятия, медиатизация(инструменты медиатизация в сфере В2В), лояльность(методы, специфика), процесс продаж в сфере В2В и тп.
Анализ, опыт других стран, интернет продажи как инструмент медиатизации
Заключение
Источники (законы о рекламе, СМИ и тд)
Список литературы
Антиплагиат (процент оригинальности выше 75)
В прошлом году писала курсовую по этому же интернет-магазину, можно взять её за основу диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Медиатизация процесса продаж как фактор повышения лояльности клиента в сфере В2В на примере Интернет-магазина.docx
2019-04-18 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна. Дина все делала вовремя , как и обещала, постоянно была на связи, все ошибки и недочеты , по мнению научного руководителя, исправляла .Работа защищена на 4 .