Создан заказ №3636483
12 февраля 2019
Общие вопросы методики обучения русскому языку в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Методика изучения морфологии
1. Перечислите морфологические понятия, которые изучаются в начальной школе.
2. Назовите этапы формирования грамматического понятия. Выберите любое грамматическое понятие и опишите каждый этап формирования понятия.
3. Особенности изучения частей речи в начальной школе.
4. Выделите задачи, ступени работы по формированию имени существительного. Какие умения, формируются в рамках этой темы.
5. Выделите задачи, ступени работы по формированию имени прилагательного
6. Какие умения, формируются в рамках этой темы.
7. Выделите задачи, ступени работы по формированию глагола. Какие умения, формируются в рамках этой темы.
8. Что такое морфологический анализ?
9. Перечислите, какие слова не следует предлагать учащимся начальной школы для морфологического анализа.
10. Опишите морфологический анализ имени существительного на столе. Из предложения: На столе стояло теплое молоко.
11. Опишите морфологический анализ имени прилагательного влажную. Из предложения: Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
12. Опишите морфологический анализ глагола кроет. Из предложения: Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу.
13. Напишите алгоритм определения спряжения глагола.
Методика изучения синтаксиса и пунктуации
1. Перечислите синтаксические понятия, которые изучаются в начальной школе. Выделите задачи, ступени работы по формированию словосочетания. Какие умения, формируются в рамках этой темы.
2. Выделите задачи, ступени работы по формированию предложения. Какие умения, формируются в рамках этой темы.
3. Что такое синтаксический анализ?
4. Перечислите, какие предложения не следует предлагать учащимся начальной школы для морфемного анализа.
5. Особенности изучения пунктуации в начальной школе.
6. Опишите синтаксический разбор предложения: Мы поднялись на чердак по узкой лестнице.
Методика развития речи
1. Назовите направления, которые выделяются в работе по развитию речи младших школьников.
2. Назовите условия, необходимые для успешного развития речи учащихся.
3. Составьте конспект урока подготовки к написанию изложения любого типа. В начале конспекта опишите пропедевтическую (подготовительную) работу, которую Вы проводили за 7-10 дней до изложения, цель, задачи урока, формируемые универсальные учебные действия (УУД по ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт).
4. Составьте конспект урока подготовки к написанию сочинения (вид сочинения выбирает студент).
5. Разработайте тематическое планирование по развитию связной речи младших школьников на одну четверть во 2 , 3 или 4 классе. Обязательно укажите учебно-методический комплект, на который Вы ориентировались: программа, ее автор, автор учебника Русский язык, класс. Данные материалы можно представить в виде таблицы: сроки проведения урока (месяц, № недели); тема; цель урока (или фрагмента урока); методические рекомендации (или методические пособия, авторы, чьи материалы были использованы при подготовке).
6. Подготовьте 5 - 7 упражнений (заданий) для развития культуры речи младших школьников (укажите источники, класс).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие вопросы методики обучения русскому языку в начальных классах.docx
2019-06-07 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена не в срок и не полностью. Мои замечания автором были учтены и исправлены, но опять же не все. Выполнение работы растянулось на три недели, когда должно было занять всего 3 дня.