Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотрение работы с фактами в современной журналистике, особенностей их создания и интерпретации.
Создан заказ №3636526
6 марта 2019

Цель данной работы – рассмотрение работы с фактами в современной журналистике, особенностей их создания и интерпретации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации (СМИ) играют значительную роль в обществе, поэтому их еще назвали «четвертой властью». Важность СМИ определяется выполнением информационной функции. Причем, от того, как СМИ преподносятся те или иные события в значительной степени зависит их восприятие у зрителей, читателей и слушателей. Журналистика по своей сути является искусством оперативной обработки и трансляции информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе работы журналиста всегда лежат факты. Сама по себе профессия журналиста – это профессия человека, который берет огромный массив фактов, выделяет из них важное на его взгляд, и подает их читателям. Журналисты должны фокусировать внимание на событиях, имеющих общественную значимость. Новостные журналисты являются трансляторами информации. Но это не означает, что они лишь повторяют то, что сообщают ньюсмейкеры, очевидцы события и другие источники фактической информации. От того, как журналисты отбирают факты для публикаций, как их подают и интерпретируют, зависит общественное мнение по тем или иным актуальным проблемам. А также зависит уровень доверия аудитории к определенным СМИ и медиа в целом, как известно, в настоящее время уровень доверия населения России к СМИ является низким. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Теоретической базой работы являются труды авторов (монографии, учебники, а также статьи в научных журналах, опубликованные в последнее время), в которых раскрываются: – суть понятия факта как основы журналистской деятельности (Т. М. Белевитина, А. К. Бобков, А. А. Бобров, А. Л. Дмитровский, Н. А. Пром и др.); – вопросы, связанные с поиском актуальных и интересных фактов, которые могут стать основой журналистских публикаций, а также их интерпретацией (М. Н. Ким, А. В. Колесниченко, С. Г. Корконосенко, Г. М. Соловьев и др.); – требования к фактам, их проверке (А. В. Белоедова, А. В. Вырковский, М. В. Кругликова, М. С. Корнев, А. А. Тертычный, О. В. Ширяева и др.). В работе использовались общие и частные методы научного исследования, в том числе, описание, системный анализ, классификация, синтез, обобщение. Цель данной работы – рассмотрение работы с фактами в современной журналистике, особенностей их создания и интерпретации. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: – определить понятие факта в журналистике; – рассмотреть законодательные и этические основы работы с фактами в журналистике; – проанализировать источники фактов для журналистских публикаций; – рассмотреть особенности проверки фактов в журналистике. Цель и задачи работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель данной работы – рассмотрение работы с фактами в современной журналистике, особенностей их создания и интерпретации..docx
2019-06-05 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, буду заказывать работы у него и в будущем. Хоть и были некоторые проблемы в работе, автор всегда вежливо отвечал и делал все возможное, чтобы их устранить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационные технологии в избирательном процессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция создания политических ток-шоу на Российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод «маски» в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
рассказы бабушки оформить в художественный текст.
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
композиционно-тематическая модель газеты Известия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Значение прошлого в «Анцромахе» Расина.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Ведущий ТВ-передачи: факторы популярности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подачи новостных программ на региональных ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
основные этапы развития журналистики 20 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Креативность в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие арт-журналистики в контексте современной культуры»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы