Создан заказ №3636749
1 мая 2019
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Как заказчик описал требования к работе:
вот план ,который утвердил преподаватель .
Так же прикрепляю подробную методичку. Оригинальность по антиплагиату РАНХиГС должна составлять не менее 80 процентов.
Глава 1.
Медиапланирование в система маркетинговых коммуникаций
1.1. Особенности классической модели медиапланирования. (Тв,радио ,пресс
а..)
1.2. Особенности медиапланирования в интернете
1.3. Специфика медиапланирования в социальных сетях
Глава 2. Медиапланирование в парфюмерной отрасли
2.1 Оценка рынка и отрасли
2.2 Особенности поведения потребителей и конкуренция (на примере )
2.3 Оптимизация медиапланирования ( уже на примере любой парфюмерной компании)
Объём : 25-35 страниц .
Источники брать с сайта «e-library”. Искать по ключевым словам: «медтапланирование ,оптимизаци медиапланирования и т д
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли.docx
2021-05-05 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Работа супер! Высокая оригинальность и хорошее содержание текста, также с автором можно договориться о ускоренном завершении работы