Создан заказ №3636753
12 февраля 2019
Цель данной работы: изучить методы обогащения активизации словаря среднего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
тема по самообразованию. Методы обогащения активизации словаря детей среднего возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы. Хорошо развита речь служит средством полноценного общения и развития личности дошкольника. А также как важнейшая часть речевой системы имеет общеобразовательное и практическое значение.
Словарь является одной из ведущих речевых характеристик личности, формируется на этапе дошкольного детства. Поэтому Базовый компонент дошкольного образования рассматривает как конечную цель словарного развития выпускника дошкольного учреждения сформированность у него речевой, в том числе лексической компетентности.
Дошкольный возраст - период быстрого обогащения словаря. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие и обогащение словарного запаса напрямую зависит от условий жизни и воспитания; индивидуальные особенности здесь более заметны, чем в любой другой области психического развития.
Отсюда следует, что своевременное и качественное развитие лексической компетентности - важное условие полноценного речевого развития выпускника дошкольного учебного заведения.
Воспитание с первых лет жизни интереса к языку и употребление метких выражений, образных слов и словосочетаний, стремление к совершенному владение родным языком - это надежный путь к развитию выразительной, яркой речи и формированию высокодуховной личности.
Особенность работы с детьми по обогащению словаря заключается в том, что она связана со всеми видами деятельности. Основная работа по обогащению словаря в детском саду проводится во время речевых упражнений. Но время, которое отводится на работу для пополнения словаря, недостаточно для его практического усвоения. Следовательно, необходимо проводить работу над обогащением словаря не только во время непосредственно образовательной деятельности, но и в моментах повседневной жизни, в частности во время игры. Именно игра предоставляет больше возможностей для закрепления новых слов, речевых навыков и умений, приобретенных детьми на занятиях.
Над решением проблем содержания и методов развития словаря детей в детском саду плодотворно работали А.М. Бородич, Н.Ф. Виноградова, Л.В. Ворошнина, В.В. Гербова, Э.П. Короткова, Н.А. Орланова, Е.А. Смирнова, Н.Г. Смольникова, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина и др. Этими авторами определены цели и задачи развития словаря детей, созданы системы обучающих занятий, рассмотрены специфические условия развития словаря детей.
Цель данной работы: изучить методы обогащения активизации словаря среднего возраста.
Предмет данной курсовой работы: игра - как метод обогащения активизации словаря детей среднего дошкольного возраста.
Объект данной работы: обогащение активизации словаря детей.
Задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1. выявить особенности речи детей дошкольного возраста;
2 изучить содержание работы по обогащению словаря детей среднего дошкольного возраста в ДОУ;
3. рассмотреть роль игры в процессе обогащения активизации словаря детей среднего возраста;
4. провести экспериментальное исследование по развитию обогащения активизации словаря детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Структура данной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: изучить методы обогащения активизации словаря среднего возраста..docx
2019-02-18 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никогда ещё не видела такого быстрого выполнение работы. Процент уникальности взлетел с 30 до 95 меньше чем за 10 минут. И цена порадовала.